АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1116
Фото: 0

Бронзовый статус

1 114
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2016
08.09.16 - 17.09.16
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жаль потраченных средств и времени на такой отдых!!!

Отдыхали с мужем и ребенком 2 года в этом отеле. Приехали в 8.30 к воротам комплекса, откуда нас должен был забрать электрокар. Не дожидаясь пока нас заберут взяли чемоданы и отправились в отель. Заселение в отеле начинается в 14.00. Поскольку ребенок не спал ночью (перелет был ночной), не стали дожидаться установленного времени заселения. Заплатив 20 долларов на ресепшене, через 10 минут наш номер на 4 этаже был готов. Номер нормальный, нам достался семейный, хотя платили за однокомнатный. Все хорошо, в номере чисто. Единственный минус в номере убирали пару раз. Пол к концу отдыха был весь в песке. Поначалу все нравилось. Питание как показалось неплохое. Через несколько дней еда приелась, готовили одно и тоже. Детского меню там не было и в помине. Кашу на завтрак давали через день. Яйца, яичница, сосиски, супы на обед и на ужин. Этим еще как-то можно было накормить ребенка.На 3 день нашего отдыха наш малыш отравился. Слава богу обошлось без температуры и скорых (как писали в других отзывах). На 5 день отравились мы с мужем. Колбасило нас ночь и весь последующий день. Благо таблеток с сабой набрали. Муж все последующие дни на еду смотреть не мог. Представьте каково это когда идешь в столовую ( другим словом ЭТО не назовешь), и не знаешь пронесет тебя после очередного употребления пищи или нет. Скорые ездили по территории комплекса постоянно. После отравлений желание отдыхать в этом отеле отпало напрочь. Последующие дни считали секунды до вылета. Море первые 5 дней штормило. Из-за наличия сильных волн и больших камней, которые приносило море, желания купаться не было. Ребенок вообще эти дни боялся заходить в море, только на руках. К концу отдыха море стало спокойнее. Лежаков всегда хватало. Пару раз были в аквапарке. Вода действительно холодная и лежаков там свободных просто не найти. Но самым финальным моментом, после которого мы с мужем решили что больше никогда не поедем в эту савдеповскую страну стало то, что за день до вылета наш отель закрылся, и нам сказали собирать вещи и переселяться в другой отель Роял Бей, расположенный в другом конце комплекса. Позавтракав в этот день мы спустились на ресепшн, откуда нас сказали заберут на электрокаре и перевезут в другой отель. Подождав полчаса пока перевезут первых туристов (все было очень медленно) мы подошли к администратору и начали требовать чтобы этот процесс ускорился, ребенок скандалил да и мы не собирались свое оплаченное время за проживание в отеле тратить на бессмысленное переселение (за день до вылета). На что администратор связался с водителем кара и за нами приехали в течение 5 минут. Расположившись в лобби отеля Рояль Бей мы заметили что никого из приехавших ранее туристов из нашего отеля не заселили в номера. Мы подошли к стойке и спросили когда нас заселят. Нам ответили что заселение после 14.00. На этом моменте терпение наше лопнуло. Почему мы должны решать вопросы, которые нас абсолютно не должны касаться? Никто из руководства отеля Атриум не позаботился о том, чтобы нас заселили по-человечески. Одно дело когда туристы приезжают на отдых и в первый день ждут установленного времени заселения. А другое- когда завтра вылет а сегодня ты как "собака" должен искать себе угол, потому что администрации и руководству сети отелей на туристов начхать. Деньги за отдых уплачены - и на этом все. Никаких рычагов воздействия на них нет, поскольку это другое государство. К слову, ездили от турфирмы Интер Сити. Случайно наткнулись на эту фирму в интернете. Неужели при выборе отеля и курорта в целом оператор не мог предупредить что там все так плохо? Этот вопрос останется риторическим. В данную турфирму больше обращаться не будем.

На просьбу предоставить книгу замечаний и предложений администратор сделал вид что не понимает нас, а потом отправил к абсолютно "левому" человеку (женщина, сидевшая в лобби отеля), который записывал людей в рестораны аля-карт. После жесткого скандала и истерики (нервы от такого наплевательского и безответственного отношения просто сдали) в 12.50 к нам подошла администратор и сказала что наш номер готов. Мы поднялись в номер на 6 этаж на лифте, которого мы ждали минут 10, поскольку из двух лифтов работал один и работал оооочень медленно. Но даже вид на море и отличное состояние номера нас уже не радовали. После пережитого наш отдых казался вечностью и кромешным адом. Мы никогда так не хотели вернуться с отдыха как в этот раз. К слову, разница в отелях есть и достаточно ощутимая, хотя отель заяален тоже как четверка. Номера в сто раз лучше, питание тоже. Ресторан в Роял Бей можно назвать рестораном. Убирают посуду и столы там мгновенно, официанты в белых перчатках. В Атриуме официанты в неопрятных джинсах, замасленных майках и рубашках. Столы в Атриуме убирались редко, и то если это можно было назвать уборкой ( сметание крошек со стола рукой). Однако уровень сервиса в остальном нулевой как и во всем комплексе. Дождавшись долгожданного вылета мы с легкостью вздохнули с мыслями о том что никогда в жизни не вернемся ни на этот курорт, ни в эту страну, даже если это будет бесплатно((((

Уважаемые туристы, перед тем как отправиться в путешествие читайте внимательно отзывы! Эти отзывы пишутся не от нечего делать. Я специально написала этот отзыв немного успокоившись спустя некоторое время, потому что эмоции от такого отвратительного отдыха зашкаливали. Если вам важно ваше здоровье, деньги и время, подумайте сотни раз стоит ли вам ехать в этот отель, где вы пренадлежите сами себе и ваши вопросы ( а они обязательно возникнут) будете решать вы сами. Я бы лично при встрече плюнула в лицо тому человеку, который заведует данным комплексом отелей. Брать с людей деньги, накопленные месяцами, и превратить отпуск этих людей в нечто это нужно уметь.

Татьяна оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория наличие собственного пляжа бесплатные лежаки и зонты близость к морю
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 25.09.16 22:31 (5 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)