АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 15484
Фото: 13
Отдыхала С семьей в
августе 2016
05.08.16 - 14.08.16
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался.... Be live не 5*

Всем доброго дня!

Недавно вернулись из этой замечательной страны.

К выбору отеля я подхожу очень тщательно. По совету турагентства, почитав отзывы и послушав знакомых, которые отдыхали в этом отеле в этом году, выбор пал на отель Be Live Collection Punta Cana 5*.

Летали семьей с ребёнком 7 лет, Туроператор Аnex Tour, авиакомпания Azur Air.

Номер брали стандарт, так как решили, что большую часть времени будем проводить на свежем воздухе около океана и переплачивать за номер не видели смысла. Заранее списалась с администрацией отеля в лице Марии Даниловой, рассказав свои предпочтения по расселению нашей семьи в номер на втором этаже( так как пишут что на первом очень сыро), и подальше от главного бассейна ( так как бывает очень шумно около него). Спасибо ей огромное, за то что все наши пожелания были учтены.

Перелет: летели azure air, места в самолете действительно мало, еда, одно название, брали с собой. С собой взять что-то не помешает, особенно, если вы летите с детьми.

По прилету багаж получили сразу же, как только вышли. Прошли паспортный контроль, заплатили по 10$ с человека за туристическую карту, затем нашли наш автобус. Дорога от аэропорта до нашего отеля заняла минут 20, как нас и предупреждали.

Заселение: приехали в отель около 10 утра, оставили багаж на ресепшене, сами прошли за гидом в конференц-зал, где угостили коктейлем от отеля. Иван ( гид от анекса), а также Юля ( сотрудник гостевого сервиса)объяснили некоторые правила нахождения в отеле, и так как заселение ожидается не раньше 15:00, предложили нам переодеться либо в туалете) либо в душевой 10 корпуса, а также осмотреть территорию и пообедать в главном ресторане. Также Иваном было добавлено, чтобы по всем вопросам мы обращались к нему и не беспокоили Юлию). Так мы и поступили. Пообедав, мы вернулись к 15:00 на ресепшн, но там было столько народу, включая нашу прибывшую группу русских. Подошли за помощью к Ивану, чтобы он посодействовал быстрому заселению нас в номер ( все-таки перелёт из Казани в Москву, а потом ещё и 12 часовой перелёт в Доминикану и 7 часовая разница во времени накладывает отпечаток усталости не только на ребёнка, но и на взрослового), но он только развёл руками и ничего не стал предпринимать. Так мы промучались до пяти вечера, ожидая свой номер. На наше счастье нам попалась Юля ( из гостевого сервиса), которая в течении 10 минут решила наш наболевший вопрос. Спасибо вам Юля !!!

Номер: Нас разместили в 5 корпусе, у которого отличное расположение, в номере 5223 с фронтальным видом на океан. Номерной фонд пошарпанный. Даже на втором этаже было сыровато, железная дверь в душевую была ржавой. В номере есть душевая кабина и туалет. Шкаф, есть гладильная доска, фен, кофемашина, мини бар (кола, спрайт, вода, пиво), который ежедневно бесплатно пополняли. Пользовались сейфом (платный 3$ в сутки). Звукоизоляция в номере вообще никакая. Но мы на все эти нюансы закрыли глаза и решили,что мы приехали не в номере сидеть. Убирали номер хорошо, всегда меняли полотенца.

Питание: Еды очень много и она разнообразная. Мясо ( индейка, курица, телятина, баранина, свинина, утка), рыба, овощи. Еще морепродукты (мидии, кальмары, креветки) тушеные в соусе, паэлья. Много фруктов ( ананасы, папайя, манго, маракуйя, арбузы, карамбола, дыня).

Рестораны аля карт: посетили только бразильский, так как пишут что очень вкусно готовят разное мясо. Не могу согласится с мнением большинства, так как мяса много, но оно либо полусырое или сухое. Единственное ради чего можно один раз посетить этот ресторан- это подача мяса и десертов. Как мы не отказывались от сладкого, но Джейко нас смог уговорить. Больше мы не посещали Аля-карты. Разнообразия хватало в основном ресторане. На завтрак на обед и ужин всегда были свободные столы. Утром на завтраке напитки ( кофе, чай, воду) приносили официанты и не приходилось никого ждать, за обедом и ужином ждать приходилось недолго, иногда сами наливали себе вино.

Есть круглосуточная закусочная около пляжа, где есть бургеры, картошка, крылышки, пицца, салатики, фрукты, мороженное и напитки (все бесплатно).

На территории отеля расположено несколько баров (один из них круглосуточный). Алкоголь хороший.

Территория: большая и достаточно зеленая. Есть центральный бассейн, вокруг которого проходит вся анимация, конкурсы и много бассейнов поменьше. Также, на территории отеля живет фламинго.

Пляж: сначала мне показалось, что пляж хороший и чистый. Но на второй день пребывания начала находить в песке осколки стекла, не один и не два.... На протяжении всех 10 дней я находила битое стекло каждый день и внимательно ходила по песку и сыну постоянно напоминала об осторожности, чтобы смотрел куда наступает(((. Приходя на пляж к 8-9 часам утра мы всегда могли найти свободные лежаки и свободно перемещать их в тень от пальм ( мы не видели в этом проблему). Океан тёплый, чистый. Водоросли есть, но их вовсе не так много, как пишут. Когда погода была ветреная, то водорослей было больше, утром океан был спокойный и чистый. Нам водоросли не мешали. Под конец отдыха мы прошлись влево по пляжам соседних отелей и стало понятно, что пляж нашего отеля почище ( в плане водорослей).

Погода: в день прилёта три раза шёл сильный дождь по 15 минут. В последующем дожди шли либо рано утром либо ночью. На пляже было комфортно, не было изнуряющей жары, постоянно дул ветер.

В отеле wi-fi предоставляется бесплатно на 1 час в день, но ты можешь зайти один раз в сутки и если выйдешь, то все - больше не зайдёшь ( ловит около главного бассейна). Мы брали платный wi-fi.

Подитоживая выше написанное, можно сказать, что наш семейный отдых удался, но отель не 5* !!!

Лейсан оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.08.16 03:50 (5 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:52 26.08.16

Адекватный отзыв - пусть не все понравилось автору , бывает, но никого не обвиняет и не причитает!!!! В любом отеле есть минусы, бывает)) Только не совсем понял - почему 2, а не хотя бы 3 за размещение, если рекомендуете отель..))
Удачных поездок в будущем, Лейсан, и всегда оставаться такой же позитивной!

21:17 26.08.16

Максим, доброго Вам вечера. Спасибо за комментарий. Такую оценку поставила за полное отсутствие внимания к нашей нации во время заселения. Персонал был занят только заселением иностранцев. Пролетев из Казани- Москва- доминикана почти сутки с ребёнком и быть заселенным не в 15:00 как заявлено, а в пять вечера, думаю вполне достойная оценка такой не работы с клиентами. Если они знают что в пятницу большой наплыв гостей, почему хотя бы в эти дни не увеличить штат, или хотя бы поставить на заселение конкретного человека который будет заниматься только туристами из России ?! Думаю можно было бы избежать негативных отзывов об этом отеле. А так снизила оценку этому отелю именно по причине длительного заселения в номер ( видимо в доминикане не знают чего нам стоит перелёт в их рай на земле) и конечно же на снижение оценки повлияло повседневное нахождение осколков стекла на белоснежном песке пляжа!

21:20 26.08.16

И отель я не рекомендую ( смотрите выше внимательнее), не хочу чтобы мои знакомые и другие сознательные читатели отзывов также мучались при заселении. Желаю всем всего хорошего и доброго))) Вам тоже)

04:23 28.09.16

Здравствуйте,
пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха. Для всего персонала нашего отеля всегда важно мнение гостей отдохнувших в отеле.
Мы достаточно внимательно читаем все комментарии, тк это помогает нам работать над улучшением качества сервиса и благодарим вас за отзыв.
Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова и вы убедитесь в улучшениях.
От всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация