АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.14
Страны, города: 16 / 19
Отзывов: 19
Комментариев: 32
Читательский охват: 12354
Фото: 45
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2016
06.09.16 - 13.09.16
- Рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но есть 2 минуса. ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ

Отдыхали с мужем и двумя детьми: 7 мес. и 3 года. Заселили в корпус А, номер 352 (вид на заброшенный отель, ничего не доплачивали). Корпус рядом с рестораном, но дальний от моря.

Мне очень понравилась территория отеля: хорошие бассейны, наличие детской площадки (качели, домик, горка, каруселька), наличие аквагорок.

Помимо этого вполне приветливый персонал, если будете улыбаться, будете дружелюбны, то вам уж точно грубить и хамить не будут.

Анимация хорошая. Зарядка у моря ок 9.30, вроде, в 11 акваэробика в море, в 16.30 акваэробика в бассейне, в 17 степ у бассейна, еще я видела восточные танцы преподавали днем (не знаю во сколько). Плюс вечерняя программа: различные фаершоу (нам понравилось), факир шоу (хождение по острым предметам итп) и пр. + с 9.30 детская анимация, есть дет.комната. Были с вечерние программы для детей (ок 20-21.00). Про аниматоров все туристы очень хорошо отзываются.

Есть еще куча всяких бесплатных развлекух, которыми мы не воспользовались, но аниматоры у бассейна завлекали народ поиграть. Среди них: большой теннис, настольный теннис, стрельба из лука, петанк, мини-гольф, волейбол и пр. Можно за 20 дол. Съездить поиграть в большой гольф,в Тунисе, считается, хорошие поля для гольфа.

Пляж/море. Море достаточно теплое. По моим субъективным ощущениям не менее 27. Мелкий, замечательный песок. Море мутновато. Но когда был штиль, то было прозрачным. Были медузы. За все время укусили нас 4 раза. Через 5 минут болезненные ощущения проходили. На пляже предусмотрено наличие больших корзин для мусора и маленьких "кувшинов" для мусора у каждого зонта. Поэтому было вполне чисто, запаха из корзин не было, т.к. меняли часто. Мусор попадал в море (ну просто народ наш себя, действительно, как свиньи ведет, я в шоке была), но не так много. Поэтому не могу сказать, что море грязное.

Питание. Кормят вкусно. За ужин/обед давали мясо/рыбу в 3х вариациях, напр., рыба, мясо тушеное и курица (были и кабан, и индейка). НО! Здесь уже все писали про очереди, и это к сожалению так(((. Это один из 2х главных минусов. Мы на завтрак, например, не ели яичницу, т.к. 20 минут стоять в очереди совершенно не хотелось.Есть видео очередей, попозже выложу. Кто-то пишет, что часовые очереди - преувеличивает. Но они реально напрягали. Наш народ чуть не драться начинал из-за арбузов, йогуртов итп. Ну а перебранка в очередях обычное дело, все раздражены. Не дай бог кто без очереди подойдет. Мясо накладывают арабчата, иногда -очень скромные порции. Это такая мера администрации, по-видимому, чтобы всем этого мяса хватило. Из фруктов – только арбуз. Правда один раз была дыня. И 2 раза видели у кого-то виноград, но нам не доставался.

Рекомендую в рестораны Медина и Тоскана (а-ля карт) записываться прям с первых дней, т.к. запись на неделю вперед забита.

Алкоголь/напитки. Разнообразный алкоголь (джин, ром, водка местная, мартини, вино, пиво). Говорят, разбавленные. Ну мартини-точно))). Пиво, говорят, вкусное. Муж не жаловался)). Алкоголь разливают в маленькие однораз.стаканы, не более 2х на человека. НО если вы привезете свои большие пивные стаканы, то персонал туда тоже наливает пиво. Так многие туристы делали. Содовая (кола, фанта, спрайт) текут из аппаратов очень медленно, НО зато оригинальные, вкусные, что очень радовало. Соки - разводные, невкусные. Обычную воду дают в бутылях неограниченно, что очень удобно.

Да, один раз явилась свидетельницей того, что одноразовые стаканы моют((. На бар девушка принесла большую стопищу мокрых одноразовых стаканчиковм -может, конечно, просто в воду упали....Ну вы понимаете да, что вряд ли))). Я не могла своим глазам поверить.

Еще один минус - уборка номера. Полотенце, белье толком не меняют. Надо просить. Но в корпусе, где ресепшн, постоянно полы драят, в туалете, например. Такое ощущение, что уборщицы жили в этом туалете)). Т.е. сказать, что отель грязный – не могу. В номере у нас все работало (и слив, и кондер, и душ). Балкона, кстати не было. Точнее он вроде как был, но был от комнаты занавеской отгорожен.

Расположение. Я, люблю, когда рядом есть что посмотреть. Тут рядом с отелем смотреть нечего. Есть две сувенирные лавки, которые почему-то называются shopping centre. Цены на магниты в них такие же как и в мединах (Суса, Монастира, Туниса). Есть магниты за 1 динар (30 руб).

Ездили на экскурсию с Пегасом в Карфаген – Тунис – Сиди-бу-Саид. Мне понравилось. +своим ходом - в Сус (ок 0,6 динара) и Монастир (0,8 динара) на 52 автобусе. Остановка прям у отеля, но на обратном пути нужно следить и просить водителя остановить, может проехать мимо.

В Монастире есть рядом с мединой Супермаркет Моноприкс. Рекомендую там закупать оливковое масло (экстра верджен) – самое дешевое, дешевле рынка. 0.75 мл купили за 8,5 динар. + Мы там в подарок еще покупали халву, инжирный джем.

ИТОГ. По соотношению цена-качество мне отель скорее понравился, чем нет. Очереди, конечно, утомляют, но территория отличная для 3ки. С мужем у нас взгляды на отель разошлись. Его ТАК сильно напрягли очереди, что когда мы заполняли анкету-опрос в отеле (что понравилось, что нет), то он был удивлен, что я много хорошего написала, и в следующий раз уже решил сам заполнять, где больше минусов наставил.

P.S. Меня фотограф местный спрашивал, мол почему у вас в РФ народ такой, что никогда не здоровается. Если что-то нужно, то подходит и спрашивает: «Сколько?», ни «здрасте», ни «спасибо». В общем их это очень обижает. Что не удивительно. Вывод – давайте чаще улыбаться и помнить про волшебные слова))). Тогда на хамство персонала не придется сетовать).

Фото туриста отеля

Номера

корпуса А, номер 352

Фото туриста отеля

Номера

корпуса А, номер 352

Фото туриста отеля

Номера

корпуса А, номер 352

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь за круассанами

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
хорошая территория наличие горок (аквапарк) вкусные напитки (газировка) еда вкусная анимация наличие детской анимации
Минусы отеля
обслуживание в номерах очереди в ресторанах за едой/посудой
Добавлено 01.10.16 00:37 (5 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:51 01.10.16

Спасибо за столь подробный и адекватный отзыв! Скажите чем вы детей кормили? Мы тоже едем с годовалым малышом, немного переживаю...

16:03 02.10.16

Вам спасибо! Младший - грудничок. Старшая аллергик, но даже ей с общего стола все давала. Йогурт натуральный, рисовая каша, овощи (стручковая фасоль, горошек, кукуруза), чечевица, каждый день есть пюре, макароны итп. Мясо тоже нормальное (имею в виду пригодное для маленьких детей, нежирное, без большого количества специй), часто было тушеное без специй заметных.

21:19 14.10.16

Подставной отзыв явноэ

00:39 18.10.16

Граждане заказчики, где мой гонорар?!!! Не скупимся, оплачиваем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mary Rod (19)