АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 49
Читательский охват: 15162
Фото: 56

Бронзовый статус

1 422
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
20.08.16 - 30.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повторный отдых в Occidental

Всем привет!

Отдыхали второй раз за лето в замечательном Occidental в августе 2016 втроем с дочкой 10 лет. Первый мой отзыв о нашем путешествии в июне 2016 можете прочитать по ссылке: TopHotels

Трансфер Azur`ом, все как обычно, тяжело, тесно, но терпимо. И вот мы снова в солнечной Доминикане! ;)

По приезду в 10 часов в отеле на Reception сразу предложили ускоренный вариант заселения, чтобы не ждать до 15 часов. Естественно не бесплатно, тонко, повторяю, тонко намекнули на 20$. Согласились, но только после осмотра номера. Номер дали в 10 корпусе на 3 этаже с видом на бассейн. Для двоих неплохо, но для троих не комфортно спать на двух сдвинутых 1,5-спальных кроватях. Поэтому было принято решение сходить на Guest Relation и попытать удачи там. Благодаря нашему первому недавнему отдыху, мы уже знали, что там работают русскоговорящие сотрудники. Это Рей и Джоанна. Замечательные, доброжелательные и отзывчивые люди! Спасибо вам огромное! Обратившись к ним, нам было предложено поменять номер на 2х-комнатный совершенно бесплатно, правда только на следующий день. Мы конечно согласились.

Много писать в этот раз не буду... Доминикана, Occidental - все прекрасно, пляж великолепный, но по сравнению с июнем больше водорослей, погода отличная! На пляже представлены всякие водные плюшки. Можно брать катамаран с парусом бесплатно хоть каждый день (оплачиваешь только первый урок - 39$). Очень понравилось, особенно, когда ветер посильнее. За рифом большие волны.

Теперь немного неприятной информации: в отеле до сих пор идет ремонт. Несколько корпусов закрыто.Вот только теперь ремонт распространился далее по отелю. Половина лобби огорожено, как мы поняли, делают потолок. Все это началось в наш отдых: стуки, сверление, сборка ограждений. Короче в лобби было очень не комфортно находиться. Также позади корпусов с 10 по 13 начались работы по замене канализационных труб. Т.е. если у вас окна на двор, а не на бассейн, то весь день можно было наблюдать усердную работу Гаитянских строителей. Отсюда все вытекающие - шум, крики и т.д., стройка вообщем.

Вообще перед отъездом прошла информация, что отель собираются закрыть на 3 месяца на реконструкцию... Слухи это или нет, не знаю. Но в день отъезда слышали, как нашим русским туристам, которые только приехали сообщили, что на следующий день их будут расселять в другие отели подобного класса. Вот как то так. Но зато цена в этот период на отель значительно снижена.

Во всем остальном отель очень хороший. Сервис на высшем уровне. Все улыбаются, танцуют, поют. Официанты шуршат как перед русскими, так и перед иностранцами одинаково. Бармены так же, обслуживают всех одинаково. Короче как вы относитесь к персоналу, так и они к вам.

Благодарности:

Конечно очень благодарны Рею и Джоанне!

Также особо хочется поблагодарить бармена Nordi, он работает на баре возле театра. Muchas gracias amigo! И повара, который готовит тако и кесадильи на втором этаже возле театра. Пальчики оближешь.

Благодарим весь персонал администраторов и официантов, которые пытаются сделать отдых туристов беззаботным! Рестораны аля-карт супер, каждый день их посещали. Больше всего понравились Oriental и Las Reses (азиатский и стейк-хаус соответственно).

Вернемся в Occidental обязательно, хотя, возможно, попробуем другие отели цепочки Barcelo (Occidental теперь принадлежит этой цепочке).

Данный отель рекомендую всем, НО только после окончания ремонта!

ЗЫ: Берите с собой побольше средств защиты от москитов и прочей мошкары, а также после укусов. Очень сильно кусаются какие-то мелкие мошки. Следы от укусов сильно опухают, не проходят неделями и жутко чешутся.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ремонт корпусов Август 2016

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ремонт корпусов Август 2016

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ремонт канализации (дорожка между 10 и 11 корпусами) Август 2016

Константин оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж сервис еда рестораны аля-карт
Минусы отеля
ремонт москиты
Добавлено 07.09.16 09:22 (3 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (10)