АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 4454
Фото: 10
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2016
17.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не советую посетить этот отель❗❗❗

⛔Отдыхали в Korient3* с 17.09.16 - 21.09.16. Брали тур до 25.09., но не выдержали! По фотографиям прикреплённым к моему отзыву Вы увидите на сколько плох холл и номера отеля. Дырки с пятнами на белье (которое не меняли) и на полотенцах. Еда в отеле оставляет желать лучшего, в виде полдника однотипное печенье. С фруктами проблема. Касаемо горячего выбор не велик (мяса не было, изредка курица). В описании отеля написано про бесплатные полотенца. Там их нет. (Имейте ввиду, везите своё) . Однажды я подошла с вопросом на рецепшен, можно ли включить музыку, (играли Релакс треки) был день, в отеле очень мало людей (скучно) на что директор отеля мне ответил: не слышишь что ли? Играет Релакс. Отвернулся и стал разговаривать с персоналом. Благо мы взяли с собой колонку, размером с руку, так как территория маленькая, играла она великолепно. И в один момент подходит ко мне парень из персонала отеля, которого зовут Уалет, и говорит: либо деньги платите, либо убавляй звук у колонки!? Я просто вошла в ступор. Не хотелось создавать проблемы отелю, я убавила.

Мы летали в четвером, семейная пара и 2 подруги,когда заказывали путёвку, мой тур оператор указала, что будет годовщина свадьбы. Когда я подошла с этим вопрос о сюрпризе на рецепшен к Русской девушке Анне, она посмотрев сказала, что мы не указывали, позже вечером я подошла снова со словами о том, что готова оплатить сюрприз (2 бутылки вина, ваза фруктов и кровать в лепестках), отдала я за это 26$. С этими проблемами мы обратились к гиду компании Анекс, которого зовут Адилет, на что услышали ответ: зачем вы читали описание отеля, оно не соответствует тому, что указано на сайте. Анна с рецепшена сказала, что отелю обойдётся в исправлении описания на сайте топ хотелс в колосальную сумму, поэтому враньё которое не соотвествует действительности их устривает. Наш гид сказал, что пойдёт и поговорит с директором отеля и всё решит. В итоге гид ушёл без до свидания. 20.09. в годовщину свадьбы, украсили только кровать, вина и фруктов не было, нам позвонили в номер на счёт отправленной жалобы из Москвы (с которой наш тур агент обратился за день до годовщины свадьбы). Когда я спустилась на рецепшен, Анна моментально отдала деньги (26$) со словами: Я вам тут сюрпризы делаю, а Вы на нас жалобы пишите!!! Тогда мы решили написать жалобу уже сами в отеле, в этот момент нас на видео снимал тот самый Уалет (человек из персонал отеля). Подошёл директор отеля начал махать руками и на турецком кричать. Гид пытался переводить культурно, но нам и так всё было понятно. Сказал что видеть он нас здесь больше не желает, собирайте свои вещи и проваливайте. Попросили гида подобрать нам другой отель, так как находиться там уже было невозможно! На что гид сказал: мест нигде нет, но вы можете доплатить 1.000$ за 4 дня на 4-ых человек, и я смогу помочь. (Доплачивать ничего не стали). Гид сказал, что пойдёт и поговорит с директором отеля и всё уладит. После, мы его не видели. Вечером директор нас поставил в известность: можете поужинать и переночевать, но утром вы должны съехать! Сказал что никогда нас не простит!

На следующее утро мы написали гиду, что ждём его на собранных чемоданах. Мы с подругой пошли в бар, на что нам запретили брать что либо (даже обычную воду). Наш гид не отвечал на звонки и смс. Нам помог советом другой гид из другой компании, сказал чтобы мы молча сфотографировали телефон шефа анекс тура на стенде. Как только мы сделали снимок, этот листок вынули и спрятали. Мы звонили в анекс тур и уже через телефон нам подобрали Mira Hotels4* без доплат отель на звезду выше. Были довольны, даже счастливы переезду!

Фото туриста отеля

Отель

Холл. Поднимались к себе в номера.

Фото туриста отеля

Номера

Дырки на покрывале.

Фото туриста отеля

Номера

Вход в ванную комнату.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Обратите внимания на проводки.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Туалет прижат с душевой кабиной.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Подоконник в номере.

Фото туриста отеля

Номера

Душевая.

Плюсы отеля
вкусный хлеб!
Минусы отеля
минусов не сосчитать.
Добавлено 29.09.16 23:19 (3 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 08.10.16

Спасибо,Ирина,что написали тоже правду,мы с вами судя по числам вместе отдыхали,только вы сами уехали,а меня 24 за то ,что попросила сделать уборку(на 8день)и принести тапки,выселили в очень грубой форме,пришлось звонить гиду,в свое турагенст,был скандал(т.к.я так и не поняла ,за что меня выселяют)пришлось на послед сутки переезжать в другой отель.я была в шоке от хамства,грубости,невежества,ненависти ко мне со стороны работн ресепш Анны и ее мужа(как будто бы управляющ)

13:38 08.10.16

Вы,Ирина,молодец,что сделали там фото,я вот не догадалась,надеялась на нормальн отдых,котор был совсем не добрым

13:49 08.10.16

Я по приезду тоже написала об этом отеле,еще30сент,но вот чтото не вижу свои отзывы

14:39 08.10.16

Вы знаете,Ирина,я вспомнила ваше выселение,я к вам подходила у ресепшена,спрашивала,какие у вас проблемы,вы сказали ,что не явился гид,вспомнила ,как бегал работник отеля по первому этажу(столов,у ресепшена )с фотоапар и чтото снимал,я это видела все,только не поняла,зачем и к чему все это.а 24,когда около 11.00когда ко мне в номер ворвались Анна и ее муж(управляющ),вели себя также как с вами,копия,орали как ненормальн,что я их не уважаю....(остальн аписано в моем коменте)не просто махал руками,а еще и пальцами тыкал в меня,чтоб я убиралась через 5мин.при переселен в другой тоель,гид сказал,что пару дней назад,из отеля тоже переселял люди.значит это вы.я тоже после скандала даже видеть их не могла и была рада переселен хоть куда нибудь

14:42 08.10.16

Здравствуйте, если не ошибаюсь, я читала Ваш отзыв на сайте топ хоттелс. От увиденного была в ужасе, оказывается нас ещё не так грубо выгоняли. Нужно в правильное русло направить наши жалобы. Очень бы хотелось, чтобы этот отель закрыли!

16:07 08.10.16

Да,вы все правильно прочитали,тоже хочу этого,сволочи,забыли за чей счет там живут.я по приезду в тураген ,где брала путев все озвучила,директ еще тогда была в шоке,когда я сразу сообщ ,что выселяют,не пойму реально за что.она уже написала жалобы всюду ,куда надо,а сейчас со вчераш дня всех директор турагенс сборы в Турции,она мне сообщила,что мой случай в топе,разбирался вчера вечер,новостейипока не знаю,но настроена она была серьезно,я ей сегодняинаписала,про ваш отзыв,что не я едина оказалась неугодной.я тогда реально была так напугана,!думала точно побьет,придурок.в ответ на нашу жалобу Анька такую чушь написала.......что я целыми днями не отход от ресепшс жалоб на всех и все,что она от меня по три раза в день плакала.....бред!я ее видела всего за 8дн два раза.короче теперь наша видимо очередь им нервы потрепать,везде напишу,еще на букинг и на все сайты

16:26 08.10.16

Ну им же надо как-то оправдываться. Правильно сделали что и про нас сказали. Держите в курсе нас тоже (вот моя почта malinka-15@inbox.ru) напишите мне туда, я свой телефон Вам оставлю), надеюсь вопрос решится в нашу пользу!!!

16:33 08.10.16

Хорошо

23:15 14.10.16

Да, мы тоже это все наблюдали, алминистратор отеля очень груб с туристами, позволяет себе неуважителтное отношение и даже выгоняет из отеля, бред, это ужасный непрофессионализм, ешо жена Анна тоже такая же, она сама призналась в том ,что устала работать и не хочет больше этого делать, но в чем виноваты туристы...отзыв свой об этом отеле оставлю позже, женщины описывают правду!!!

15:41 19.12.16

Почитав ваш отзыв, понимаю, что и вы вели себя не совсем подобающе, что-то вроде тагила, колонку свою громко включили, хотите слушать свою музыку, делайте громкость так, чтобы только вам было слышно, не все может разделяют ваши музыкальные увлечения.

21:08 17.02.17

Полностью разделяю мнение Ларисы и Ирины и очень сочувствую им! Я был со своими клиентами в этом жутком отеле и писал отзыв по поводу того что там происходит: сан. состояния и не соответствия описанию. Владельцы через чур обнаглевшие и ведут себя так, как будто ты не заплатил за обещанные услуги и комфорт, а приехал к ним домой и смеешь еще что то требовать. Из слов жены владельца Анны, я понял что она не хочет больше продавать отель странам СНГ и ее достали отзывы на топхотелсе, и я уже было поверил, что это недоразумение (по другому эту ночлежку не назовешь) уйдет с нашего рынка, да не тут то было - Кориент 3* продают уже на сезон 2017 сразу 6 операторов. Как туристический агент, я ответственно заявляю, что своим туристам и туристам партнеров этот отель я не посоветую никогда! И еще раз удостоверился, что хорошие отзывы тут пишут либо сотрудники и друзья отеля либо те, кому не с чем сравнить.

16:53 19.02.17

Уверяю Вас,что сравнить что-либо с Кориент могут многие. Я не сотрудник отеля,не друг сотрудников - я сама там была в 2015 году. И сравнить есть с чем,в той же Турции была шесть раз. Только сравнивать отдых в 5* (даже бюджетной пятёрке) и трешке - пустое.В своей ценовой категории нормальная трёшка,в наше пребывание не единого конфликта не наблюдалась,номера убирались,просьбы выполнялись (правда,тапок в номер мы не просили и свои колонки не включали))).Возможно,причина в самих отдыхающих,предъявляющих слегка завышенные требования к категории 3*? Несоответствия описанию услуг я не увидела.

19:22 19.02.17

И с балконом Вам повезло, наверное, хотя вещи и можно сушить на общем балконе, который наверное где- то есть, но только не в "новом" корпусе с переходом по чудному мостику, который шатается и территория большая Вам показалась, а какие там сады и в бассейне сан. станция берет воду на анализы каждый вечер, свидетель тому заявление Соловьевой, которая отдыхала даже в Париже и ей есть чем сравнивать!? Почему великий администратор Анна, не напишет правду на этом сайте: что балконов НЕТ, до моря не менее 1км, пляж без бара и на пляже отдыющие из 6 отелей, что система питания "FB", что номера разные и не соответствуют описанию и стандартам 3*, а новый корпус - это вообще помещения в соседнем здании, где живут продавцы из магазинов, и что каждый день они ходят по трапу крыши соседнего рестроана и заглядывают в Ваши окна. Короче: Отель -г-но,територии 0, до моря не менее 1 км., бара на пляже нет, как и пляжа у отеля(кто-то поспорит? Соловьева например"!?)у шеф-повора фантазии - 0 все одно и тоже (но для трешки - это круто, как пишут в хороших отзывах)!!! Не "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" а "FB" .Положительные отзывы - это ЗАКАЗУХА. Доргие тур.агенты, обращаюсь к Вам и заверяю, если не хотите поплатиться своей репутацией, то не при каком раскладе не отправляйте своих туристов в это - говно отель 1* с типом питания "FB", напитки только во время еды. Я сам там был и не советую никому, кроме Соловьевой Жду очередных нападков Соловьевой и ее последователей!

19:54 19.02.17

Я не турагент,кажется,выше я уже об этом написала - я была в Кориент. И вам никто не давал обвинять незнакомых вам людей в так называемой "заказухе".Своё мнение высказала,как считаю нужным.вы понимаете,что у людей может быть мнение,отличное от вашего? Даже в описании этой трёшки на сайтах ТО указано подробно,что есть и чего нет.При выборе отеля стоит на это обращать внимание,да и вообще:с желанием сервиса,как в пятёрке,нечего выбирать трёшку - только и всего.До пляжа 600 метров,никак не 1 км.Уж простите,хожу много,и километраж себе представляю. Не совсем понятно,почему вы мне задаёте вопрос,отчего администратор (кстати,почему великий? обычная штатная единица),не пишет что-либо и где-либо? Странно,однако. И где,простите.вы видели "круто" ? )) Есть мнение,что для трёшки набор услуг стандартный. Вы греческие и европейские трёшки видели? И в них что-то,кроме континентального завтрака?

17:58 08.07.17

Судя по вашему комментарию -хороший отель! Свою музыку слушайте в наушниках!!!Нормальным людям она зачем?Если таких выгоняют - можно ехать туда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)