АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1596
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
июне 2016
22.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вас не заселяют в данный отель и предлагают другой - не соглашайтесь!

Всем добрый день!

С 22 по 30 июня отдыхали с дочерью в отеле Tsokkos Gardens 4* (Протарас), но через что нам пришлось пройти, чтобы нас заселили в отель!? Приобрели через Библио Глобус путевку по системе все включено в этот отель. Прилетели из Уфы компанией Вим-Авиа, без задержек. По трансферу тоже претензий нет. До отеля ехали долго, почти 2 часа, но мы к этому были готовы, т.к. знали, что отель от аэропорта в Ларнаке находиться далеко.

И вот, мы, наконец – то добрались до отеля счастливые. Время было ближе к 13.00, заселение обычно в отели после 14.00. И вот здесь началось «безудержное веселье»

У ресепшена в холле не было даже куда присесть. Кругом были наши соотечественники – Россияне! Многие прилетели еще ночью… И нам было объявлено менеджерами ресепшена, что мест в отеле нет. Но так как сеть отелей Tsokkos большая, обещали всех расселить в отели даже «лучше»!

О чем это говорит? О том, что мест было продано гораздо больше, чем есть в отеле! Грешат овербукингом!

По натуре я человек не скандальный и считаю, что все к лучшему! Поэтому не стала спорить и ругаться с администрацией отеля, и мы стали ждать трансфера в другой отель. С дороги хотелось в душ, есть и просто прилечь! Нас (группу из 15-20 человек) отправили в отель Anmaria (Айа-Напа это другой город), сказав, что нам немыслимо повезло, отдыхать в отеле на первой береговой линии.

Прибыв в Anmaria, нас встретила улыбчивая администратор, которая постоянно повторяла – «Мадам, но проблем…. И так раз по 100». Но как оказалось – проблемы были, в Anmaria мест не было. И нам предложили расположиться в отеле напротив – Atlantis, пообещав «шикарное бунгало» с видом на море.

Мой оптимизм, конечно, поубавился, но я уговаривала себя, что все только к лучшему! Мы очень все устали … Вначале любезный портье притащивший все наши чемоданы минут десять не мог открыть нам «бунгало», замок заржавел. Когда я зашла в это «бунгало», у меня внутри все опустилось. Мне предлагали «клоповник» с видом на автодорогу. Говорят, злость придает силы, у меня открылось второе дыхание! Я звонила Гиду Кристине из Библио Глобуса, она не взяла трубку, а потом и не перезвонила. Придя, в Anmaria я закатила такой скандал, что меня и еще 4-х возмущенных туристов отправили обратно в Tsokkos Gardens 4*.

В Tsokkos Gardens, нас уже «ждали». Время уже было 19.00. Мы потеряли целый день! Администрация отеля попросили посидеть на диванчиках, т.к. пока нет свободных мест. У ресепшена стояла группа только прибывших туристов англичан. Их очень вежливо обслуживали и для всех были места в отеле. И я поняла, что над нами просто издеваются.

И здесь меня «прорвало», скопившаяся усталость, обида и злость за столь «радушное гостеприимство» - сделали свое дело. В моем взгляде администраторы прочли, все что я о них думала и поняли они это не только по взгляду… Граждане англичане, думаю тоже были под впечатлением.

И меня с дочерью примерно в 20.00-21.00 заселили в номер.

Почему я оплатив поездку в отель Tsokkos Gardens 4*, должна была с таким «боем» добиться того, что мне должны были предоставить беспрекословно!???

Меня и дочь поселили в хороший номер (на этаже с нами были только англичане и немцы).

Горничные до самого отъезда были уверены, что мы не русские)). Общались с ними мы на английском. Убирались тщательно. Белье меняли каждый день. Полотенца были белоснежными, и пастельное белье было хорошего качества. Шампуни, гели давали в переизбытке. Окна выходили на соседний отель и бассейн. Я же знала, что все к лучшему!

Познакомившись с семьей из Питера, и побывав у них в номере – я поняла, что такое в Tsokkos Gardens 4 обслуживание номеров для « русских» (граждан России). Пастельное белье серое застиранное, полотенца меняют со скандалом, шампуни и гели были только при заселении, потом не докладывали. Семья была с ребенком – поселили их над баром.

Не хочу никого настраивать против отдыха на Кипре! Я люблю сама Кипр! Но в сети отелей Tsokkos, я уж точно больше не окажусь!

А мы виноваты сами, привыкли терпеть и брать, то что дают! А надо требовать, то что нам полагается!

А в остальном, отдых удался! Окрестности прекрасные, все объездили, отдыхали и загорали. Питание в отеле не разнообразное, но не плохое. Анимация не рассчитана на русскоговорящую аудиторию..

Уважаемые туристы, если Вас не остановил мой отзыв от заселения в данном отеле, то хотя бы будьте настойчивы в своем праве жить в том отеле, за который вы заплатили.

Этого отзыва не было бы... Приехав домой, погрузившись в работу я и забыла, что были какие-то сложности в первый день отдыха на Кипре при заселении, если бы не встреча в конце августа со знакомой, которая тоже купила путевку в Tsokkos Gardens 4* и недавно прилетела с отдыха. Их тоже продержали не один час в ожидании свободного номера. А потом отправили в другой отель. Но они не оказались столь настойчивы, как мы.

PS: Фотографий не много, но для подтверждения своих слов размещу еще фотографию отеля Atlanyis куда нас пытались разместить вначале. Плюс фото с Tsokkos Gardens 4 .

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вход ресторан Tsokkos Gardens 4*.

Фото туриста отеля

Территория отеля

sokkos Gardens 4* Вид на отель и бассейн №2

Фото туриста отеля

Отель

Tsokkos Gardens 4* Вид на отель и бассейн.

Фото туриста отеля

Отель

Портье отеля Atlantis, пытается открыть дверь в "бунгало". Похоже по своей воли туда уже давно никто не заселялся)))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из "бунгало на море" отеля Atlantis, почему то оказался видом на оживленную автодорогу.

Фото туриста отеля

Отель

Отель Atlantis, куда нас пытались заселить вместо Tsokkos Gardens 4*

Фото туриста отеля

Прочее

Ночной Протарас.

Фото туриста отеля

Прочее

Море на Кипре великолепно!

Гузель оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.08.16 18:38 (5 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:59 26.08.16

Всё так и было, мы не соглашались, но представитель БГ - Сергей Толстой, вы его наверное хорошо помните, приехав, заявил что его рабочий день заканчивается и либо ночуйте здесь в лобби либо езжайте куда я вам скажу. Всё это я снимал на камеру, но ст.администратор мадам Лилу, заявила что звонит в полицию т.к. ее снимать нельзя, на что я отвечал что я снимаю crime scene и как раз передам это видео полиции. После чего мадам Лилу стала буквально рвать на себе волосы и товарищи по несчастью уговорили меня отдать ей флешку пока она с собой ничего не сделала и не обвинила в этом нас, т.к. мадам реально безумная и очень хорошо получилась на видео, жаль, надо было отдать ей другую флешку.
С маленькими детьми на руках особо "права не покачаешь" и видя эту картину можно вполне допустить что и полиция у них работает так-же, так что решил не рисковать.

12:07 02.09.16

Её зовут мадам Loulla Kaletzi (Лула Калетци). Я ездила с мужем и двумя детьми в августе (свой негативный отзыв оставила). Нас тоже на 1 день отселили в очень-очень старый, грязный отель Sun Garden и только после скандала на следующий день дали номер в Tsokkos Gardens (над баром где было очень шумно). Лула общалась по-хамски, кричала и угрожала выгнать нас, если будем разговаривать с другими туристами о ситуации в отеле (о том, что мест русским не дают). Мною была отправлена жалоба на нее в электронном виде, в офис сети Tsokkos, на что мне сообщили, что они очень удивлены и что Лула всегда крайне вежлива с клиентами :) Я очень разочарована, что такое "кидалово" и мошеннические схемы применяются благодаря Библио Глобусу и сети Тсоккос к нашим российским туристам, в ранее любимой мною стране для отдыха. Очень неожиданно и неприятно, хочется забыть об этой поездке как о страшном сне. Больше пользоваться услугами Библио Глобуса не планирую.

11:18 07.09.16

Полностью со всеми тут согласна! У нас было тоже самое. Библио Глобус по ходу в курсе и просто промышляет, продает один отель, а заселяет всех русских в неликвид. Я не видела в неликвиде ни одного иностранца! Сергей Толстой вел себя отвратительно! Явно не в интересах туристов. Никому не советую данный отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гузель (1)