АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 161
Фото: 0
161
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
08.08.16 - 18.08.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скотный двор

Была в Европе, жила в трехзвездочных отелях. В Турции отдыхала в 5-ти и 4-х звездочных отелях. Полагала, что 4 звездочки болгар, которые относят себя к ЕВРОПЕ, должны соответствовать пусть не отличному, но достаточно хорошему уровню.

По факту заселили нас в «общагу», в которой не было ремонта лет 40. Да, фасад красивый, но внутри… В коридорах сломанная напольная плитка, выдраны окошечки из стояков, которые должны были прикрывать трубы. Из этих дыр страшно свищет. Входные двери в номера ободраны. Ковролин в номерах не менялся десятилетиями, ступить на него страшно. Стены грязные. На потолках разводы, пятна, кровяные отпечатки от комаров и прочих насекомых. У пульта к старенькому небольшому телевизору выдраны кнопки. Телефон в наличии был, но нерабочий. В номере стоял диван в полуразобранном состоянии, задвинуть или раздвинуть его было невозможно. Сломан! На двоих с ребенком нам дали 3 полотенца: одно, более менее, приличное, второе все в пятнах (видимо, от предыдущих постояльцев), третье - цвета асфальта (когда-то было белым). Жили мы на 9 этаже, все время приходилось спускаться и подниматься пешком, т.к. лифт систематически не работал. Чтобы пообедать или поужинать, нужно было отстоять в местной «столовке» очередь 30-40 минут. За чаем и кофе на завтра – дополнительная очередь на 10-15 минут. Пляж – на троечку. Единственное, что было хорошим – большая территория (большей частью ухоженная). Ну и еще три карусельки для детишек. Неплохая дискотека для малышей.

Оказывается, так попали не только мы. В самолете по возвращению пассажиры обменивались впечатлениями. Все расстроены и возмущены. Никто не ожидал, что болгарский сервис будет таким отвратительным.

Наталья оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.5 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
грязь и вонь повсюду грязное белье и полотенца сломанная мебель нерабочий лифт нерабочий телефон хамское отношение персонала
Добавлено 19.08.16 12:55 (1 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)