АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 433
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
11.09.16 - 22.09.16
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель, в котором я отдыхала! Явно не 4, и даже не 3 *!!!

Итак, решила и я написать свой отзыв о данном отеле.

Отдыхали парой в сентябре 2016г.

Встретили нас хорошо, даже оставили тарелочку ужина, заботливые (я искренне надеялась, что данной едой кормят собак бродячих, но увы!).

Заселили в номер сразу, т.к. мы приехали только к позднему вечеру. Номер достался хороший, на 2 этаже. Две почему-то отдельные кровати несколько удивили, но бог с ними. Оказывается, над кроватями расположено изваяние в виде того или иного знака зодиака (надо же, у меня совпал!)

Убирались каждый день, меняли полотенца, протирали пол. Нареканий нет вообще.

Отель расположен в очень хорошей зоне, рядом много магазинов с сувенирами, не так уж далеко магазин Браво и пристань.

Море безумно красивое, цвет потрясающий! Очень чистый пляж.

Вот, пожалуй, и всё, с плюсами покончено.

Теперь о минусах.

Анимация. Её просто НЕТ! Не, ну, присутствуют 2 араба, пытаются там что-то провести. Но всё это настолько ВЯЛО и СКУЧНО, что идти не хочется. Это вам не Египет, друзья! Один ходит весь такой мачо, петухом, думает, что смешно шутит, другой - понурый, как раб, по-щенячьи заглядывает в глаза и умоляюще просит хоть кого-нибудь пойти за ним. Разве это анимация?? А как они приветствуют гостей в столовой?! Стоит весь в телефоне, либо вразвалку у стойки. Уж лучше бы не позорились! И вовсе отсутствовали. 4 *, а такая позорнейшая анимация!!! В других отелях приветствуют, улыбаются, здороваются, стоят прямо, а не как умирающие рабы. Я не придираюсь, просто зрелище печальное на самом деле. АНИМАЦИЮ - МЕНЯТЬ!

Питание. Да, тема отдельная и больная.

Когда я читала отзывы, думала, люди придираются, и я еду туда не кушать, а купаться в море. НО!

Как оказалось, жить 10 дней с ТАКИМ питанием просто НЕРЕАЛЬНО! Еду они НЕ СОЛЯТ ВООБЩЕ! Когда мы только приехали, было 2 солонки на ВСЮ столовую (язык не повернется назвать это место рестораном). ДВЕ! И настолько неуловимые, что за ними очередь была. Еда невкусная, как резина, несолёная, однообразная. Мясо - одно название. И его толком не видно. Стоит задержаться на ужин, как НИ-ЧЕ-ГО нет! Соусы - маленькая плошечка, которой на 10-то человек не хватит, не то, что на весь отель. Очереди за едой - огромные. Когда что-то кончается, бедный народ стоит, ждёт. Подолгу. Работники столовки будто не замечают, что кончились тарелки, либо вилки/ложки. В общем, сумасшедший дом!

Ах, да. С 16.00 - 17.00 выдают у бассейна пиццу (2 очень маленьких кусочка) и мороженое (маленький стаканчик). Что бы вы думали? ПИЦЦУ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ только 1 раз в день в одни руки!!!! И это ол инклюзив??? Поначалу я не поняла, думала, мне это снится! Ан нет! Придёшь второй раз - тебя разворачивают! Свою порцию ты получил, адьос! Талоны бы хоть при заезде тогда раздавали на пиццу что ли... Кстати говоря, пицца - единственное, что можно более-менее кушать в этом бедламе.

Если обратите внимание на местных - они все худые, ручки-ножки как палочки. Думаю, они тоже не в восторге от питания в стране.

Далее, стоит выделить в этой самой столовке такую вещь, как... Чистота. Точнее, её полное отсутствие. Так вот.

ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!! Мы жили первые дни в счастливом неведении. Но потом нам кое-кто из туристов раскрыл глаза, и мы начали приглядываться. Заказываем во время питания колу, к примеру. Официант идёт к столику, куда приносит всю грязную посуду, берёт НЕМЫТЫЕ после кого-то стаканы, и наливает спокойненько туда нам колу, потом приносит нам. Я БЫЛА В ШОКЕ! Честное слово, я не поверила, когда мне такое рассказали. Думала, нееет, такого просто быть не может. ЕЩЁ КАК МОЖЕТ! Это всё происходило на НАШИХ глазах! Жалобы администратору не принесли пользы - разок он его отчитал и нам при нём принесли колу с чистым стаканом. Однако через пару дней история повторилась. На стаканах мы обнаружили следы губ и грязь от еды. Также, внутри что-то плавало. Пить такое лично нам не захотелось.

На вилках -следы застывшей еды, на тарелках - тоже самое. За 10 дней пребывания там у меня выработалась привычка - беру вилку, и сразу начинаю вытирать её салфеткой. Вот, думаю, как теперь в России отучиться от этого.

В столовой могут спокойно летать птички и есть крошки. Разумеется, отгонять их никому в голову не придёт.

Пляж. Как уже было написано, без туалета, бара и душевых. Элементарно НЕГДЕ сполоснуть ноги от песка!! Приходилось набирать бутылку воды из моря и смывать песок с ног таким образом. Лежаков катастрофически не хватало. Если проснуться чуть позже, чем 7.30 утра, то места на пляже не найдешь. Чёрненький паренёк, работничек (насколько я поняла) отеля, пожимал плечами, мол, ноу, ноу, лежак ноу. И тут два варианта: либо расстилать полотенечко на песочек и ждать 12.30 (именно к этому времени появляются лежаки, ибо все стекаются в столовку), либо разворачиваться и идти на бассейн. Ах да, можно пойти на соседние пляжи. Но там за лежак придётся платить. Я слышала, что люди на нашем пляже начинают занимать места аж с 6 утра. Вот так.

Пытались мы съездить в зоопарк. Опросили местных в отеле, все покивали, к такси направили. Таксист нас за 50 динар (примерно 25 долларов) свозил туда-ожидание-обратно. Видимо, фортуна в тот день была на стороне таксиста (явно не на нашей!), ибо зоопарк был ЗАКРЫТ! На кормёжку животных, очистку вольеров, в общем, санитарный день. И НИКТО об этом не знал. Никто не предупредил. Ладно, сами виноваты. Как сказал нам таксист "Это Африка!".

Подводя итоги, хочу написать следующее: если вы дорожите своим здоровьем, либо брезгуете пить из одного стакана со всем отелем, ищите другой отель. Честно. Мой вам совет. Для себя я сделала вывод: в этот отель (а может, даже страну), я ни ногой!

Искренне не понимаю, откуда столько положительных отзывов у отеля, но мы (как и многие) повелись на них. Если вы уже забронировали тур в этот отель, то берите с собой обязательно одноразовую посуду, если не забронировали - бегите прочь.

Вероника оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
питание сервис пляж
Добавлено 27.09.16 14:36 (5 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 29.09.16

Мой отзыв оказался немного более позитивным, хотя отдыхали похоже в одно и тоже время))) Вероника! Готов подписаться под каждым Вашим словом.

19:18 29.09.16

Вероника, молодец что описали свои впечатления от отеля! А то в этом году его распиарили так, что с середины лета уже в стоп ушел...
По поводу вашей неудавшейся поездки во Фригию - у сафари-парка есть официальный выходной, в понедельник (может и еще какой-то день, но они строго опреденные, спонтанно на "уборку" его не закрывают). Так что, таксист прекрасно знал, что парк в этот день закрыт, просто внаглую вас развел, имхо.

20:09 30.09.16

Вероника, более точного описания и быть не может! Мы с мужем отдыхали в конце июля. Все тоже самое. Про анимацию вы верно подметили, причем интересно то, что аниматоры своим жалостливым взглядом выпрашивали алкоголь, купленный в дьютике. Со мной никто вообще никогда не здоровался (наверное не принято к девушкам (ткристам) уважительно относится) . Про еду я даже вспоминать не хочу, примерно с четвертого дня я ела только салат может). Уборка происходила по принципу - оставил динар - убрались, нет - не убрались. В эту страну я точно второй раз не поеду.

12:05 02.10.16

Все верно написано, подписываюсь под каждым вашим словом. Тунис обнаглел в этом году. Ну что ж, дождались, теперь когда открыли Турцию и Египет, Тунисцы еще побегают за нами, потому как европейцы давно отказались от поездок в эту грязную и агрессивную страну

20:45 02.10.16

Все в точку, никакого позитива от поездки, даже дети, вроде и неизбалованые, сказали, что больше не хотят в Тунис.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (2)