АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5780
Фото: 5
Отзыв об отеле Monna Roza (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2016
08.09.16 - 14.09.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так, давайте по порядку. 1. Отель расположен не в Гейнюк...

Так, давайте по порядку.

1. Отель расположен не в Гейнюк, а в Бельбеди и это огромная разница.

2. Не 250 м., от моря, а порядка километра

3.Номеров не 40, а гораздо больше и они не уютные ОНИ НИКАКИЕ.

4.Сейфа нет.

5.Интернет 5 долларов за каждый дивайс и только на ресепшене или в столовой.

6.Фена нет, ванная комната ужасная, грязная душевая кабина и сломанный унитаз.

7.Телефон не работает

8. Мини бара нет

9.Кондиционеры старые, балконы не везде.

10. Парковки нет и не может быть в принципе.

11. Система "Всё включено" НЕТ. Это только завтрак ( чай, кофе,( не всегда) варенье, сыр и много, много булки), Обед 5 салатов из травы, какая нибудь бурда типа кус куса с подливкой и арбуз (тоже не всегда). Ужин ещё хуже, если не съели кус кус то он, и перемешали обеденные салаты, если съели и вам повезло повар что то наварит типа рагу, с одной картошкой. А....могут положить оливки и бобы.....Пластиковые стаканы МОЮТ, воду в столовой льют в бутылку ИЗ ПОД КРАНА,

В баре вино (заканчивается всегда) водка, соки апельсиновый и яблочный, всё остальное, виски и пиво за свои денежки, пиво между прочим бокал 3,5 доллара. Нальют чая, пей сколько хочешь.....

12. Ни факса, ни принтера, ни копира, ничего у них нет.

13. Ни прачечной ни химчистки нет.

14. Бассейн маленький есть, можете поплескаться под пристальным взглядом 10 турков, они что то там делают всегда.....

15.Пляжные виды спорта???О чём вы?

16. Про так называемый ресторан и бар писала выше.

Словами не передать тот кошмар, который мы испытали при въезде в этот отель. Шок и ещё раз Шок...Это не 3, и даже не 2 звезды, это ХОСТЕЛ. Я не понимаю, как этот отель может представлять себя, как трёхзвёздочный, кто присвоил им этот статус.???

По русски не говорят, по английски плохо, но потом мы поняли, что видимо им удобно делать вид, что они не понимают языка, после звонка на горячую линию, стали более сговорчивые, поменяли нам номер, хотя бы на приемлемый, в котором можно жить.

Уважаемые туристы, не слушайте своих тур операторов, которые будут вас уверять, что это новый, отремонтированный отель, чушь, там не было ремонта НИКОГДА. Обратите внимание, что всё, что написано на сайте про отель не соответствует действительности, ни адрес, ни звёздность, ни заявленные услуги.

У одной туристки случился припадок, когда она увидела куда её привезли, ей было плохо, и я не шучу.

В отеле всё время что то делают, видимость работы, целый день сотрудники сидят в своём кабинете, за стеклом, с видом на бассейн и всё время что то едят и о чём то говорят.

Единственный сотрудник на ресепшене АсельБек, помогает туристам и хоть как то пытается разрулить ситуацию. Ему единственному я могу сказать большое спасибо. Все остальные с таким видом что то делают, как будто мы им должны.

если вам дорог свой отпуск, отдых, желудок и настроение обходите стороной этот отель.

Добавлено 16.09.16 17:36 (2 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 17.06.17

Виктория привет!Спасибо что пишите отзывы помогая людям сориентироваться...В следующий раз называйте пожалуйста мой любимый поселок правильно -Бельдиби...Один Дикий пляж чего стоит!!!!

12:58 17.06.17

Теперь он считается 4ой !! Ь

16:45 24.07.17

Сейчас, после строительства Премьера, вроде проблематично до дикого пляжа дойти...

11:35 23.08.17

всё дошло, почему разные отзывы есть два отеля ASEL RESORT 4* он в Гейнюке и есть отель Asel Hotel 3* в Белдиби

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (3)