АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 52
Фото: 0
52
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
08.08.16 - 20.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для спокойного отдыха

Отличный отель, гарантирующий замечательный отдых практически в любое время года. Отдыхали уже пятый раз с 2014 года – и летом, и осенью, и зимой. Больше нравится, конечно, – летом, но большой наплыв отдыхающих несколько утомляет любителей совсем уж спокойного отдыха. Да и номера бронировать надо за 2-2,5 месяца до начала "высокого" сезона, иначе свободных не найдёте. С другой стороны – летом веселее. А для любителей удрать от городской 30-40 градусной жары – то, что надо.

Плюсы (несомненные):

1. Расположение. Центр, автобусная станция, всё рядом – магазинчики, кафешки, парки. Для любителей ходить по всем источникам – далековато. Рядом – только один или два (не утверждаю – не ходили, а водичку пили в бювете комплекса).

2. Комфорт. Номера – отличные. В старом комплексе были только один раз 3 дня в "люксе" – очень неплохо. В новом ("полулюксы") – мебель новая, удобная. Кровать – огромная. Санузел – просто шикарный. Просторный, светлый. Душевая кабинка, умывальник, унитаз, биде – всё новое и сверкающе чистое. Как и должно быть. В некоторых номерах "полулюкс", где мы были, не очень удачное расположение мебели – но сами переставили и получилось более просторно. Уборка ежедневная и качественная (обслуживающему персоналу – спасибо отдельное, нас уже узнают и каждый раз спрашивают когда приедем снова). Постельное бельё, 3 вида полотенец с заменой раз в 3 дня, халаты – всё свежее. Правда, накидка на постель была в пятнах. Но я не из программы "Ревизор" – не критично.

Красивый вид из окон на горы – на этажах выше 2 с любой стороны комплекса.

3. Питание. Завтрак – 3 блюда на выбор (по диетическому или обычному меню) + фуршетный стол. Блюда – очень вкусные. Фуршетный стол… Хороший (несколько видов салатов, гренки, маслины, яйца, масло, колбасы-сыры, тортики-пирожные и т.п.). Но… Набор примерно одинаковый. На 5-6 день приедается. На 5-й приезд – очень приедается. К тому же – еды на завтрак ОЧЕНЬ МНОГО. Но можно и не есть . Для любителей "шведских столов" – годится. Для остальных – достаточно и 3-х основных блюд. И можно снизить стоимость завтрака.

Обеды-ужины. Заказывайте сразу полный пансион. Так как разница между "только завтраки" и "полный пансион" – 200 грн. на двоих в день. Таких денег в ближайших "кафешках" вам и на один раз покушать не хватит. Блюда на обеды и ужины (3 блюда на выбор + небольшой фуршетный стол (капуста, огурцы-помидоры, фрукты, пирожные) – отличные. Видно, что повара очень стараются, так как сами блюда и их подача выше всяких похвал.

Обслуживание в столовой – качественное . Этим летом сменили персонал и новые девочки явно не всегда успевали и иногда выглядели перепуганными. Но стараются. 

4. Спа-центр. Тоже выше всяких похвал – бассейн, джакузи, 3 вида саун, 2 душевые, бочка+бассейн для сауны с водопадом. На входе – полотенца, простыни, шапки, шлёпанцы… Всё бесплатно (специально указал, так как в некоторых комплексах – отдельная плата). Есть хороший тренажерный зал – смотрел, но сам не пользовался. Из пожеланий – почините всё-таки всё в бассейне водопад (или как он там называется) – уже больше года не работает.

Отдельно добавлю. Летом (как я уже указывал выше), из-за большого наплыва отдыхающих, после 1800 (когда начинают работать сауны) в бассейне не протолкнуться. Но это трудно назвать недостатком. Так как СПА-комплексы бывают куда меньше по размерам.

5. Медицинское обслуживание. Приезжаем отдыхать и пить воду (бювет в комплексе – автоматический). Процедуры (кроме массажа – пару раз) не берём. Так что ничего сказать не могу.

6. Внутренняя инфраструктура. Внутренний дворик (небольшой, но ОЧЕНЬ красивый), зимний сад, переход между корпусами, оформление рецепшена, аквариумы – всё на твёрдую "пятёрку". В этом году полностью переделали внутренний дворик – стало ещё лучше чем "отлично" Фазанам и попугаю Риччи – привет  Ну и ждём обещанного летнего бассейна и "не знаю точно, что там ещё будет" . Надеюсь это не сильно скажется на ценах – которые в этом комплексе вполне лояльные.

7. Если забыл, что сказать – значит забыл  или не пользовался.

Минусы:

Да не вижу я особых минусов. Я не Ольга Фреймут – меня всё устраивает, а мелкие недочёты можно устранить.

Пожелания:

Программа лояльности для постоянных клиентов. Было бы неплохо иметь дополнительные скидки, как у многих "конкурентов".

Skipper73 оценил сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Номера

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 06.09.16 11:31 (4 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Skipper73 (1)