АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4723
Фото: 0

Серебряный статус

4 310
читательский охват
16 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
23.08.16 - 06.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Восхитительно

Начитались негативных отзывов от путешественников из Украины и Белоруссии, ехали заранее расстроенными, приготовившись к худшему. До этого отдыхали в Риксос Премиум Белек три раза и один раз в Беллис Делюкс, так что было с чем сравнивать. Тем приятнее было плнять, что люди пишут гадости про отель, не подтвержденные ничем. Территория отеля настолько прекрасна, что только за пребывание в этом зеленом, красивейшем парке нужно брать отдельно деньги за вход.

Чистота всей территории и вокруг бассейна, на пирсе удивительна. Весь день ходят уборщики, причем абсолютно незаметно, убирают все, что оставляют туристы. Официанты постоянно ездят на роликах и предлагают напитки. В барах полно первоклассных напитков: виски односолодовые Glenlivet, Glenfiddish, коньяк Martel. Я уж не говорю о безалкогольных напиках: соки, Redbul, Cola, коктейли на любой вкус. Мороженое неограниченно в течение дня во всех барах, ресторанах: и в пачках, и в шариках.Возле бассейна удивила отдельная холодная комната, полная всяких фруктов и нарезанных арбузов, дыни и тд. Там же каждый день выставляют подносы с бананами в шоколаде. Ешь - не хочу. Постоянно работает кондитерская с пончиками, пирожными и всевозможными десертами, к которым подают великолепный чай или кофе.

Отдельно хочу отметить работу аниматоров. Когда они спят - непонятно. С раннего утра до поздней ночи развлекают гостей, подсаживаются возле бассейна, вечером во время танцев, разъясняют все, что хочешь. Все время улыбаются, приглашают поиграть в разные игры, набор которых стандартен для отелей Турции, но они стараются привнести что-то новое, из каждой игры делают шоу. В общем, даже для меня, довольно пассивного отдыхающего, не было времени скучать. Пока мы там были, в Кемере выступал Тимати, для чего был заказан трансфер и отвозили желающих в ночной клуб Aura аниматоры, слдя за безопасностью гостей отеля. Мы реально чувствовали себя гостями. Во время нашего пребывания в Турции был национальный праздник -День Победы. Для отдыхающих была организована прерасная программа. Все работники с утра переоделись в форму, отличающуюся от повседневной(которая, кстати, тоже очень аккуратно и красиво смотрится- белые брюки или шорты с голубыми воротниками). В день праздника они были одеты в рубашки с краснвми воротниами, отель празднично оформили, к бассейну в обед принесли кучу шаров, огромный торт, на котором была изображена Турция с горами, лесами и морем, и фигурка Ататюрка из шоколада. Всем гостям предложили игристое вино, коктейли и нарезали торт. С неба на парашюте спустился флаг Турции под гимн, который с огромным патриотизмом пели все работники отеля, выстроившиеся для этого в шеренгу. Это было незабываемо!

Вода в Кемере выгодно отличается от той, что в Белеке: теплая, прозрачная до самого дна. Кстати, главный бассейн был тоже заполнен морской водой, отменной чистоты. Я сама видела, как вечерами брали пробы воды, делали анализы.

Полотенца дают по карточкам, но если подойдешь без карточки, тоже дают. Сначала мне это понравилось, так как никаких ограничений по полотенцам нет, можно брать сколько хочешь, но потом я поняла, зачем вообще в отелях вводят систему карточек. Люди просто оставляют их везде, где захотят, не утруждая себя тем, чтобы сдать их. Вечерами уборщики собирают их по всему пляжу и бассейну.

Вообще в отеле дружелюбная атмосфера- весь персонал, котрый встречается, улыбаются, здороваются. В ресторанах тоже обслуживают очень вежливо, расторопно, всегда убирают посуду со стола, приносят чай, напитки. Постоянно подходят, спрашивают, не хотим ли мы чего-то еще. Еда свежая, разнообразная, вкусная.

В отеле очень хороший собственный аквапарк, с прекрасными горками и без очередей. В Риксос Премиум аквапарк Троя тоже хорош, но туда ездят со всех отелей и вечные очереди и толкотня не дают насладиться.

В общем, так мы еще никогда не отдыхали!

Но, конечно, объективности ради надо сказать, что есть и минусы. В номерах уборка некачественная. Когда мы приехали, полы были грязные, мусор лежал на пороге, ноги становились черными. Мы каждый день оставляли чаевые и это немного помогало: вымыли пол, мусора не стало, но все-таки нет ощущения полной чистоты. Если бы в номерах убирали также, как и на территории, то было бы намного приятнее. Подушки дают по две, но неудобные, по утрам болела шея. И вообще, одеяла и белье не первоклассные.

Шампуни, бальзамы, крема хорошего качества.

Мы жили в семейном номере, вот он меня разочаровал планировкой: в описании было две комнаты, раздельные двери и одна ванная. На деле оказалась комната с раздельными кроватями проходной, то есть из коридора входишь в нее, проходишь сквозь, далее ванная, а уж потом спальня с большой кроватью. По размерам комната хорошая, в этом номере хороший балкон, два минибара, два телевизора. Если семья с маленькими детьми, то может и нормально, но с нами была взрослая дочь и для нас было неудобно проходить через ее комнату к себе. Хотя, возможно, сами виноваты, так как надо было более внимательно читать описание.

Отель и персонал заслуживают самой высокой оценки, по-моему мнемию.

Жанна оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.09.16 19:43 (5 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (2)