АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.12
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 17
Комментариев: 337
Читательский охват: 14274
Фото: 58
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая четверка

Недавно вернулись из Lindos Royal.

До этого отдыхали в Турции в пятерках.

Как и многие туристы столкнулись с овербукингом. Начитались отзывов про сплошные проблемы у туристов с заселением, поэтому ничуть не удивились когда нас из аэропорта повезли не в Lindos Royal, а в Sheraton 5* на другой стороне острова. Хотя из самого отеля мне присылали подтверждение, что номер на нас забронирован.Там мы прожили полтора дня.

Когда привезли к месту назначения. в Lindos Royal на ресэпшн сидели туристы которых также отказались заселить. Поселили нас сразу, но не в Lindos Roya, а в Lindos Villadge, который расположен на одной территории, но выше в гору, номера проще и стоит дешевле. Мы не стали уже ни в чем разбираться и так надоело чемоданы собирать разбирать вместо отдыха. Наши соотечественники кстати писали, что в Lindos Villadge селят только русских, но вокруг нас там жили только европейцы. Чемоданы мы туда везли и поднимали по всем ступеням наверх сами, носильщик предложен не был.Номер простой, небольшой кровать одна двухспальная, но балкон нам достался большой, правда без навеса, во время дождя там все залито было. Сейфа в номере не было вообще. Полотенца меняла горничная каждый день, хотя мы ни разу не кидали их на пол-просто не успевали. На стирке пляжных полотенец они экономят, а полотенца из номера забирают каждый день. Полотенца уже застиранные все, серые.Также в номере не было элементарной информации по отелю, что когда работает и хотя бы телефон рэсэпшн-ничего, кроме рекламы спа-центра. Ну информации о часах работы не было и на территории, даже на входе в ресторан не было написано, только на одном баре. В этом баре меняли полотенце (меняли только два раза в неделю с интервалом в три дня) тоже сам не догадаешься пока не спросишь на рэсепшн- интересно не надоело им на все вопросы отвечать. Теперь о минусах и плюсах:

Плюсы:

Расположение отеля, близость пляжа, хороший вход в море (на пляже, не в спуске конечно, что при отеле), территория, симпатичные домики Lindos Villadge и конечно еда. Об этом все тут писали, хочется особо отметить сладкий стол и выпечку по утрам-вот тут твердая пятерка. И из приятного то что было не так много маленьких детей, как обычно в это время в Турции. 95% тех кто был с детьми были наши.

Из минусов:

О размещении уже всё понятно.

Из остального: отсутствие информации об отеле, о чем я писала выше; отсутствие охраны-заходи в отель кто хочешь как минимум с четырех сторон, слив в море нечистот.

Слив это безобразие-над входом в море, что находится на территории отеля, на скале труба, откуда каждый день сливались нечистоты в море, то просто капало, то лило как водопад. Колодец со сливом на фото. Туристы говорили, что есть фильтры, но вода текла мутная, белая и шла по морю явно химическая пена. Это очень неприятно. И рядом с этим местом очень часто стоял запах канализации.

Туалеты на территории. Самый нормальный только в главном корпусе, возле бассейнов и возле спуска в море просто ужас. Грязь там была всегда, запах всегда. Помимо этого в туалете, что возле моря, работала только одна кабина вместо двух, постоянно отсутствовала туалетная бумага. Туалет у бассейнов еще хуже-четыре кабины, общие для мужчини женщин где отсутствовали замки, а в один из вечеров погас свет-чинить никто не пришел.

Ещё из минусов, лично для нас это отсутствие чая за ужином. При таком количестве сладостей.... Бегать за ним в бар и стоять там в очереди тех кто заказывает выпивку-идея не самая удачная. Как и отключать аппараты с напитками и водой на обед и ужин, проси всё у официантов.

На территории не очень чисто, много использованной посуды, у спуска в море мусор, не работают фонари освещения возле спуска в море вечерами там тьма хоть глаз коли.

В отеле французы и итальянцы 80%, анимация вся на этих двух языках, самодеятельная, не интересная. только раз на греческий вечер были приглашены танцоры и группа с живой музыкой. Информирование по мероприятиям аниматоров и где оно будет проходить в анфитеатре в центре территории или на сцене show time было все также как с информированием по отелю. Неразбериха какая то.

От Библио глобус в качестве компенсации за заселение ездили на экскурсию в деревню Линдос и на источники.

Минусы отеля отдыхать нам не мешали. Погода хорошая, море было теплое, потом стало с каждым днём все более освежать. Ветер только один день был, два дня были дождивые, но такие же жаркие. Вот такие впечатления. Отелю по сервису до Турции им конечно далеко.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Слив в море

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

020408jo оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда расположение территория
Минусы отеля
слив нечистот в море отсутствие чая за ужином территория не охраняется овербукинг отсутствие информации по отелю грязные туалеты
Добавлено 01.10.16 23:25 (4 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 12.10.16

Молодчина ! Извините за фамильярность. Несмотря на не очень хороший отзыв, где выявлено немало недостатков отеля, чувствуется позитивный настрой на отдых. Такие как Вы нигде не пропадут. От себя добавлю, что когда отдыхали мы в июне, недостатков было по пальцам пересчитать.

13:06 13.10.16

Спасибо Вам большое!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 020408jo (19)