АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 9333
Фото: 16
Отдыхала С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 13.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Отдыхали в отеле Las Vegas 4* Салоу с 1 августа 2016 по 13 августа 2016 года. Туроператор Натали Турс.

Отель нас встретил не приветливо. Сразу поразил нас мокрый пол в холле у лифтов. Зайдя в номер 430, мы увидели просто грязный пол, на котором находилось множество черных волос. Мы сразу спустились на рецепшен и попросили нам дать другой номер. При заселении в отель после 18 часов вечера выяснилось, что администраторы на английском языке говорят плохо, а когда спросили, кто говорит на русском языке было молчание.

После слов, что мы напишем жалобу на букинг, сразу из 4 администраторов, одна сказала меня зовут Виктория. Она сообщила, что сейчас уберут полы в номере. Номер 430 достался с видом на соседний отель, где на балконах распивали спиртное и шумели отдыхающие.

Первую ночь в отеле мы не спали. На следующий день, мы обратились на рецепшен с просьбой поменять нам номер, ведь приехали на 13 дней. Мы предложили официально поменять наш номер на номер с видом на спокойную сторону, где расположен бассейн отеля и вход в отель с доплатой, но нам отказали. Нам было предложено переселиться в номер 411, который был с видом на 2 дороги и несколько отелей. Через 2 дня переселились. Однако и переселение в этот номер, не позволило нам спокойно отдыхать.

За все дни пребывания, постоянно начиная с вечера и до пяти утра, здесь постоянно громко кричали иностранцы, доносилась музыка, крики в микрофоны. Спать, даже при закрытом балконе было невозможно. Мы видели много раз разборки у ресепшена, когда гости отеля были недовольными по многим причинам. Очень много было недовольных англичан. Испанцы же делали вид что не понимают английский язык и с улыбкой отвечали им: it's not our problem. Англичане были в шоке!

Далее про организацию питания в ресторане. У нас был оплачен завтрак, обед, ужин. В данном отеле за каждым номером закрепляют свой столик. Вроде, должно быть хорошо, думали мы. Однако и здесь, оказалось все проблематично. Приходя 3 дня подряд в ресторан в первую смену, как в обед, так и на ужин, мы обнаруживали, что наш столик постоянно был занят. Моя дочь хорошо знает английский язык и пыталась говорить с хозяином ресторана, который каждый день был в ресторане, но во время разговора он просто повернулся и ушёл. Такого поведения мы ни разу не видели, хотя обращалась она к нему дружелюбно без истерик. На четвёртый раз, когда наш столик опять заняли, мы пожаловались администратору на рецепшен. Нам пообещали, что на наш номер не будут записывать заказанные напитки, сидящих за нашим столом. Питались уже за закреплённым столом. Стоит заметить, что сама еда была вкусной и разнообразной.

Пляжи все муниципальные и переполнены отдыхающими. Вода грязная, много тины, на берегу плавали остатки туалетной бумаги, пластиковые стаканчики. И этот пляж претендует на звание экологически чистого места в Испании. Места почти не было, мы покупали лежали и люди сразу ложились рядом, мы вставали с лежаков и почти наступали на них. Приходилось отдыхать у бассейна, хотя мы ехали конкретно НА МОРЕ!

Теперь поговорим о большой ошибке представителя турагентства, из-за которой туристы опоздали на самолёт.

За день до вылета, мы обратились к представителю туроператора Натали Турс - Анастасии, которая должна была нам дать информацию о вылете. Она нам сообщает, что наш чартерный рейс переполнен и время вылета переносится, а также, что время выезда из отеля 12:50, а время вылета из Барселоны 17 часов.

Мы уточняем у менеджера из турагентства (Москвы), у которого приобрели тур время вылета и нам сообщают, что время вылета из Барселоны иное в 12 час и рейс чартера другой. Мы вновь обращаемся к Анастасии.. Ей звонят из турагенства (Москвы) и говорят, что рейс изменен и забрать с отеля туристов надо раньше.

Однако, она говорит, что в Салоу все лучше знают про вылеты. Утром в день выезда она не появляется в отеле. И мы опять ей звоним с рецепшен в 9:55 утра и тут она говорит, что они ошиблись и приносят извинения. Рейс наш действительно вылетает в 12 часов из Барселоны. За нами прислали машину, но как выяснилось позднее, мы уже не успевали на рейс, но нас торопили. В итоге 11 пассажиров из разных отелей везут в Барселону. Приехав в аэропорт нас встречает гид и сообщает, что наш самолет улетел. И теперь туроператор Натали Тур (в Москве) и офис в Испании (Салоу) решают, как нас отправить в Москву. Через 2 часа каждому пассажиру выдали 10 евро на обед. Через 4 часа нам говорят, что 4 пассажира летят в Москву, остальные 7 пассажиров полетят в Москву с пересадкой через Париж. Вот так мы провели отдых. В Москву вернулись уставшие и не отдохнувшие.

P.S. Единственная девушка на ресепшен, которая нам помогала - русская девушка Наталья. Ей большое и огромное спасибо.

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
3 бассейна
Минусы отеля
платный холодильник ужасная звукоизоляция проход к пляжу мимо помоек ресепшен плохо говорит на английском ресепшен не хотят помогать с проблемами гостей переполненный отель
Добавлено 04.09.16 18:45 (4 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 05.05.17

Вывод ! Летим только в Сочи!!))

14:46 15.06.17

Читала отзывы до поездки, но честно говоря не думала, что со мной похожее могло случиться. Поэтому также предостерегаю туристов о Natali tours. Раньше летала с ними, но не было проблем - все хорошо! Но если возникает какая-то проблема или накладка - это уже вопрос, чем это обернется. Когда я прилетела, то оказалось, что мой багаж не пришел (авиакомпания нордавиа). Естесственно, я это поняла когда все получили багаж, а моего не было. Я сразу подошла к сотруднику аэропорта Барселоны для оформления утери багажа и возврата. Оказалось, что мой багаж остался в Москве. Я сразу параллельно позвонила по телефону экстренной помощи +79055568537 и попросила связаться с трансфером, что я оформляю документы и не знаю сколько это времени займет, чтобы меня подождали. Мне ответила сотрудник Кристина "Хорошо, перезвоню Вам". В итоге я освободилась через 12-15 минут, вышла и ... уже никого не было, как и звонка мне. На этом номере трубку не брали, я позвонила на второй указанный, и там знали уже по какому вопросу я звоню и сказали, что трансфер уехал, т.к. я меня не было и автобус уехал, и сказали добираться до Салоу самой. В 16.00 Мск мы приземлились, были еще в самолете. А в 16.55 я уже была на улице и пыталась дозвониться. Послед. разговоры с Натали, принимающей стороной World2Meet и моим турагенством выяснили, что за мной никто не приедет и я должна добираться самостоятельно. Но больше всего мне помогла испанская девушка, которая относится к ДРУГОМу агенству, встречала англичан

15:24 15.06.17

Она позвонила в WORLD2MEET, сотрудник который там отвечает за это, объяснил как мне добраться до автобуса, который идет в Салоу. Как затем мне сказала гид отеля, ему из Натали никто не звонил по поводу меня.А Кристина из Натали и мне, и моему турагенству сказала, что я сама виновата, т.к. не явилась вовремя к встречающему гиду и никто за мной не поедет. А сама даже не удосужилась передать мою информацию в W2M. Только потому что мы с исп.девушкой звонили в W2M и очень долго разговаривали, я объясняла как что получилось, по распоряжению его ответственного сотрудника мне вернули деньги за автобус до Салоу. Но просто поразило безответственность и хамское отношение Natali tours. Все их разговоры начинались с того, что я не явилась и сама виновата. А то, что мой багаж утерян, оформление заняло 15 мин, и я ЗВОНИЛА СРАЗУ Натали Турс, никого не интересовало. Я добралась на автобусе Plana до Салоу. Гид отеля сказала, что мне надо было выглянуть и помахать гиду, тогда бы без меня не уехали. Получается это я сделала глобальную ошибку, позвонив туроператору. Так что если окажитесь в подобной ситуации, машите ручкой, госпада туристы, не совершайте моих ошибок!
Отель Las Vegas понравился!Очень удобное расположение рядом с морем и рядом с двумя пляжами - Левантес и Капелланов. Очень хорошие Наталья и Виктория на recepcion, во всем помогают! Насчет мокрых полов - они как раз в обед их тщательно намывают и ставят желтые таблички - осторожно, не подскользнитесь, мокрый пол. Зато всегда чисто!

16:29 20.07.18

Елена! Добрый день! И вот с Натали теперь покончено

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (6)