АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 429
Фото: 0
429
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
15.09.16 - 23.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Годнота!

Отдыхали в Тунисе, Махдия,

отель Primasol El Mehdi

с 15.09.2016 по 23.09.2016

Выбирал отель по отзывам, и собственным критериям оценки:

- первая береговая линия (пляж впритык к отелю)

- наличие нескольких бассейнов (и крытого в том числе, на случай плохой погоды)

- наличие водной горки

- все включено

В первую очередь, при изучении отеля подкупили фото и отзывы.

Фото соответствуют на 100%, а воочию и вовсе прекрасно все выглядит.

Убедился на собственном опыте, что моим запросам, данный отель соответствует в полной мере.

Я планировал купаться и загорать.

И эта возможность реализована в отеле с умом.

Все время нашего пребывания было солнечно и жарко, и отдохнули хорошо.

В день вылета ближе к обеду начался дождь.

Негативные отзывы также имелись, изучив которые, понял, что многие из них для меня не критичны, и на что нужно обращать внимание, дабы "не лохануться".

Многие из них были касательно плохого (не приоритетного) отношения персонала к нашим соотечественникам, на фоне приоритетного отношения к немцам, арабам и т.п.

В некоторой степени это имеет место, но, насколько я смог оценить, это все связано с тем, что персонал знает как правило французский и немецкий языки, и, разумеется, арабский.

Персоналу попросту проще с ними установить не только зрительный, но и языковой контакт.

Они могли свободно пошутить, и разрядить обстановку. Ведь работа персонала монотонна и уныла.

Россияне же, в большинстве своем, кое-как говорят даже на инглише, и, всегда присутствует некая требовательность (на мой взгляд, порой излишняя), мотивированная тем, что:-" я за все заплатил", и, вроде как, обычные нормы приличия соблюдать не нужно .

Было несколько, а точнее четыре случая, и только с россиянами, конфликтного характера, где наши соотечественники показывали себя не с лучшей стороны, которым я был свидетелем.

Вообщем, это ведь отдых, все на позитиве должны быть, и не обострять рядовые ситуации до конфликта.

Но, не все видимо могут переключиться от своих каких-то проблем, и это сказывается на отдыхе, восприятии и впечатлении об отеле в целом.

Ищите проблемы в себе,.

Это был мой первый отдых за пределами России, и сравнивать мне не с чем.

Но, повторюсь, знал куда лечу, и, что хочу получить.

Это и получил,в конечном итоге.

Моей девушке понравилось здесь больше, чем в Турции и Египте (речь о сервисе, еде, обслуживании, чистоте моря), сравнение с отелями уровня 4*

Из минусов отмечу, реально неприглядный взгляду, замусоренный чем только можно маршрут от аэропорта к отелю.

И самое, наверное печальное, отсутствие хоть одного убирающего этот хлам, на всем пути следования.

Это не приоритет для страны, и людей, видимо.

В отеле же, и на пляже, само собой, нет и намека на мусор.

Что касается питания .

Паста болонезее....если вы понимаете о чем я))) классный мужик, и вкусная паста.

Бывали очереди, но, ни в одной не пришлось отстоять более 6-7 минут.

Лично мы к этому спокойно относимся, особенно, если брать в расчет несущихся и сметающих всё и вся на своем пути соотечественников, которые такую суету нагнетали.

Вообщем, эти 10 минут казались мне зоной умиротворения и отрешения от происходящего хаоса.

Грязная посуда нам не попадалась, видимо плохо искали)), вони канализационные (как писали в одном из отзывов) нас обошли стороной (и это касается не только столовой, но и всей территории отеля.

Голодными не были, да и не затем ехали, вообщем-то.

Кстати, читал, что преобладают туристы из Европы и арабского происхождения над россиянами.

Удивился, когда увидел обратную ситуацию.

Процентов 70 были россияне, немцев достаточно и одна семья, вроде как арабского происхождения.

Возможно объясняется тем, что мы приехали не в пиковый сезон, хотя, народу было много.

Номер нам достался 304 с видом с балкона на море и внутренний дворик.

Заселились около часа дня, без суеты, так как в этот день помимо нас прибыла только семья (в традиционном понимании, парень+девушка) с ребенком.

Ничего не доплачивали, никто на это и не напрашивался, номер вполне устроил-просторный, убираться приходили каждый день, и убирали на совесть.

Минусов для себя не выявил, до сих пор приятные ощущения и воспоминания. Всем хорошего отдыха!

Ренат оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший отель для размеренного отдыха чистый пляж
Минусы отеля
и не убрано-чаще) это не относится к основному туалету который располагался у бассейна там чисто было. разве что туалет за водными горками не самого лучшего пошиба оказался туалет за водными горками (грязновато
Добавлено 30.09.16 09:48 (4 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ренат Исаев (1)