АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 4851
Фото: 109
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
августе 2016
16.08.16 - 26.08.16
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в этот отель не поеду!

Если бы оставляла отзыв об отеле в первые дни заезда, поставила бы балла 2-3. На 5* не тянет! Мало русских, мало европейцев и из-за этого качество сервиса упало (но не цены!). В аэропорту наш самолет был один! Заплатив не маленькую сумму, специально выбрав 5*, Хилтон, ожидали большего! До этого были в Hilton Long Beach 4* и Beach Albatros Resort 4*.

Из субъективного: много семей из местного населения, а это значит женщины, укутанные в одежды даже на пляже. Мне, как девушке, было несколько некомфортно под их взглядами. Со временем привыкла и перестала обращать внимание. Русскоговорящих можно было пересчитать по пальцам.

Из объективного: отель в довольно печальном состоянии, требует ремонта. Мебель в номерах убитая. В первый день нас заселили в номер на 1 этаже, 1 линия (у нас был оплачен номер sea view). Мебель потертая, грязь везде (как потом выяснилось на 3 этаже над нашим номером делали ремонт). После просьб прибрать номер перед тем как туда кого-то селить, нам его "убрали": сдвинули вместе кровати и поменяли штору (на которой были брызги темного цвета непонятного происхождения). Пол не мыли вообще! После ссор с администрацией, звонков турагентству в Минск и общения с гидом, нам поменяли номер - 3 этаж. Номер был на порядок лучше. Только по этой причине ставлю отелю 4 балла.

Пляж: любителям поплавать с маской - поищите другой отель. Как выяснилось, пляж отеля - это искуственная лагуна, соответсвенно, вода более мутная, нет корралов. Сама вода теплая, дно песчаное. Можно отойти чуть подальше, через пляж соседнего отеля, где море открытое, там уже можно увидеть рыбок, крабов, мурен. Но добираться до воды придется через небольшую свалку бутылок, стаканчиков - всего того, что сбрасывают с яхт.

Питание: по факту один маленький ресторан. Курица в разных вариациях, индейка, рыба, овощи, фрукты. Качество еды лучше чем в Hilton Long Beach 4* и Beach Albatros Resort 4* (практически не было расстройства желудка), но разнообразия меньше. Голодными не уходили, но от 5* звезд ожидаешь чего-то большего. Огромный минус за воду. Раз в день на номер давали 1,5 л воды. Все. Можно взять воду в ресторане, баре, но в номер дается только 1 бутылка. Остальное за доп плату. Нам двоим с трудом хватало. Для сравнения, в Альбатросе воду в бутылках можно было брать в специальном месте столько, сколько нужно. Удивление вызвало то, что вечером чая в ресторане не было. Хочешь чай, спускайся вниз в бар. Очереди в ресторане были незначительные. За день до отьезда в отеле проводили мероприятие, из-за чего кол-во гостей резко увеличилось и в ресторан пускали порциями.

Сервис: не знаю почему, но в первом номере уборка была отвратительная, во втором - гораздо лучше (даже мыли пол=)). В главном корпусе лично мне было не всегда приятно садиться за столики из-за грязных сидений и столов (стекляные столики, на которых откровенно видны следы грязи и разводов...или это просто следы от старости?). Тоже самое было и в ресторане - грязные сиденья, пол. Кто-то всего этого и не заметит, а кому-то, вроде меня, это будет критично. Персонал приветливый, многие говорят либо по-русски, либо по-английски.

P.S. Летели из Минска от тез тура. Можно было заплатить гораздо меньше, если лететь из Киева и не от тез тура.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Второй номер, 3 этаж, sea view, состояние на порядок лучше

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Первый номер, состояние мебели, ну не тянет на 5*

Фото туриста отеля

Номера

Первый номер, ремонт не помешал бы

Фото туриста отеля

Номера

На фото видно только крпный мусор, это после уборки. Первый номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Краб на ужин

Фото туриста отеля

Номера

Первый номер, состояние мебели, ну не тянет на 5*

Фото туриста отеля

Номера

Веселый уборщик, вместо лебедей на кровати

Фото туриста отеля

Номера

Качество уборки номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

sea view, 3 этаж

Фото туриста отеля

Вид из номера

sea view, 1 этаж

Дарья оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.4 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж еда без специфического привкуса
Минусы отеля
требует ремонта и обновления мебели не тянет на 5*
Добавлено 29.08.16 16:24 (3 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 14.09.16

"Пол не мыли вообще! После ссор с администрацией, звонков турагентству в Минск и общения с гидом..."

Всегда радует вера туриста в то, что турагент из Минска немедленно прилетит и вымоет полы в номере.

18:33 14.09.16

Марина, комментарий ради комментария? =) Задача турагента предупреждать туриста о ситуации в отеле (да и в стране), а не быть машинкой для сбора денег и бронирования отеля. А предложение о ссорах можете мысленно перенести на следующую строку - звонки в Минск были не с целью заставить турагента помыть пол=)

02:19 02.11.16

"Задача турагента предупреждать туриста о ситуации в отеле (да и в стране)" - а как там, кстати, ситуация в стране? Очень хочется поехать, но как-то побаиваюсь...

21:05 03.11.16

Когда мы ездили (август) было крайне мало европейцев. Как я писала, когда мы прилетали - был только наш самолет, аэропорт как вымерший. Отели снижали цены для местных, поэтому их в отелях очень много. Т.к. цена была снижена, то и качество сервиса было ниже: уборка, еда (для нас - за ту же цену).

08:29 16.02.17

отзыв не понравился , как для данного отеля вполне хорошая цена исоответствие сервиса , а то многие туристы платят копейки за отдых а потом ждут лангустов, белых махровых халатов и пять видов фрешей в номер ;;;;;;; отель рекомендую, но не рекомендую читать капризы и нытье ! вам тут мало европейцев? тогда отдыхайте в Европе !

21:56 16.02.17

Почему человек должен платить больше за то, что стоит меньше? Цена-качество не соответствовали, и это не мое субъективное мнение, а цифры. Перечитайте отзыв еще раз, все написано. Мы предпочитаем считать свои деньги и получать сервис надлежащего качества. Речь не идет о 5 видах фреша, речь идет об элементарных удобствах, такие, например, как чистота! Почитайте на досуге по каким критериям отелям дают то или иное количество звезд. Данный отель на ту дату не соответствовал своим звездам. Мое мнение - кто хочет, верит, кто хочет - нет, но я никому не говорю куда ему стоит ехать. И в Египте есть чудесные отели по адекватным ценам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (4)