АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Vacation as a With friends in August 2016
01.08.16 - 09.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отель для любителей грязи, сигарет и грязного моря

Translate

Итак, об этом отеле я напишу много и мало чего приятно, отдыхали мы с 2 по 9 августа, отель выберали не тчательно, а выбирали с горящих и доступних по цене, так как ехали 2 раз в этом году, посмотрели отзывы и думали, что нам просто нереально повезло с отелем и ценой, но это были предположения. Отдыхали мы с друзьями и их дочуркой 6 лет. Ехали мы со Львова в Киев и летели в Хургаду. Самолет задержали на час, даже не сказав ни слова о причине задержки, а это было в пол 5 утра. Как объяснили потом- по техническим причинам, прилетели мы в Хургаду, прошли паспортный контроль, встретели нас представители анекс тура, которые сдирали не по 25 долларов за визу, а по 27, мы, зная это, пошли в банк-киокс и купили там, они уже были не очень довольны, мелочь, но неприятно. И это чувство обмана преследовало весь отпуск. Приехали мы автобусом, в наше направление ехали только в наш отель, приблизительно пол часа от аэропорта. Зашли мы в отель приблизительно в часов 9, подошли на рецепцию, дали 10 долларов за решения проблем с номером и в пол 11 у нас уже были ключи от номера 803. Наши друзья денег не дали и прождали до пол 3 с маленьким ребенком.

Номер. Наш номер находился на 2 этаже, без балкона, несносная жара, плесень в душе, кондиционер шумный и вонял, извините за подробности, мочей, ну прям очень сильно, поэтому поставала диллема- вонь или жара. Номер изрядно потаскан, пребуется ремонт ну или хотя бы поубирать как следует, отмыть грязь и плесень, сменить фильтры в кондиционере. Нам женатой паре дали номер с 2 раздельными кроватями- я такое вижу впервые) что касается наших друзей, так им дали номер с видом на стройку, муравьями и нерабочим телевизором, тоже с 2 раздельными кроватями и никакого дополнительного места для ребенка, хотя заплачено же за 3, а не за 2. Ночь они перемучались, теснясь с ребенком маме на одной кровате. С многочислеными прозьбами им сменили номер на 6005, это, конечно, не к сравнению, он был прохладным, можно было кондиционер и не включать. Вид был на море и трассу. В нашем номере вид был на соседний корпус, номера с выходом на море и бассейн предоставлялись исключительно местному населению, по моим наблюдениям.

Территория небольшая, но при этом грязная и неухоженная, я не понимаю зачем им столько персонала, если он эллементарного не убирают. Плитка отваливается, бассейн засыпается каждый день хлоркой в таком колличестве, что поплавав 10 минут начинает печь тело и глаза. Бассейна 2- один при входе с отель, там проводтлась аквааэробика и второй с горками и а-ля джакузи. В отеле отдыхает очень много местного населения, которое, наверное так его и засоряет, каждый день горы посуды валялись по всей территории, посуду арабам разрешалось выносить со столовой, хотя мы 1 раз хотели взять кусочек сладкого и нам не разрешили. Персонал хамский, отношение ужасное, приятные только уборщики, которые здоровались и улыбались. В барах смотрят на тебя с презрением, в главном ресторане тоже, независимо от того дал ты ему доллар или нет. Когда просишь какуе то выпивку, то смотрят вообще с полным пренебрежением. Убила в первый день выходка персона на пляже. Пришли мы на пляж, они спросили нужно ли принести лежак, я обрадовалась- они принесли, я с улыбкой сказала: "спасибо огромное", а они мне: "зачем нам твое спасибо- доллар давай", я с таким отношением просто прозрела. У меня челюсть отвисла.

Насчет моря, да, для любителей Крыма и Одессы- самое то, заход в море удобный, расчисчено, но, люди, это красное море и в нем самое главное- это флора и фауна, сдесь Вы ее не увидите вообще, если сравнивать с прошлой поездкой в Шарм и другие отели Хургады-ну даже на гоу про нечего снять было. Несколько рыбок, крабиков и один кальмарчик. Вот, что можна увидеть на дне,так это куча муссора, труб, прочей арматуры и бутылок. это касается пляжа,который справа. Метров 15 от берега- буйки, за которые заплывать нельзя, потому что парень со свистком Вас "засвистит" на весь пляж и все равно прийдется вернуться, если честно этот свисток просто ужасно утомляет. Около пирса постоянно пришвартовывается катерок, теплоход и яхта, после обеда все вода скаламучена, не прозрачненькая и чистенькая. Пляж грязный-куча бычков от сигарет, фантиков, стаканчиков и прочей грязи.

Питание- каждый день одно и то же- курица, рис, рыба, ужасная картошка и гуляш. Я еще долго не захочу кушать рис:) единственное, что радовало- это завтрак: йогурты, вкусные джемы, хлопья, яишница, блинчики, сосиски и т.д. Что могу похвалить- это очень вкусные апельсины и выпечка утром. С фруктов давали только апельсины, помело, сомнительные яблочки в невкусном соусе и финики-все. 2 раза дали недоспелую дыню. Один раз за неделю ( в воскресенье) сделали праздник- дали кальмаров и была запечена говядина, которую нарезал повар по 3 кусочка в руки. Насчет воды- ставили в мини бар по 2 бутылочки каждый день, но пить ее было невозможно-вкус пластмассы. в барах напитки выдавали в грязных стаканчиках, которые просто споласкивались(была свиделем "мойки").

Анимация- 1 раз сходили на дартс, была также аквааэробика, водное поло, квоча, детская комната.Войлебола не было, хотя в описании отеля он был указан. Вечером анимация действительно хорошая, за неделю не повторилась ни разу. Аниматоры- большинство местные, которые ведут себя нагловато, хамовато и слишком много себе позволяют в плане шуток и вообще общения. Также каждый день проводтлась дискотека для малышей, они оставались все очень довольны.

Вай фай просто кошмар. Заходила с большущими трудностями, а платный стоит 25 евро в сутки- это вообще обдираловка полная, да сделайте по 4-6 евро и люди будут брать, а не мучаться в холле, где все курят, ковер грязный такой, что хотелось самой взять в руки пылесос и поубирать, столики также не протираются. Фото добавлю. Гид на встрече сказал, что можна будет решить проблему с интернетом, но, оказалось, что для этого нужно у него купить экскурсию- так пароль не давал, ездили только на бесплатную экскурсию на кожу и меха, в магазин с маслами и магазин с одеждой. Купили только мыла- 5 штук 10 долларов и футболку с полотенцами. В коже и мехах можно хорошо поторговаться и в одежде также, но не полкупайте там много, потому что цены все равно значительно завышены. Хороший магазинчик напротив отеля, там приемливые цены, приятные продавцы и делают замечательные скидки, там можно скупиться на славу, в отеле хороший магазин с сумками, делите цену на двое и еще немного можно спустить, мужской портфель под ноутбук стоил 25 долларов, а я сторговалась за 10) по поводу поездки в центр- мы не ездили, все те же сувениры можно купить в магазине и не слушать докучающих продавцов в центре, которые зазывают в каждый магазин. Тем более отель находится на отшибе, так что за такси прийдется заплатить не мало, а вообще если надумаете ехать- используйте местный транспорт- маршруточки, очень дешево обойдется.

Спасибо, что дочитали. От себя -ехать не рекомендую, да, если Вы впервые едите за границу после наших пансионатов и санаториев с частным сектором-Вам покажететься, что Вы попали в сказку, но если уже бывали в других отелях-вы будете очень огорчены.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • вкусные апельсины
  • анимация вечером
  • выпечка утром
  • грязь
  • уборка территории
  • уборка номеров
  • ремонт
  • вай фай!!!
  • море
  • питание
  • полотенца на пляж
  • хамство
  • очень много местных
Added: 19.08.2016 21:28
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 7 133 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Я был в этом отеле три раза.Когда приехал второй раз попросил номер в котором жил до этого(в номере белоснежная ванная,а не душ),первый этаж выход с террасы прямо к бассейну с горками-шикарно!По поводу еды-я очень избалован в этом плане.Но завтраки были отличные,обед очень вкусная рыба,макароны залитые кетчупом,печёнка,курица-нормально.На ужин иногда повар запекал птицу(давали порционно),КАРТОШКА- да согласен, очень плохо приготовлена(я как раз любитель картошки!) По поводу мусора-а кто его оставляет?Сами же туристы.Я никогда из ресторана ничего не выносил и не мусорил соответственно!Теперь про барменов-при мне все нормальные ребята(за исключением ОДНОГО наливал как будто своё, с вечно недовольным лицом).Анимация при мне были Русские и Украинские ребята и НАССЕР(которого обожали дети,да и взрослые( в основном женская её часть).Море-это не Шарм!!! Я купался справа,где море было чистейшее и заход идеальный!Последний раз был в Мае 2014-всё было как то так!
Возможно раньше этот отель был таким, насчет завтраков-согласна, писала об этом. Море- кто не верит- поныряйте с маской. Птицу не давали абсолютно (порционно). Туроператоры все рекомендовали этот отель, но у меня впечатление, что отель и вправду просто испортился. Больше всего там местного населения,я думаю при Вас такого не было, которое ведет себя не слишком вежливо( мужчины смотрят на женщин в купальниках как на кусочек мяса, касается очередей в столовой- берут еду, как будто людей в очереде не существует, любят брать все руками и накладывать огроменные порции, большинство с чего не доедать, муссорить( бумажку бросить или стакан, посуду на улице оставить)) я себя не хвалю, но считаю что не сложно пройтись к муссорнику и выбросить пластмассовый стаканчик, а для любителей сигарет- бычек, но в этом отеле мало кто так делает. И вообще отель на 3, возможно, натягивает но не на 4 звезды. Как гид объяснял- если отель на берегу моря- то сразу плюс звезда, так что 3 однозначно.
All reviews of the hotel (933) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Анастасия
Ukraine
Lviv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2016
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 0
  • Readership: 3 219