АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1699
Фото: 12
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
августе 2016
12.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена за это завышена

Так как я не писатель, изложу всё относительно кратко:

1. Ремонт давненько не делался

2. Постельное белье и полотенца с пятнышками и поменяют только если в течении нескольких дней будешь просить об этом на ресепшене

3. Ресторан "Аквариум" хороший, "A La Carte" не очень (подаются рыбные блюда и мороженое, и нам последнего не досталось потому что якобы закончилось)

4. Кондиционер включается только спустя 5 минут после подключения энергии путём вставления карточки в специальное устройство

5. Ключ-карта часто размагничевается, дверь открывать нужно с определённой последовательностью движений

6. Wi-Fi есть только в жарком лобби, у бассейна и на пляже

7. Большая часть номеров имеет вид на соседнее здание

8. Уборка проводится плоховато

9. Морское дно каменистое и очень острое. Пришлось на второй день купить пластырь.

10. Пирс недоделан, фонари держатся на скотче

11. Большинство услуг платные

12. Не стоит есть то, что с майонезом или кетчупом

13. Соки из автомата и вина порошковые, пить не стоит

Первое впечатление будет просто отвратительным (и отчасти от того, что долго ехать от аэропорта), но, осознав, что деньги уже не вернуть, привыкните через некоторое время. Главное осторожно на дорогах, турки не соблюдают правила дорожного движения (пешеходный переход для них-ничто)

Ещё не выбрали отель? Даже не думайте о Сантане.

Уже купили тур? Удачи!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Реклама Лукойла. Мы вообще прикололись когда его увидели

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
разнообразная еда наличие туннеля к морю классные аниматоры
Минусы отеля
отсутствие wi-fi в номерах запачканое и порванное постельное белье старые сплит системы (кондиционеры) платные пляжные полотенца плохая уборка телевизоры 20-ого века
Добавлено 25.08.16 19:49 (1 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 29.08.16

Полностью поддерживаю, данный отзыв!!!

15:31 03.09.16

ну так ехали бы в отель 5 с плюсом.Что же вы поехали в скудную 4.

15:32 06.09.16

"фонари держаться на скотче"- Бог мой, откуда вы такие наблюдательные? аахахаха. Не пишите таких отзывов
"пришло купить пластырь", ахах.....вы человек?

14:50 09.09.16

а почему на полотенце написано Лукойл? отель принадлежит корпорации Лукойл?

14:26 22.12.16

Тоже читаю отрицательные отзывы и думаю, зачем же брали тур именно в этот отель. Надо брать в твердую 5-ку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)