АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1867
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2016
08.08.16 - 18.08.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном гостевом доме в августе 2016 года...

Отдыхали в данном гостевом доме в августе 2016 года, с супругом. Очень долго выбирали отель, и остановили свой выбор на Аладане по нескольким причинам:

1. Высокий рейтинг ;

2. Большое количество хороших "теплых" отзывов от туристов;

3. Близкое расположение к морю и инфраструктуре Адлера;

4. Наличие "улучшенных" номеров.

Начну с того, что если Вы думаете, что улучшенный номер это гарантия комфорта-не обольщайтесь! Ничего особенного в нем нет! Он ничем не отличается от стандартного, кроме просто супер мини холодильника, в котором помещалось только пару пакетов фруктов и супер малюсенького балкона, где вдвоем разместиться достаточно проблематично! Поэтому если Вы решите переплачивать за улучшенный номер, советую хорошо подумать! Комната оооочень маленькая, с метром мы не ходили не измеряли какая там площадь, но вряд ли 12 квадратов (что положено для двухместных номеров отеля 2*).

Но если Вас не интересует метраж комнаты, размер холодильника и балкона, с этим в принципе можно смириться, что мы и сделали (не омрачать же отдых такими мелочами), то больше всего конечно огорчила уборка в номере. К самой уборке претензий не было, претензии к тому насколько часто ее делали. Мы заехали в районе 19 часов 8 августа и после заезда первая уборка в номере была на СЕДЬМОЙ день!Соответственно и смена постельного белья и полотенец была с такой же задержкой! В номере было уже грязно и пыльно, что способствовало размножению бактерий! Кстати, мы мыли ноги после пляжа под специальным шлангом, который хозяева Аладана оборудовали при входе в гостевой дом у ворот, но это не помогло, так как грязь все равно тащилась! Несвежие полотенца и постельное белье, отсутствие регулярной уборки это огромный минус! Возможно это поспособствовало тому, что мы оба заболели!

Питание- при покупке путевки мы отказались от питания, но заказывали завтраки в отеле каждый вечер.Завтрак стандартный-всегда СЛАДКАЯ каша, кофе/чай и булка с колбасой/оладушки/блинчики/или сосиска в тесте (это то, что нам удалось попробовать). Вполне сытно и вкусно.

Состояние кухни/столовой на твердую тройку! Все тарелки и кружки залапаны, то же могу сказать и про столы. Во дворе тоже состояние общей неопрятности и поверхностной чистоты (вроде убрано, но как то не ощущается чистоты).

Персонал- администратор Светлана нам понравилась, как и повар Лидия, очень дружелюбные и милые женщины, НО! В этом гостевом доме проживает достаточно много людей, номерной фонд приличный, это вам не 5-10 номеров, однако за уборку, как я поняла, отвечает один человек, который и встречает гостей и размещает и убирает в номерах и обслуживает гостей в столовой! По-человечески я понимаю, что совершенно невозможно физически обслуживать (убирать, обслуживать на кухне, и встречать гостей) этот не маленький гостевой дом всего ОДНОМУ человеку КАЧЕСТВЕННО!

Если мы еще когда-нибудь поедем в Сочи, этот гостевой дом явно не попадет в список претендентов для проживания!

И, кстати, путевка была не дешевой, если уж кто-то возразит, что какие деньги, такой комфорт!

Добавлено 01.09.16 17:32 (3 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 28.01.17

Боже! Неужели я это читаю! Особенно про кол-во уборок в номере,смену постельного белья и заболевание в итоге. Нет! Я понимаю,что все мы разные. Но,ребят выбирайте однозначно другой уровень отдыха и платите за него соответствующие деньги,тогда каждый день будет уборка и никаких болезней! Здоровья вам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)