АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 01.11.14
Страны, города: 3 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2770
Фото: 6
864
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
20.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень все эконом- класса

Сейчас в отеле.Руский Дом, корпус 2, комната 5-408. Началось все с аэропорта. Впервые сталкиваюсь с таким. Простые пляжные зонтики, не более метра в длину попросили сдать в негабаритный багаж. Работники Пулково объяснили, что Такой багаж может просто застрять на транспортной ленте. Пришлось брать эти несчастные зонтики и шагать через весь терминал и сдавать их самостоятельно. Пишу про это, так как получать его в аэропорту Сочи тоже пришлось отдельно. Именно по этой причине принимающая сторона чуть не забыла троих своих клиентов: семью с маленьким ребенком, которые просто не смогли сразу найти свою детскую коляску. Автобус номер 4. Уже собрались начать движение, как чисто случайно увидели женщин (маму и дочь)+ ребенка в коляске. Сами гиды между собой обсуждали эту ситуацию, типа " вот бы сейчас попали". Приехали в Руский Дом. Особых иллюзий не питали, так как уже прочитали множество отзывов. Понимали, что трое взрослых( муж, жена, взрослый сын) заселят в двухместный номер с доп. кроватью. Главное было для нас- это получить номер с балконом. Это нам удалось. Заселили в самый дальний второй корпус. Тоже проглотили, не стали спорить, хотя ходить пешком до моря реально далеко. НО! В номере унитаз со сломанной крышкой( крышка отдельно от сиденья и от унитаза,соответственно), в раковине умывальника вода не уходит практически, наоборот, набирается до полной, если включать кран с нормальным напором. Дверь в туалетную комнату очень громко скрепит, просто ужасно. Решили не поднимать шум, а на утро при встрече с гидом, сделать заявки на ресепшен. Утром, примерно в08.40 сделал три заявки, девушка все записала при мне в листок заявок. На этом все закончилось. Уже сегодня к вечеру, когда у жены в руках сломался гибкий шланг душа, я пошел опять на ресепшен . На вопрос что там с нашими заявками, девушка , мило улыбаясь, спросила : " какие заявки?". Пришлось все повторить заново. Моих заявок нигде не нашлось. Меня заверили, что сейчас-то уже все записали и рекомендовали еще сутки справлять малую нужду попеременно устанавливая стульчик на унитаз, или ( если это мужчины) снимать! Прошу прощения за такие подробности. Разговор перешел на повышенные тона. На мое предложение пройти в данный номер сотруднику или представителю и все увидеть своими глазами, я получил ответ , что такой услуги у них нет. Т.е. они не желают пройти пятьдесят шагов и уладить все недоразумения. Я потребовал предоставить мне другой номер, справедливости ради, мне дали ключи от другого номера. Номер был на уровень лучше по состоянию, но в нем внутренний блок кондиционера висел прямо над одной из кроватей, не хочу обсуждать такое решение, но по опыту лежать на этом спальном месте при работающем кондиционере просто невозможно. Сдвинуть кровати тоже не представляется возможным- банально нет места. Решили не переселяться подождать до след. утра. Через полчаса , О чудо!, пришел сантехник, собрал сиденье( оно все равно плохо работает, ну да ладно), поехал и привез новый шланг, смазал дверь. При мне на ресепшен подошла еще одна дама и с ходу начала требовать устранения ее заявки, которую она дала еще вчера. Стало понятно, что это система. Заселили и забыли. После общения с " местным населением" многое узнал. У каждого корпуса в этой деревне есть свой администратор. Вот от него все и зависит. Очень рекомендовали корпуса номер 5, 6. А в корпусе номер 2 бардак. Уважаемый администратор, наведите порядок!

Само впечатление от Русского Дома очень двоякое.Библио- Глобус везет туристов сплошным потоком, заселили и хоть трава не расти. Когда отмечал свои билеты на вылет, стал свидетелем жалобы на питание семьи из Новосибирска . Цитирую: " Мы второй год подряд к Вам летаем. В прошлом году с питанием было все более-менее. Сейчас полный бардак. Очереди, какой-то странный шалаш, безпардонное отношение к отдыхающим. Мы настроены писать развернутую жалобу!" Это еще раз подтверждает отношение к клиентам, как написал выше. Лично я больше в эти современные " хрущевки" ни ногой.

Плюсы отеля
руский дом корпус 2- нет плюсов
Минусы отеля
отделка номеров самого низкого качества уборка номера ограничивается выносом мусора полотенца пока не меняли- завтра пойдет 4-й день
Добавлено 22.08.16 23:53 (4 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (3)