АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1309
Фото: 1
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
31.08.16 - 02.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не готов к потоку туристов.

Доброго времени суток. Меня зовут Елена. Мы приехали отдыхать с мужем.Сейчас нахожусь в отеле. Никогда не писала плохих отзывов и когда читала другие, немного негодовала, "что может не понравиться в отдыхе?" Живем сдесь втооой день. Начну с начала. Приехали мы 31 августа. При входе нас встретила девушка с металоискателем и заставила открыть все наши чемоданы для досмотра, что пас очень возмутило. Заселили нас в номер стандарт в самом отдаленном месте. Звшли в номер и немного охренели. Номер крошечный с одним маленьким окошком с решеткой ,как в темнице, которое выходит на дорогу, а у наших соседей вообще на (по нашему) лестничную клетку. Телевизор ,кондиционерне работает ,холодильник не работает,телефон,wifi(обещанный в номере) не работает,сейф не прикреплен,смысл платить за него деньги , если его спокойно можно унести,а гид предупредил,что в этом отеле случаются кражи. По всей комнате бегают муравьи и в ванной тоже.Сушить вещи не где. В ванной прямо там где надо мыться находится окно на улицу, где ходят люди, оно ни чем не загорожено. По русски не кто не пониает. На ресепшене сидит девушка Инесса, она должна доносить просьбы туристов до сотрудриков. Девушка очень грубая. В перый день мы к ней обратились за помощью, чтобы вызвать мастера. Она нам сказала, что мы должны весь день сидеть в номере и ждать его. Когда он освободится она не знает. На наш ответ ,что в нас сейчас встреча гидом она на нас наорала и сказала ,что это не ее проблемы. Значит мастер к нам не придет. Его надо просить еще раз. Днем мы полошли к Инессе и попросли вазвать мастера еще раз. Она обещала ,что мастер придет в течении часа. Мы честно прождали 1,5 часа(вместо того чтобы купаться и загарать), но мастер не пришел. Когда мы подошли на ресепшен Инесса грубо сказала, утром же мы не стали ждать мастера, а теперь он занят. На следующий день мы снова к ней обратились и она отпрасила нас ждать в номер. Такое ощущение,что ни они должны под туристов подстраиваться, а мы под обслуживающий персонал. когда мы Инессе сказали про муравьеа, она нам ответила, что ничего страшрого, у нее дома они тоже бегают. Мне кончно все равно про ее дом, но когда муравьи бегают по моим вещам, мне как то не очень приятно. Да еще и домой привезешь. Захожу в номер и мне кажется, что они уже и по мне ползают. В общем это только третий день отдыха, что будет дальше боюсь представить. Теперь про море и питание. Море хоошее, теплое, медуз пока нет, но говоря , что в любой момент могут появиться, погода хорошая. Питание тоже нормальное ,голодным не останешься. Я сделала выводы, что Тунис не готов пинимать большое колличество русских туристов. Не дотягиаают они пока. Большой совет: если хотите хорошо отдохнуть , без всяких проблем, хорошо подумайте, прежде , чем выбрать этот отель. Пишу от чистого сердца, хочу чтобы другие люди не испортили себе отдых таким отношением со стороны отрудников отеля. А еще забыла дорога от отеля до моря грязная и очень сильно воняет канализацией и животными.

Мы сдесь познакомились с несколькими семьями, не только у нас такие проблемы в номере, у них тоже. Но мы не унываем, стараемся отдыхать на позитиве. Но все равно пиизываю ,прежде чем выбрать этот отель хорошо подумайте.

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море питание
Минусы отеля
сервис номер обслуживвние
Добавлено 02.09.16 12:38 (3 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 04.09.16

Блин, сначала приглянулся отель...((

16:08 04.09.16

А деньги за лучший номер пытались предлагать?

15:22 05.09.16

Так Елена получила номер, который купила, что не так? Надо же просила стандарт, а они стандарт и дали

17:13 05.09.16

Деньги за номер предлагать было бесполезно на тот момент отель был переполнен. Да деньги предлагали но на ресепшене их возвращали с извинениями. о какой замене номеров мы говорим если в основном ресторане ложек не хватает. Вчера заехало 25 человек только от пегаса сегодня еще 70 планируется. Я от стандартного номера много не прошу лишь бы работало то за что заплачено за первые 3 дня в номере мы заставили починить телевидение. заменили холодильник. так как номер без балкона потребовали сушилку. починили кондиционер. вроде вывели муравьев. заставили прикрепить сейф с учетом того что сейф платный. супруг его легко вынес бы из номера под мышкой. после таких преобразований номер пригоден для жилья. Я не придираюсь. как мне сказали за что заплатили то и получили по этому я требую только то за что заплачено и не более.

12:39 06.09.16

Спасибо за отзыв! Будем готовиться к трудностям!

12:40 06.09.16

Скажите, пожалуйста, есть ли Wi-Fi в отеле ?

14:39 06.09.16

да wi-fi есть на ресепшене и предусмотрен в номерах я у себя в номере заставила починить так что удачи всем

14:41 06.09.16

Вчера сьехало большое количество алжирцев так что как то поспокойней стало

13:36 07.09.16

Лена, как там с загруженностью в отеле? Номера есть ещё поближе к ресторану? Не хочется совсем на галёрку. Какой у Вас номер комнаты?
Молодцы, что всё заставили починить. Можно сказать позаботились о тех, кто приедет после Вас. А мы заезжаем 10.09.2016, вы, наверное уже будете дома.

19:41 08.09.16

В выходные дни всегда отель полный. Но учитывая, что в понедельник мусульман кий праздник, надеюсь будет отель не сильно загружен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)