АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 755
Фото: 4
755
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
08.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда покупали путёвку в этот отель, отзывов о нём не было...

Когда покупали путёвку в этот отель, отзывов о нём не было ни на одном сайте. Пришлось рисковать, и в данном случае риск не оправдался.

Отель новый. И это его плюс и его минус. Плюсы в том, что мебель новая, отель выглядит "свежим". Минусов же больше: все какое-то неготовое. В санузле всего одна стеклянная полочка под зеркалом, нет элементарной полки для принадлежностей, приходилось ставить гель для душа и шампунь просто на край душевой кабинки, а туалетную бумагу горничная ставила на бачок. Фена в номере тоже нет. Нет в номере и телевидения. Телевизор есть, но показывает он только 1 канал, и то через раз. Вай-фай отвратительный. Такого медленного интернета я давно не видела. Территория около отеля "голая". Нет ни деревца. И таких мелочей наберётся достаточно. Да, несмотря на то, что отель новый, стены в нашем номере все были в трещинах. Шумоизоляции действительно нет. Мы слышали всё, чем занималась молодая пара в соседнем номере. Да и они, наверное, были не рады просыпаться в 7 утра вместе с нашими детьми.

По поводу чистоты. Как только зашли в номер, обратили внимание на заляпанные чем-то липким полы. Попросили исправить, после чего горничная нас просто возненавидела. То полотенца не доложит, то мусор не вынесет. Сначала подходили на ресепшен, но через неделю просто устали, мы приехали отдыхать, а не ругаться. В номере нас было 4 человека, а покрывала всего 2. Муж накрывался полотенцем. На просьбу дать ещё одно покрывало, нам ответили, что всё в химчистке. Не смертельно, но неприятно. Уборку в номере осуществляют только по требованию, после того, как повесите табличку с просьбой убрать в номере. Но даже эта табличка не гарантия, что в номере уберут и уберут качественно. Горничная Жанна требовала денег, а когда мы ей их не дали, пообещала не убирать у нас в номере до нашего отъезда. Муж сказал, что пойдёт к администратору, и тут же горничная пришла с пылесосом.

Про завтраки и еду. Через 5 дней мы уже завыли! Каждый день одно и то же. Мои дети возненавидели гречку с молоком и варёные яйца. Подозрительного качества сосиски мы не ели. Один раз заказывали в отеле барбекю. Шашлык был вкусный, а овощи нам положили просто горелые. Не повезло? Больше не экспериментировали и ходили в соседние кафе.

Расстояние до море далеко не 70 м. Идти до пляжа придётся метров 350, а если вы хотите на более "цивилизованный" пляж с кафе и переодевалками, то готовьтесь идти метров 600.

Через несколько дней проживания отеле появилось желание уехать в другой отель. Но проживание было оплачено через тур-оператора, решили не связываться.

Отель, конечно, с претензией. И если бы все обещания действительно выполнялись, его можно было бы рекомендовать. Я очень надеюсь, что администрация отеля обратит внимание на негативные отзывы, которые появились и здесь и на известном сайте бронирования, и исправят все недостатки. Очень хочется, чтобы этот отель стал действительно отелем европейского уровня.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Каша гречневая с молоком. Каждый день 14 дней подряд.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вот такой "чудесный" вид из окна.

Добавлено 30.08.16 15:32 (2 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)