АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2711
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июле 2016
23.07.16 - 03.08.16
- Рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотел бы спросить тех кто вешал кондиционеры - они жили в этих номерах

Ну поскольку я имею опыт публикации отзывов о отелях - хочу поделится отзывом об этом отеле. Встретили утром хорошо сразу браслетик и иди гулять, кушать, итд. НО все таки НАДО какую нибудь брошюру где что и куда!! Заветная 20 уе. делает свое дело есть номерок пораньше. Остальное по порядку :

1. внешний вид - красиво, чисто, зеленно.

2. еда хорошея - рабы, птица, мясо (только баранина), фрукты НО зачем печь какие то европейские сладости если есть свои местные и очень вкусные.

3. анимация отличная, скучать никому не дают.

Это хорошее, теперь плохое что портит многое

1. тому кто кондиционер повесил напротив кровати - надо гвоздь в голову вбить и поселить в этих номерах. За бортом отеля +40, без него ни как НО извините он должен хотя бы направление воздуха менять а так у него только 2 функции ВКЛ и ВЫКЛ. Пришлось заклеивать поддувало, что бы хотя в верх дул. И все равно ребенок простыл. И как оказалось таких пол отеля.

Что касается страховки ТО ЛУЧШЕ СТРАХОВАТЬСЯ самому И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ в СК УНИВЕРСАЛЬНОЙ. У них очень по своему трактуют термин франшиза - оказывается при вызове врача я должен заплатить ему 30 дол. на которые он не предоставляет ни каких документов, потом он выпишет лекарства рецепт (НАМ 20 мин рассказывали что без рецепта ТУТ лекарства не продают) и вы покупаете лекарства, лечитесь а потом ВОЗМОЖНО вам их выплатят. Совет в соседней аптеке все купили за 10 дол. без всяких рецептов.!!

2. и на по следок тез-тур Вы своих сотрудников немного остепените ибо такой "разводняк" как они предлагают , все такие можно купить выйдя с отеля и повернуть НАПРАВО !! и пройти 50 метров. Разница в половину по цене.

Плюсы отеля
анимация еда
Минусы отеля
номера
Добавлено 01.09.16 22:02 (1 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:22 07.09.16

Насчет страховки , которую навязывают в турпакете - согласна, там франшиза 30 долл,просто многие не знают-франшиза это такой платеж, который не возмещается туристу при наступлении страхового случая. Т.е. в страховку включен платеж в 30 долл при обращении за медпоощью. Вот и считайте - если простуда, то дешевле купить лекарства в аптеке, а если что-то более серьезное, то операция за 30 долл как бы и ничего).
Насчет покупки экскурсий- согласна на все 100% , выйдя из ресепшен поверните налево,пройдите 50 м и увидите турагентство, мы там брали три экскурсии и все прошли на высоте. Если бы брали у отельного гида, то за эти деньги взяли бы одну.
Все турагентства работают с лицензией и продают экскурсии, маршрут и программа которых согласованы со всевозможными службами, поэтому не ведитесь на сказки про опасность покупки экскурсий у уличных агентств.
Кондиционер в номере и дома я никогда не включаю, просто открываю окна настежь. Приехать в такой чистейший горный воздух и запереться в номере, дыша собственной охлажденной углекислотой???))) хотя кто как любит, конечно

15:11 07.04.17

Добрый день! Можно узнать стоимость экскурсий в тирмах на улице?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)