АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 35
Читательский охват: 5043
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
04.09.16 - 17.09.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А нам повезло!!! Отдых удался!!!

Не секрет что отзывы об отеле пестрят негативом, а конкретно о безобразном расселении. Хочу немного разбавить позитивом, и рассказать как было все у нас, бывают и хорошие истории, как оказалось….. Итак, мы покупали тур в апреле (период отдыха с 4 по 17 сентября), на 6 человек 4 взрослых и 2 ребенка. Оплачивали 2 номера sea view питание All. Про махинации с номерами знали не понаслышке, т.к. в прошлом году отдыхали в соседнем отеле Vrissiana и нам не однократно предлагали переехать в другой отель (объясняя тем что он лучше с аквапарком и еще питание Аll). В общем ехали с настроем на негатив, готовились к худшему. Прилетели в Ларнаку, а/к «Россия» почему то борт Оренэйр – старый раздолбанный – но сейчас не о них. Поехали в отель на такси, т.к не любим дожидаться часами в общем автобусе болтающихся по аэропорту соотечественников. От аэропорта до отеля ехали минут 40. Заходим в отель поздоровались, на ресепшен 2 милые женщины (но мы то знаем всем они улыбаются, а дело свое знают), с напряженными лицами протягиваем паспорта, они начинают быстро что то заполнять и через минуту протягивают нам ключи от номеров и говорят «велком», в воздухе повисла пауза, свекровь спрашивает – номера хорошие – отвечают «гуд мадам, отличные номера, рядом расположены». Поднимаемся на лифте и не верим своим глазам номера с фронтальным видом на море – те, которые прям на море смотрят!!! Удивлению нашему не было предела. За всю мою историю путешествий меня первый раз вот так сразу без доплат поселили в лучший номер. Заселение наше не заняло и 10 минут. Уточню, мы ничего не доплачивали.

Ну и в целом об отеле, хотя я думаю если заселение прошло гладко без проблем, то и общее впечатление об отеле будет благоприятное. И еще я удивляюсь отзывам, в которых люди пишут, что отель ужасен вообще не «пятерка», рядом есть Sunrise pearl – он в два раза дороже, то есть выбор есть, почему же вы туда не едете? А когда мы платим 200 тысяч за две недели (еще и перелет сюда входит) мы, наверное, приблизительно должны представлять, что можно ожидать за эти деньги.

Пляж. Я, наверное, повторюсь, но главный плюс этого отеля в том, что он стоит непосредственно на пляже «фиг три бей», отличное чистейшее море. Это для меня было решающим фактором в выборе отеля. И я готова была закрыть глаза на его недостатки.

Еда. Нам понравилась. Меню повторяется через неделю. На завтрак стандартный набор. Многие пишут, что однообразный – да, но выбор большой и Вы каждое утро можете сами его себе разнообразить – выбирая разное. Каша, яйцо в разных видах, йогурты, сухие завтраки, фрукты, круассаны, свежий хлеб, сыры, ветчина, бекон, сосиски – я не знаю, что еще на завтрак ожидают.

На обед и ужин обязательно рыба, мясо в разных вариантах (рагу, нарезанное слайсами, запеченное), гарниры, детям - макароны, картошка фри, нагетсы, разные салаты, овощи. С десертами слабовато, но было кое-что, что понравилось – лимонный торт и теплый пирог с ягодами.

Отдельно хочу поблагодарить официантов! Заказанную воду, соки, вино приносили очень быстро, тарелки убирали мгновенно, всегда с улыбкой. Молодцы! Расслоения в отношении к русским, немцам или англичанам НЕТ.

На ресепшен мы обращались три раза: просили поменять подушки в номере (поменяли), просили, чтобы номера убирали в первой половине дня (поскольку дети в обед спят) – выполнили. И еще у нас произошел инцидент с детской мягкой игрушкой – уборщица случайно унесла ее вместе с постельным бельем в стирку. На ресепшен связались с хаускипинг –объяснили ситуацию. И через день чистая и постиранная игрушка вернулась к своей хозяйке )))

Номера. Конечно они староватые и уставшие, как и весь отель в целом. Матрасы и подушки со специфическим запахом, постельное белье серое, бывает рваное. У нас было два номера, по внешнему интерьеру разные – в одном обои в другом стены просто покрашены, в одном ламинат в другом плитка на полу. Ванные комнаты хорошие, видимо после ремонта, сантехника вся исправна. Шумоизоляция хорошая, в номерах с фронтальным видом на море слышен только шум прибоя, городские дискотеки не слышны вообще. Уборка – никакая. Смена полотенец, постельного белья (не каждый день, по моему) и протирание пола шваброй в доступных местах. Есть махровые халаты и тапочки!

Я задала вопрос гиду, что делать, если я хочу приехать в этот отель или другой отель сети tsokkos, как избежать ситуации с поселением в другой отель (не тот который бронировал), он мне ответил – гарантии нет. То есть для сети tsokkos это стандартная практика. Я поняла для себя, что лучше сними не связываться.

Всем хорошего отдыха!

Плюсы отеля
море и пляж.
Минусы отеля
старый номерной фонд.
Добавлено 23.09.16 12:10 (4 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:39 01.03.17

Подскажите пожалуйста, вам больше этот отель понравился, или вриссиана?

09:23 02.03.17

Constantinos понравился больше.

21:55 27.03.17

Скажите, а дети где спали? На чем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kate12 (4)