АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3514
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
12.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для туристов, которые видели мало хорошего

Были в данном отеле с мужем в период с 12 по 21 сентября. Повелись на супер положительные отзывы о нем. Теперь точно знаю, что в отель отзывы о котором имеют некую схему (плохой, 2 хороших) ехать не стоит.

Коротко о главном: Номера большие, но уже потрепанные, матрас и подушки не удобные, кондиционер в принципе устарел и не выключается, дует на холод и все, как бы ты не пробовал его отрегулировать.

Больше всего напрягает то, что ты не можешь расслабиться в этом отеле, так как надо следить за всем, в том числе чистотой полотенец, исправности и целостности вещей при заселении и т.д., так как концепция отеля - "Отжать депозит или его часть".

Очень много неприятных моментов возникает у людей при выселении, у кого-то ложки пропадают, у кого-то накидки на кровать в виде полосок ткани и т.д.

Территория отеля не большая, состоит только их расстояния между корпусами и бассейнами. Бассейнов много, но они маленькие и мелкие.

Завтраки никакие, стоят по 299 бат с человека, если есть возможность купить тур без завтраков не прогадаете.

Русскоязычная барышня на ресепшн это просто атрибут отеля и все, она ничего не решает, да наверно и не хочет решить. Обратившись к ней однажды за помощью увидели только пустой взгляд и ноль действий.

Мой совет, подружитесь с Вашей горничной, она же и номер при выселении будет проверять и тогда проблем не возникнет, в том числе с депозитом.

В этом отеле очень много детей, так что если хотите спокойно полежать у бассейнов, у Вас это не получится, так как крик детей и их родителей будет окружать Вас, кроме того, почему-то наши русские родители считают нормальным отправлять своих детей до полутора лет (которые самостоятельно не просятся в туалет) в бассейны для взрослых, в том числе и без трусиков. В общем культура наших граждан на высоте.

Этот отель я бы не рекомендовала для отдыха.

Даже сами отельные гиды говорят, что лучше ехать в Ката бич, который расположен прям на пляже.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
уборка номера концепция "вымогания денег" завтрак
Добавлено 27.09.16 08:30 (1 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 27.09.16

Ката бич дороже в два раза,а так конечно лучше,

18:38 30.09.16

так а чего ката бич, тогда давай лучше в клаб мед пукет, там ещё лучше :-)))

22:06 30.09.16

За эти деньги я в Доминикану бы лучше съездил ,а так странные люди,у меня во дворе дети тоже орут,и это нормально,сгоняю в конце октября,обязательно оставлю правдивый отзыв),в Доминикане тоже отели пошарпанные.

13:56 04.10.16

Так вы не ведитесь на "спец предложения", а покупайте отель по хорошей цене, чтобы потом с горничными дружить не пришлось))))

12:22 08.10.16

Отчасти не соглашусь с отзывом, так как по предыдущим отзывам можно понять, что детей в этом отеле много и что он семейный. Соответственно рядом с бассейнами шумно. Сотрудник ресепшна (русскоязычный) по сути является лишь переводчиком и не должна решать проблемы своих соотечественников, а только переводить и консультировать. Если в номере чего-то не хватает или что-то побито испорчено - это нужно проверять при заселении, так как отдавая депозит вы фактически "принимаете" условия отеля о материальной ответственности. Если не согласны с этим правилом - селитесь в другой отель.

20:03 11.10.16

Я,наверно, сумашедшая...или отдыхала в другом отеле...по-моему,этот отзыв очень странный...я жила в обычном стандартном номере. кондер включала и отключала по своему желанию...и температуру и силу "ветра" регулировала самостоятельно...тем,кто хочет тишины и покоя, нужно выбирать отели с другой концепцией...отдельные бунгало подальше от цивилизации и уж явно не за 40тыс с носа (а для МОсквы и того дешевле)...номер принимает не "ваша" горничная, а некий дежурный администратор...в общем, бред чистой воды...хотя...отзыв писала "москваааа"... нам,жителям периферии не дано понять, что значит "увидеть много хорошего")))) ничем не обоснованный снобизм да и только...

09:27 12.10.16

Здравствуйте, немного соглашусь. Раньше, года 2-3 назад этот отель был лучше в плане номеров. Думаю туристов много, а обновлять номера не успевают, вот и результат.
При заселении проверять нужно все: мини-бар, чтобы все было согласно перечню, состояние сантехники, мебели и т.п. Чтобы не возникали нестандартные ситуации. Конечно заморачиваться на отдыхе не хочется, но тут видимо подойдет фраза "что поделаешь". На мой взгляд таких ситуаций в принципе возникать не должно в хороших отелях. И плюс ко всему здесь очень часто стали писать о придирчивости к возврату депозита...

23:46 14.10.16

Отдыхали в этом отеле в марте'16, хороший отель, писающих в бассейн детей не видели. Завтраки разнообразные. Депозит вернули без проблем. Странный отзыв конечно... но на вкус и цвет, как говорится

20:16 17.10.16

Отдыхали с мужем в отеле Phuket Island View. Познакомились с ребятами на рынке на Кате с этого отеля (Kata Sea Breeze). Они нам сказали о том, что номера в их отеле достаточно старые и грязные и это худший отель из тех, в которых они были на Пхукете. Я в этом отеле не отдыхала, сравнить не могу с другими, но думаю, что как и в любом другом отеле, номера могут быть, как реновированы, так и нет. Если номер не устраивает, то нужно сразу идти на респешн и просить его поменять, если есть такая возможность.
Ребята сказали, что из фруктов были только арбузы и второй фрукт меняли (безвкусная папайя и т.п), в тот момент, когда у нас в отеле был выбор из 5-6 вариантов, каждый день. Так же, спросила про расположение отеля - сказали, что не очень удобное, т.к приходится обходить Club Med, чтобы попасть к морю. Да и дорога - к морю с горки, с моря в небольшую горку.
Посмотрела цену на Kata Sea Breeze - в этот бюджет можно купить тур например в отель Karon Princess, на первой линии или чуть дороже (на 3 тысячи руб.), в отель Woraburi Phuket Resort & Spa, тоже первая линия. Понимаю, что цены и предложения зависят от дат и акций от отеля и туроператора, но если более ответственно подойти к выбору отеля, то у вашего отдыха становится больше шансов пройти с максимально положительными эмоциями.
ps Отдыхали с 1-го по 15 октября 2016г.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)