АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.15
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 9641
Фото: 122
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2016
12.09.16 - 23.09.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для отдыха с детьми

Туроператор Библио Глобус. Ранее останавливались в Аматус. В этот раз выбрали Grand Resort из-за цены. Тк поездка на две недели в Аматус намного дороже. Изучив отзывы остановили свой выбор на этом отеле. Общее мнение от поездки: отель хорош для отдыха с маленькими детьми. Из плюсов: 1. Многие из персонала говорят по-русски; 2. Отличные бассейны по глубине для детей. Есть до пояса, а есть до шеи (ребенок 3,5 лет). Обычно либо глубоко, либо очень мелко. 3. Пляж хороший достаточно большой и с пологим песчаным заходом в воду. 4. Детская площадка для малышей и деток постарше находится в тени, что очень важно в жару. 5. Просто ОТЛИЧНАЯ детская и взрослая анимация. Детьми действительно занимаются. Начинается с 10.00 и до 22.00 с перерывами на несколько часов с 13.00 до 15.00 и с 18.00 до 20.00. Если ребенку нет 4 лет, то можно оставить в детском клубе под присмотром сотрудников клуба за 10 евро/час. Взрослая анимация тоже отличная. Есть расписание мероприятий на каждый день. Вечером впечатлили шоу с огнем, фокусник и латинские танцы! 6. Еда качественная. Достаточно разнообразная. На завтраке не супер разнообразна. Но каждый найдет что-то для себя. Каждый вечер тематическая кухня. Периодически было много острых переперченых продуктов. Но ребенку всегда были на завтрак каша овсяная, на обед и ужин суп и овощи на пару. Вечером в части ресторана для деток показывали мультики. Из минусов: 1. К сожалению, очень разочаровало как у нас убирали номер. Из 11 полных дней два дня вообще не пришли. После того как пошла разбираться положили карточку, в которой написано, что не убрали из-за таблички не беспокоить на двери. Что не правда. Тк табличка была повешена лишь в 17.00. Постельное белье не было поменяно НИ РАЗУ!!! Поняла это по темным пятнышкам на белье в тех же местах. И у моего ребенка пошла носом кровь оставив характерные пятна. Несколько дней ничего не поменяли. Пошла на ресепшен. После чего поменяли ТОЛЬКО ПРОСТЫНЮ! Не заметив, что пятна были и на одеяле. Отель заявляет, что у них есть вечерний сервис по подготовки постели ко сну. Во время чего оставляют маленький комплимент в виде шоколадки. За все время пребывания этот комплимент и подготовку постели мы видели лишь 2 раза, один из них по моей просьбе. Общую оценку за сервис поставила 4, тк был другой сервис (например, анимация), который очень порадовал. 2. При подъеме багажа в комнату даже не поставили чемодан на специальное место, не говоря уже о том, чтобы разрезать пленку. При этом я оставила чаевые в размере 5 евро. 3. Количество русских в отеле зашкаливает. Это временами является плюсом, а временами минусом. Особенно, когда подходят к тебе и учат как воспитывать собственного ребенка! 4. Мы были в сентябре и приходилось занимать лежаки на пляже в 8.30 утра. И - то уже большая часть была занята. На лужайках и у бассейна можно было найти место в течение всего дня. 5. Вид на море боковой. До 1.30 ночи достаточно шумно спать с открытым окном, тк в баре во дворе отеля сидят и играет музыка. Вообщем, я рекомендую отель для детей из-за пляжа, бассейнов, отличной анимации, каши и супов.

Ирина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.09.16 19:28 (3 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 13.01.17

Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш подробный отзыв об отеля GrandResort 5*!
Благодарим за Ваш выбор отеля, добрые слова и хорошие оценки сервиса!
Ваши комментарии по питанию (о переперченных продуктах) и уборке переданы руководству отеля, как и любые другие комментарии и отзывы с этого ресурса; все они внимательно изучаются. Именно благодаря отзывам наших гостей в меню появились разнообразные супы и каши (что не свойственно европейской кухне), отель усилился в плане детской анимации и увеличил длительность работы детского клуба.
Так же рада сообщить, что этой зимой в отеле пройдёт масштабная реновация всех номеров и замена мебели. 1 апреля 2017 года отель откроется в обновлённом виде!
Надеюсь, что Вы посетите отель в ближайшем будущем.
Пожалуйста, перед Вашим следующим приездом, напишите и мы постараемся сделать Ваш отдых более комфортным.
У отеля есть своя служба такси и возможно организовать индивидуальный трансфер:
аэропорт Ларнаки - отель 50 евро/ машина в одну сторону
аэропорт Пафоса- отель 60 евро/ машина в одну сторону
В машине комфортно могут разместиться 3 взр.+багаж или 2 взр.+2 детей+багаж.

Всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в GrandResort 5*!
С уважением, Людмила.
+7 926 532 80 12
moscow@grandresort.com.cy

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (12)