АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2079
Фото: 24
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
19.09.16 - 26.09.16
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не стоит таких денег

Отдыхали с семьей (я,муж, ребенок 1г9мес и свекровь). Начну с расселения, прилетели мы поздно, заселялись после 20.00. Сам номер понравился, просторный, одна односпальная кровать, одна двуспальная (две кровати составленные вместе), дали детскую кроватку. Так же в номере есть сейф, телевизор, кресло, стол, холодильник. При въезде стояла бутылка вина и воды. Балкон с видом на море и бассейн. На первый взгляд все хорошо. Но! Как оказалось утром территория отеля очень большая. Есть 2 ресепшена и отдельные небольшие двухэтажные домики с номерами. Нас поселили на самый отшиб, до пляжа идти очень далеко, до столовых далеко, далеко до всего. С ребенком постоянно так ходить было очень не удобно, приходилось идти на завтрак с кучей сумок, чтобы сразу пойти на пляж и не возвращаться в такую даль в номер. В отношении питания претензий нет, питание хорошее, есть что поесть ребенку, напитки, в том числе алкогольные, в любом количестве. На территории есть бары, несколько тематических ресторанов (рестораны по записи.можно выбрать 2 из четерых). Мы ходили в Греческий и Французский. Французский понравился, вкусно, хорошее обслуживание. Греческий разочаровал. Выглядело так же как и столовая, самообслуживание, выбор блюд гораздо меньше, чем в столовой. Бассейнов много, около главных зданий и у каждого маленького домика, вода морская. Пляж не понравился совсем! Крошечный, сидишь чуть ли не на головах у других людей, мелкая галька, вход в море с большими камнями, для тех, кто барахтается у берега (как мы) очень не удобно. В отеле много русскоговорящего персонала.

Так же очень не понравилось расположение отеля. Тур оператор не предупредила о том, что выйти из отеля совершенно некуда. Для нас это стало проблемой. Мы любим погулять, а не сидеть весь день в отеле. За пределами отеля есть только несколько магазинов и пара,тройка кафе, дальше просто проезжая часть. Ездили гулять в Фалираки, вот там все очень живенько, и пляжи лучше!

На счет анимации много рассказать не могу, днем мы ее не встречали, для детей развлечений очень мало. Есть детская площадка, по сравнению с российскими, полнейшая таска. Там же есть детские бассейны. Можно порисовать, сидят аниматоры, но по сути ничем с детьми не занимаются, просто наблюдали. Вечером ходили на детскую дискотеку, тут весело, но танцы каждый вечер одни и те же, как и музыка.

И в финале... в день отъезда, выезжали из отеля мы в 07.15, мы позвонили на ресепшн, попросили, чтобы носильщик приехал за нами на машинке, чтобы довести багаж до главного ресепшена (напомню жили мы очень далеко), девушка уточнила номер комнаты, сказала,что носильщик приедет через 15 минут. Через 20 минут никто так и не приехал, а через 10 минут должен был прибыть наш автобус. И вот мы с тремя чемоданами тежеленными, сумкой, двумя рюкзаками и с коляской топали пешком! При этом у свекрови в этот день было очень высокое давление! На ресепшене никто даже не извинился.

Как итог, могу сказать,что отель свои 5 звезд не оправдал. Советовать его никому не буду!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание много бассейнов
Минусы отеля
минусов много плохая анимация маленький пляж отдаленность номеров некуда пойти плохое обслуживание
Добавлено 27.09.16 19:09 (3 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 14.10.16

Уважаемый Гость,
Благодарим за оставленный Вами отзыв и фотоматериал. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Мы Вам признательны за то, что Вы положительно оценили номерной фонд и питание. Мы всегда предоставляем Гостям комплимент от отеля при заселении в номер.
Спасибо, что оставили комментарии по работе некоторых служб, которые требуют внимания. Нам очень жаль, что Вам пришлось долго ждать носильщика. Информация была передана Руководству отеля, в связи с чем было проведено дополнительное обучение персонала.
Хотим отметить, что руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С уважением,
Команда Альдемар

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)