АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1459
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
12.09.16 - 23.09.16
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в пансионате «Фиорд» с 12 по 23 сентября. Приехали...

Отдыхали в пансионате «Фиорд» с 12 по 23 сентября. Приехали раньше с ранним размещением проблем не было, за доп.плату нас разместили и накормили завтраком за это отдельное спасибо. При размещении в 6-00 утра администратор просто провел нас в наш номер. Наш отдых проходил комфортно и спокойно пока мы не встретились с директором пансионата с проблемой что я должна оплатить за сломанную мыльницу 300,00 рублей которая обломилась на сгибе от долгого использования или плохого качества. Такого хамства, бестактности и не профессионализма за все жизнь я не встречала. Татьяна Андреевна зашла к нам в номер со словами зачем вы меня позвали спросила какие проблемы оплатить, что во всех номерах что то ломается и что, развернулась объяснив кому мы должны передать деньги, говоря что то ушла, на протяжении всего отдыха я слышала как она отчитывает своих подчиненный начиная с администраторов заканчивая горничными, я считаю что это можно сделать в специально отведенном месте и решить все административные вопросы чтоб отдыхающие этого не слышали. После этого случая я ни чего не трогала в избежании еще если что то при мне сломается то мне придется помочь этому пансионату в текущем ремонте. Но это еще не все о чем я хотела рассказать, такого унижения как при сдаче номера я не ощущала ни когда и не где, в два часа ночи мы пригласили администратора для сдачи номера этот человек конечно в чем не виноват это его работа. Проверяли пятна на грязных полотенцах и пастельном белье тряся все этим перед нами, на простынях проверяли все ли швы целы и не порвали ли мы что то. Пастельное белье нам и полотенца поменяли ровно один раз за весь отдых на четвертый день нашего замечательного отдыха, пляжные полотенца поменяли три раза. Из столовых принадлежностей не хватало одной маленькой ложечки, но что их должно быть 4 , я узнала только в день выезда. Я оплатила за ложку которой не было изначально в нашем номере 100 рублей. Еще мне сказали где часы ? Я говорю какие еще часы ни чего не видела, они должны были висеть на стене, ну тогда еще и за них вам придется оплатить сказал спокойно администратор, но на наше счастье он из сам нашел в самом верхнем отделе шкафа куда я без стула бы не забралась))). Так что во избежании не понятных для меня ситуаций гости пансионата должны мне кажется так же принимать номер как и мы его сдавали. В моем случае этого не было. Но это самое не приятное что произошло со мной, давай те расскажу о приятном))) хорошее соотношение цена-качество, удачное месторасположения, огромные номера, отличный дизайн, безопасность, тишина, уют, зеленый сад на не большой территории , пляжа собственного нет мы пользовались пляжем пансионата «Оазис», пляжные полотенца и коврик для пляжа очень удобно. Питание хорошее меню конечно не на выбор, но все свежее и горячее порции большие. Хотелось бы пожелать пансионату «Фиорд» процветания и всего самого хорошего, я считаю что гости это самое важная часть для этого пансионата и хотелось бы более доброго и внимательного отношения к своим гостям. Но туда я конечно больше не вернусь и своим друзьям его не посоветую.

Добавлено 27.09.16 14:54 (3 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 14.06.17

какая жесть! я выбирала между Турцией и Россией, лучше уже в Турцию, там хоть они натасканы на гостей и никогда так себя вести не будут. А нашим "хозяевам" отелей еще расти и расти... (((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)