АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.11
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 23
Комментариев: 497
Читательский охват: 48512
Фото: 945
Отдыхал Парой в
ноябре 2015
01.11.15 - 03.11.15
- Рекомендую отель

3.5

4 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный отзыв по всем аспектам жизни в пансионате для тех, кто планирует там отпуск (я был там более 13 раз)

Специально для тех, кто выбирает этот пансионат для отпуска в разные сезоны напишу отзыв на основании почти 12-тилетней истории посещения этого отеля. Начну с того, как я туда первый раз попал. Изначально, ещё при Украине, я туда ездил в составе смены детского лагеря от Правительства Москвы, как вожатый пока учился в институте, соответсвенно, не платил за путёвки, затем уже стал просто приезжать отдыхать, когда завершил обучение и стал работать. Сам отель довольно старый, но поддерживается в достойном состоянии, ремонтируется, в целом как был так и остается самым крупным объектом отдыха в Судаке, с самым большим и ухоженным парком и довольно большим собственным охраняемым пляжем.

Корпусов множество (самый новый - 11й, сдан в эксплуатацию в 2011 году), насколько я знаю там есть небольшая возможность достройки дополнительных корпусов, с разными условиями, разным ценовым диапазоном (от 1600 с человека до 6000 руб, зависит от сезона также). Номера обычных корпусов (ТО ЕСТЬ НЕ БЦ, НЕ 10 КООРПУС, НЕ 1й) в целом очень похожи, там застыл СССР, ремонт был только в ванных комнатах и всё. Телевизоры даже старые ламповые!

Территория пансионата очень большая, это огромный парк с множеством вечнозелёных деревьев, растений, которые поддерживает целый штат садовников. Есть мини-зоопарк, пруд с утками. Есть действующий только в летний период крытый кинотеатр, где попутно выступают звезды отечественной эстрады (заранее уточнять при бронировании, потому что в сезоне 2016 он уже не работал).

Номерной фонд самый разнообразный, что подходит для разных категорий отдыхающих. Есть как номера экономического класса (2,6), так и средней ценовой категории (административный, 11, 5, 4), так и дорогие - бизнес-центр, 10, 1,2 корпуса. Есть лечебный корпус, ценник на медицинские процедуры гуманный по московским меркам. Есть бювет с лечебной минеральной водой.

Разные варианты по питанию (важно выбирать при заказе путевки), есть столовское диетическое питание, есть - ресторан "Консул" (самый дорогой и качественный - на 2х будет 2000 руб в сутки), есть также бар "Фортеция" с татарской кухней (зимой кормят так себе, не всегда вообще можно поесть так как народу мало очень и им не выгодно работать, но в 2016 он не работал - закрыли, так как сменился владелец и часть инфраструктуры была закрыта до тех пор, пока не найдутся новые арендаторы. Зимой Судак как будто вымирает, пусто, никого нет (поэтому сразу скажу, что в осенне-зимний период это не самый удачный вариант для отдыха. Скучно, почти ничего не работает из кафе, ресторанов вне территории пансионата, досуг отдыхающих не будет организован). Есть ещё пара кафе в городе и на набережной. Но в целом - решительно нечего делать, если вы привыкли тусоваться. В летний период конечно же гораздо больше кафе работает на Кипарисовой аллее. Есть два рынка, один поближе к церкви, побольше, там выгоднее покупать фрукты.В сезон судакский винзавод продает на улицах виноград.

На всякий случай, в центре города есть дежурная круглосуточная аптека.

В самом городе Судаке есть несколько фирменных магазинов алкоголя, это Солнечная долина и Новый свет. В супермаркетах также можно купить качественный алкоголь.

Территория пансионата охраняется, почти всегда можно увидеть патрулирующую охрану, вход только по паспортам отдыхающих.

Про пляж: вход в море сразу глубокий, гранитный песок серого цвета, лежаки есть, вход по карточкам отдыхающих (паспорта).

Здесь есть своя котельная и вода (и горячая и холодная) подаётся круглосуточно, так что нет сложностей в этом плане.

Немного про менталитет. Так или иначе вы будете общаться с персоналом, возможно для тех, кто привык к высокому уровню сервиса и в Крыму впервые будет не совсем понятно, почему так получается, что нет комфорта, нет сервиса. В целом, всё довольно неплохо и было и остается, но важно понимать, что зарплаты у работников микроскопические, работать особо никто не станет чтобы именно вам услужить, чаевые не будут работать, их даже скорее всего не возьмут, если вы оставите их на кровати (да и кровать за вас никто не станет застилать, а вещи прибирать за вас) ни у кого нет мотивации. Это не Турция (повторю дважды!).

Кто в основном отдыхает в пансионате: молодёжи мало, обычно люди среднего и старше возраста, ведь при Украине давали путёвки от профсоюзов, теперь многие ездят по старой памяти. Очень часто бывают заезды больших групп, типа разных конференций, на лечение, на спортивные конференции или просто на программы разные съезжаются.Сейчас очень много программ для пенсионеров из Москвы/С-Пб. Осенью мы приезжали - были одни пожилые люди.

Из достопримечательностей - Генуэзская крепость, которая прекрасно сохранилась и также отдельно совершенно точно необходимо посетить чудесный посёлок Новый свет. Есть морские экскурсии в летний период, рублей 400-500 с человека.

Судак ранее был очень хороший уголок спокойного отдыха. Бюджетного отдыха. Теперь пожалуй уже не совсем так. Просто хорошо надо понимать, чего вы хотите от этого отдыха. Если люкса - не сюда, не будет тут системы "All inclusive", не будет команды аниматоров, пока менталитет не позволяет наш. Например в 2016 они попробовали запустить систему "Шведский стол", она не пошла, народ набирает сверх своей порции и кто-то вообще голодный остается.

В Крым наверное будут приезжать те люди, кто туда и так ездят годами подряд, любят и уважают этот регион вне политических разных ситуаций и условностей. А вот для молодёжи уже скучно будет. Я бы не рекомендовал...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Юрий оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория свой пляж охрана бассейн в межсезонье тренажерный зал
Минусы отеля
столовское питание менталитет приезжающих сюда после египта и турции
Добавлено 06.09.16 14:20 (5 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 13.09.16

заголовок не соответствует содержанию. что значит подробный?
этот текст похож на рекламу. У них на официальном сайте примерно тоже описано.

"Есть действующий в летний период крытый кинотеатр." - в этом году никакого кинотеатра там не было
"ценник на медицинские процедуры гуманный." - если аромотерапия, и ингаляции то да недорого, а массаж уже серьезные деньги стоит
"На всякий случай, в центре есть дежурная круглосуточная аптека." - в центре города Судак?!
"Про пляж: вход в море сразу глубокий, гранитный песок серого цвета, лежаки есть, вход по карточкам отдыхающих (паспорта)." - где там сразу глубокий вход? ( а про пропуска я уже писал....)
"что зарплаты у работников микроскопические, работать особо никто не станет" ну я не знаю про зарплаты у них, но отношение как к нежданным гостям

13:14 13.09.16

Алекс, я конечно на оригинальность не претендую, но в этом пансионате я был больше 13-14 раз, знаю там в принципе ВСЁ и мне честно говоря вообще смешно что вы сомневаетесь в подробности отзыва, считаете что я что-то тут рекламирую)))
Ну давайте я сейчас над вашим отзывом так же постебусь, только вот кому от этого лучше станет? Вы вообще отзывы писать умеете?
Или у вас такая жизненная позиция - обсирать всех?
Или может быть вы рассчитывали на олл инклюзив в Крыму?
На рекламу мой текст, **ть похож, а у вас вообще вон кот на аватарке))
Официальный сайт у них в принципе ещё лет десять назад был как школьником сделанный на коленке, так и сейчас остается.

Отвечу:
"Есть действующий в летний период крытый кинотеатр." - в этом году никакого кинотеатра там не было - а я что про ЭТОТ год писал?? читайте внимательно, потом возмущение своё высказывайте.
"ценник на медицинские процедуры гуманный." - если аромотерапия, и ингаляции то да недорого, а массаж уже серьезные деньги стоит - серьёзные это для вас сколько??
"На всякий случай, в центре есть дежурная круглосуточная аптека." - в центре города Судак?! - да, там. И что? Если понадобится, сходить можно.

13:16 13.09.16

"На всякий случай, в центре есть дежурная круглосуточная аптека." - в центре города Судак?! - да, там. И что? Если понадобится, сходить можно.
"Про пляж: вход в море сразу глубокий, гранитный песок серого цвета, лежаки есть, вход по карточкам отдыхающих (паспорта)." - где там сразу глубокий вход? ( а про пропуска я уже писал....) - вы не думали, что отзыв пишется для семей с детьми маленькими в том числе? Не думали, так вот вот вам Америку открыл значит. Насчёт пропусков - то, что пустили одного какого-то утырка, ну так что теперь, мы так-то в России живём, нет у нас АБСОЛЮТНОГО орднунга как в Германии, учитывайте специфику Алекс.
"что зарплаты у работников микроскопические, работать особо никто не станет" ну я не знаю про зарплаты у них, но отношение как к нежданным гостям - вы ждали что вас там коктейлями как в Турции встречать будут на входе? Да им на самом деле всё равно. Не вы так кто-то другой приедет. ЭТО ЖЕ КРЫМ, здесь главный принцип - делай деньги на отдыхающих пока сезон!

14:59 13.09.16

"Или у вас такая жизненная позиция - обсирать всех?" где кого я "обсирал?"
"Вы вообще отзывы писать умеете?" все относительно... на мой взгляд у меня норм отзыв, да там критика. Написал то, что мне больше всего не понравилось.
" Да им на самом деле всё равно. Не вы так кто-то другой приедет. ЭТО ЖЕ КРЫМ" тут вы подтверждаете мои слова, с этим я абсолютно согласен.
Да были ожидания у меня завышенные... Коктелей я не ждал, просто вежливость и внимательность. Отношение было: твои проблемы, сам и решай.
"здесь главный принцип - делай деньги на отдыхающих пока сезон!" абсолютно согласен.

Извиняюсь если вас лично чем то обидел.... лучше бы совсем ничего не писал на ваш отзыв.

16:44 13.09.16

Да и вы простите, если резок был. Просто впервые такое, чтобы кто-то меня в рекламировании попытался обвинить. Если объективно и про Судак и про Крым (я в Крыму бываю каждый год 2-3 раза стабильно, так как квартира у девушки в Симферополе, летаем на недельку от Москвы отдохнуть) в целом сказать, то после присоединения/возврата в состав России сложилась крайне неоднозначная ситуация. Очень многие мелкие предприниматели, чей бизнес был прямо завязан на Украину, Польшу, Турцию потеряли свои ниши, поскольку Крым стал полностью изолирован как в плане сообщения/поставок грузов, так и в плане невозможности осуществления он-лайн платежей (в один момент банки просто схлопнулись, это был 2014 год, когда не работал ни один банк, потом срочно открыли там сбербанк и была та самая история с завозом рублей камазами. Далее появился этот сраный РНКБ, который страшно неудобен всем, именно за счёт наижутчайшей системы ПРО100, которая фактически лишила смысла карты платежных систем VISA|MasterCard). На этом фото началась массированная пропаганда российских СМИ (я не обсуждаю политику, просто взгляд со стороны) на жителей Крыма. На этом фоне было наверное 2 полностью провальных сезона 2014-2015, когда многие местные не смогли заработать на приезжих и начался ропот по поводу того, что же произошло с приходом России.

16:55 13.09.16

Зима 2015-16 прошла под шум дизель-генераторов и этого веерного отключения электроэнергии (та самая энергоблокада). Я каждую зима в Судак ездил, но с 2014 в Симферополе отмечаю или просто на январские летаем. И уже тогда внимательно следил за местным телеканалом КРЫМ-1. Активно обсуждался вопрос ремонта курортных отелей, нового подхода к туристическому бизнесу, летели шапки, пытались сравняться с Турцией, всякое слышал. И вот сезон 2016 уже кое-где начали пробовать вводить новые условия. Например мои родители с начала этого сентября жили в пансионате Мисхор на ЮБК. Мама выбрала его по причине того, что номерной фонд якобы отремонтировали и былл какие-то простенькое подобие аллинклюзива (ну это типа булочки и компот в кафе на набережной помимо основного питания бесплатно). В общем, турфирма их наколола, я буду разбираться с агентом как вернутся, так как поселили их в такой совковый совок, что просто пипец, но в целом им понравилось, так как они люди простые, хотели теплого моря - получили. Природа, дворцы южного берега, Ай-Петри всё-всё скрашивают, оно того реально стоит. В ТОК Судак пытались сделать систему "шведский стол" в кафе зимнее, получился трэш. Потому что не продумали всё как надо. Я к тому, что есть уже отели с несколько иным подходом. Но речь не совсем об этом. Я почему так настойчиво указывал на менталитет, дело в том, что в Крыму это самая главная сейчас проблема - отношение к отдыхающим.

17:06 13.09.16

На мой взгляд, пока в Крыму очень не многие отельеры (не поворачивается язык их так величать) понимают ценность работы на репутацию, наработку положительного отношения отдыхающих у них людей, так чтобы те к ним возвращались в следующий раз. Основная тема - сорвать куш сейчас, а завтра хоть трава не расти. Это почти везде так. Не умеют обслуживать, персонал вообще не обучен. Работают пожилые, а молодежь не желает прислуживать, все гордые. Пример: в Турции в сфере обслуживания работает очень много мужчин, и у них не считается чем-то зазорным прислуживать, более того - эти профессии возрастные. Для них это нормально. Для нас - нет. Основа культуры современной молодежи - быстрые и лёгкие деньги. Прислуживать они точно не станут. Поэтому в отелях и пансионатах низшего и ниже среднего ценового сегмента работают люди в возрасте за скромные деньги. Им по большому счёту все равно, как вы отдохнете, вернетесь ли в следующем году, у них куча своих проблем. И как вы сказали, просто вежливость и внимательность тут тоже дорогого будут стоить, к сожалению в Крыму она как правило за большие деньги будет включена в прайс.

06:59 14.09.16

я считаю что у этого ТОК Судак большой потенциал... Просто менеджмент плохой.
Даже в Питере реализован шведский стол во многих гостиницах. Если бы они организовали все правильно остались бы даже в +
так как не нужно было бы платить студентам (которые как в школьной столовке "дежурят")
Кормили вкусно, больше всего негатива у отдыхающих это ожидание, когда принесут.... ложку,чай и т.д. Шведский стол бы все решил
Неужели администрация не была ни в турции ни в египте? там же все придумано давно, не нужно изобретать велосипед.
А сделать интернет шустрый бесплатный в корпусах? и на пляже. (пароли выдавать на ресепшене) Это думаете дорого? Это тоже вопрос
не денег а менеджмента, управления. (Как вариант симки продавать с 3g интернетом как в египте делают)
Аптечный киоск сделать на ресепшене круглосуточный? чтоб не бежать в город за средствами от живота или ожогов? или от аллергии.
А вежливость и внимательность... у нас вон в банках везде кнопки стоят понравилось не понравилось обслуживание. И посмотрите как там все улыбаются и вежливые...
в общем там и без крупных вложений можно сделать на 4+
а тут что не отзыв то "2" или "3"

10:49 14.09.16

До 2016 пансионат принадлежал одним людям, затем насколько мне известно его выкупил какой-то чеченец и стало хуже. На счёт студентов - это пережиток прошлой схемы организации питания. Может и заменят. Уверен, администрация была и в Турции и в Египте, но любые перемены требуют новых сил, денег, и они именно считают что лучше собирать бабло с имеющейся схемы (которая кстати им и без того нормально приносит денег, так как в сезон пансионат битком забит) чем что-то улучшать, может думают что лучшее враг хорошего. Интернет можно и нужно уже давно сделать нормальный, тем более что не так это и дорого роутеров по территории раскидать по корпусам и на пляже. Не думаю, что дорого, но необходимо заниматься этим. Аптечный киоск всегда был у лечебного корпуса, но видимо в этом году его закрыли. Зачем только..

20:14 06.10.16

ЗА РНКБ банк ничего плохого сказать не могу, наличные выдавал, в отличие от других банкоматов типа байкалбанк и др.

20:20 06.10.16

а то что в Крыму нужны в администрации отелей , спецы отельеры согласен. Поскольку столкнулся лично, с отсуцтвием современного подхода к клиентам .

23:43 13.11.16

Абсолютно правильный отзыв!Ездил уже 2 раза в середине апреля!Вот это кайф (после Турции-отдохнуть от Алл инклюзив),хотя в ресторане Шелковый путь просто великолепно обслуживали местные студенты-практиканты-спасибо им!А насчет владельца?Ну,Владимир Владимирович!Обратите свой взгляд на пансионаты Крыма!Какие такие владельцы?Такое богатство должно только всей стране принадлежать!Какой такой чеченец-меленец?МинСредмаш СССР владелец!

09:52 12.05.17

Юрий,добрый день. Мы собираемся в ток Судак и всю голову сломали какой корпус выбрать. Выбираем между 6 и 2. Что посоветуете? Всю голову сломали))

10:15 12.05.17

Наталия, добрый день! Тогда мой ответ вам будет очень кстати))) Все не так сложно как вы думаете) Цена у этих корпусов одинакова, они в равной категории находятся, я жил и в 2 и в 6 корпусе. Отличия следующие: корпус 6 самый удалённый от моря, и море будет видно только с балкона 4го этажа начиная и выше и море видно издали, 6й корпус ближе всего к ресторану Шелковый путь, в нём есть такая штука как тамбур между комнатой и коридором - то есть если вы прикроете вторую дверь (в комнату непосредственно), то из коридора возможный шум вам не будет слышен и можно спокойно спать, ремонт в этих корпусах примерно одинаковый. Корпус 2 находится выше всех остальных корпусов и если вы выбираете южную сторону и этаж от 3 и выше, то у вас будет самый потрясающий вид на Судакский залив среди всех корпусов ТОК Судак. Корпус 2 не имеет тамбурных дверей и из коридора очень слышен шум проходящих мимо людей, слышимость существенная, вас также слышно. В корпусе 2 довольно просторные лоджии, не балконы как в 6 корпусе, а лоджии. Во 2 корпусе лифт идет только до 4 этажа, на 5й вы поднимаетесь далее по лестнице (не проблема, обычный лестничный пролёт, но просто знайте об этом). 2 корпус ближе всех к ресторану Консул (самое хорошее и самое дорогое питание) и к кафе Зимнее (не рекомендую совершенно). У корпусов 2 и 6 общий пляж. Корпсу 2 достаточно близко расположен по отношению к морю.

10:17 12.05.17

Если еще есть вопросы, задавайте, я с радостью помогу)

10:20 12.05.17

А по фото мне показалось,что лоджии в 6 корпусе,а балконы во 2

10:29 12.05.17

Ну в 6 корпусе это больше похоже на застеклённый балкон) А вот во 2 корпусе - действительно большая открытая лоджия (не застеклена), там совершенно спокойно размещаются столик и кресла. Если сравнивать с балконами корпуса №5 - то в 5м вообще микроскопические балконы))

10:31 12.05.17

Большое спасибо)) Больше склоняюсь к 6 корпусу. Тишина для нас важна))

10:38 12.05.17

Тогда корпус 6 для вас прекрасно подойдёт)

11:43 22.05.17

Добрый день, Юрий! Подскажите, Вы пишете, что не рекомендуете кафе "Зимнее". Почему? Заранее признательна за ответ.

11:51 22.05.17

Юлия, добрый день! Поясню, почему не рекомендую. До 2014 года (смена владельца пансионата) процесс питания был построен несколько иначе (было просто, но вкусно). Начиная с сезона 2015 и в 2016 году в кафе "Зимнее" была организована схема "Шведский стол", но учитывая менталитет она не очень себя оправдала - люди набирали больше чем полагалось и в итоге многим попросту не хватало той же выпечки. В прошлом году у меня там отдыхали родители (питались в ресторане "Шелковый путь" - было вполне достойно, еды хватало, схема питания была обычной - заказной меню - заказ за 1 день), я с женой там также в прошлом году после родителей отдыхал в сентябре и мы питались в ресторане "Консул" - питание ещё получше, также заказное, но более интересное чем в "Шелковом пути".
Учтите, что кафе "Зимнее" - это обычная столовая, уровень блюд будет скромным. Как в этом сезоне они организуют питание я не знаю, поскольку опыт прошлого года или их научит чему-то или будет так же неудобно для отдыхающих.

12:09 22.05.17

Большое спасибо за развернутый ответ!

12:20 22.05.17

Пожалуйста, надеюсь помог) Или "Шелковый путь" или "Консул", не ошибётесь) А также как вариант если захотите перекусить после 7 часов - на Кипарисовой аллее (а также в центре Судака, на ул. Ленина) есть сетевая столовая с прекрасным выбором и совершенно адекватными ценами. Там же, на Ленина есть не дорогое и предлагающее прекрасные десерты сетевое кафе "Медоборы" (крымское производство, что-то вроде московского "Палыча", также вкусно, но по цене существенно дешевле). Также на набережной ближе к крепости - множество татарских кафе с национальной кухней, ближе к мысу Алчак - есть несколько кафе с украинской кухней (на Кипарисовой аллее), но учтите что цены будут повыше. На набережной есть один магазин с крымскими винами, если понадобится - идите в фирменные магазины "Солнечная долина", "Новый свет" в центре города, там качественный продукт.

15:28 24.05.17

Очень помогли, спасибо. Думаем остановиться в 5-м корпусе с видом на юг

15:43 24.05.17

Рекомендовал бы вам 2й копус южную сторону с 4 по 5 этажи по причине вида шикарнейшего) Но учитывая то, что 5й корпус несколько более комфортный по уровню, полагаю это и послужило оснванием выбора) Единственное!! Предостерегу!! В 5 корпусе везде балконы подозрительно узкие и маленькие по площади, я так и не понял как там садовая мебель уместилась))))

16:19 24.05.17

Решаем остановиться в 5-м корпусе скорее даже не из за более комфортных условий, а из за "пугающих") отзывов о шведском столе. Все таки не хочется толкаться и "выбивать" себе еду, а прийти спокойно и поесть. В любом случае большое спасибо за ответы!

16:33 24.05.17

Но схема питания не привязана к типу номера. Вы можете жить хоть в 6, хоть во 2м, хоть в 5м и выбирать при этом любой тип питания. Мы жили в самом скромном, 2м, а питались по самому хорошему типу питания. Но "Шёлковый путь" - хороший вариант)

16:38 24.05.17

А вот это самая ценная информация! Еще раз огромное спасибо. Полагаю наш выбор сделан.

09:22 08.08.17

Добрый день,Юрий. Отдохнули прекрасно. Жили в 6 корпусе на 6 этаже с видом на море. Питание в Зимнем отладили прекрасно . Шведский стол был на 5+++++. Всего всем хватало,не было толкотни. Если что заканчивалось приносили оперативно. Номер прекрасный,убирался ежедневно. Вообще судя по отзывам прошлого года они сделали большой шаг вперед и многие недочеты устранили.

09:39 08.08.17

Наталия, добрый день! Большое спасибо за обратную связь, очень интересно почитать про любимый пансионат! Рад, что вам понравился отдых, что вернулись только с позитивными впечатлениями) Сам бы с радостью там отдохнул, но пока нет времени, очень много работы летом (я по второй работе свадебный фотограф, сейчас пик сезона), но надеюсь, что может быть смогу там побывать осенью, тогда, кстати и авиабилеты существенно дешевле становятся)
Вообще, руководству ТОК Судак уже давно пора было задуматься о вопросе качества оказываемых услуг, потому что этот объект на востоке имеет довольно важное значение, их в принципе здесь не так много и каждый год туда очень много людей приезжает отдохнуть и полечиться. В прошлом году мы с женой видели очень много пенсионеров из Москвы и Петербурга, которые с радостью грелись на солнышке, это было очень мило))
Как бы то ни было, хорошо что этот пансионат существует, что там продолжают принимать людей и стараются его развивать)
Всего вам доброго)

09:48 08.08.17

Кстати у второго корпуса теперь чудный бассейн,большой и красивый. С шезлонгами и зонтиками. Аниматоры веселые. И вообще персонал вежливый и шустрый ) Ну может просто я человек без претензий.

09:51 08.08.17

Бассейн у корпуса №2?? да ещё и аниматоры появились?? Определённо что-то сильно поменялось))) Надо приехать посмотреть))) А фото не осталось у вас?

09:54 08.08.17

Фото есть конечно,но не знаю как сюда их поместить.... А над своим отзывом я еще думаю)) Как получше написать

10:07 08.08.17

О, отзыв я почитаю с удовольствием) Тогда и фото посмотрю)

19:23 12.08.17

Наконец то написала отзыв) Правда писатель я так себе)) Он пока в разделе непроверенных

09:54 14.08.17

Обязательно прочитаю, посмотрю фото, интересно!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий T (26)