АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 11909
Фото: 5
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2016
01.09.16 - 01.10.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Задумайтесь?????

Продолжу. Прокомментирую свой предыдущий отзыв. Заехали в отель вместо дня только к ужиную Задержали рейс на шесть часов. Авиакомп. Северный ветер (летели от Пегаса). В кабине пилота оказалась трещина в лобовом стекле кабины пилота. Ждали пока заменят стекло,пока высохнет и т.д. По моему на такие случае должен быть резерв. А страдают как всегда туристы. Целый день отдыха пропал. Обратный вылет утром, и еще минус один день. Засели сразу. Номер дали с видом на бассейн 4 этаж . Номер небольшой стандартный. Телевизор маленький старенький. Все работало. Кондей,фен, и т.д. Но самая фишка в том, что туалет (имею ввиду площадь) настолько мал,что сидя на* пардон* унит-зе носом реально упираешься в дверь. Чтобы войти в ванну нужно закрыть дверь. То-есть реально площадь полтора на полтора метра. Это пипец Человеку с плотной комплекцией там не развернуться. Но есть номера и с улучшенной планировкой и с большей ванной. Но мы приехали никакие после почти суток пути, поэтому не пошли менять номер. Просто не было сил. Так вот по поводу помойки. Поясняю. В принципе к питанию,приготовлению и качеству пищи претензий нет. Питание разнообразное. На горячее куры,индейка,мясо,рыба. Гарниры картошка,рис.тушеные овощи,фасоль,макароны, спагетти. Много всяких соусов. Овощи,салаты, много травы (петрушка,укроп,рукола,мята), фрукты-яблоки,апельсины,виноград,сливы,арбуз,дыня.На завтрак большой выбор сыров,брынзы,блины.амлет,глазунья,йогурт-ммюсли. Всевозможные вареньица-джемы. Выпечка хорошая. Короче питание оч.хор. И на этом плюсы заканчиваются. По поводу ЧИСТОТЫ персонал вообще не заморачивается. Посуда со столов убирается и все. А типа, смахнуть крошки остатки еды,поменять грязную скатерть - этого НЕТ. Они не знают что это тоже часть сервиса. В баре на пляже вообще бардак полный срач. Бармен (полный прыщавый юнец) выходит из-за стойки, вытирает столы,кофе-машину и все остальное одной и той же грязной тряпкой, потом заходит в бар берется за стаканы пластиковые,начинает их друг от друга отделять этими немытыми грязными руками. Когда я сделала ему замечание и сказала что руки надо мыть он сделал вид,что не понял. Я настояла на своем. Так он разозлился и ругался. Я была в шоке. Руки из барменом никто не мыл в барах. Вот отсюда я думаю и проблемы с кишечником. Не только у меня. При мне трое человек страдали этим же недугом. АНТИСАНИТАРИЯ. Кстати в номере тоже по поводу уборки не заморачивались. Бель не поменяли ни разу за 11 дней. Полотенца пытались бросать на пол, его подняли и аккуратно развесили мокрое на ванну. Окурки с балкона не убирали, В общем уборки практически не было. Но плюсы еще и в том что хорошее море,пляж небольшой но места всем хватало. Заход в море нормальный-мелкая галька. Вода чистая,теплая. Плавать можно бесконечно. Лежаки бесплатно. Тур.баня и сауна бесплатно с 12 до 14 часов. Короче отель по питанию твердая четверка. Остальное три с большим минусом. Попробуйте выбрать все таки более достойный отель. У нас просто не было времени,собрались быстро. Если будут вопросы пишите.

Плюсы отеля
питание море
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 03.10.16 19:11 (3 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 07.10.16

Странный отзыв,такое впечатление,что вы просто не знали как поступать в данной ситуации.В 2015 встречали представители Пегаса вне зависимости,от у какой фирмы приобреталась путевка.Представители были каждый день 1-1.5 ч.можно было подойти и решить вопросы.Уборка была,белье меняли регулярно.Время вылета необходимо заранее смотреть.ну и знание аглицкогои тем более немецкого! сразу приносит свои плоды.

16:38 07.10.16

Здравствуйте. Я не первый раз отдыхаю в Турции и других странах. Турист с 20-летним стажем. Отзывы всегда пишу объективно. Я еду отдыхать, а не заниматься разборками. Почему я должна ходить по гидам, по ресепшен с жалобами с жалобами и просьбами, когда все это часть сервиса и это должно выполняться безоговорочно. В полемику с Вами вступать не буду. Просто хочу предостеречь других туристов,чтобы были разборчивее при выборе отеля.

17:54 07.10.16

Упаси нас от полемики,просто я турист и езжу по миру уж лет как 25,знаю разговорно языки и имею электронный переводчик.Для вас сообщаю,что ваши требования законны,т.к. отель 4*ДОЛЖЕН предоставлять определенный набор услуг!Просто способ требовать,должен быть правильным и адекватным!Вам удачи и успехов.

13:46 08.10.16

А следующий отзыв после моего,не показался Вам странным?

13:48 08.10.16

А следующий отзыв,после моего,не показался Вам странным?

20:22 08.10.16

Странный отзыв как и Ваш.Почему?1.При покупке тура,Вам обязан!!!!! туроператор дать контактные телефоны на нештатные ситуации.Вас не встретили...не беда звонок на "горячую" линию туроператора,берем такси+чек на поездку,вам оплатит с лихвой ваш туроператор. Лет как 5.сам уж покупаю билеты,бронирую гостиницы,такси и т.д.Если пользуюсь услугами турфирмы,то покупаю только там,где фирма является официальным оператором на данное направление+лакомая цена,которая будет ниже той,если орг.сам себе отдых.Читайте инф.Много можно почерпнуть почитав полезные советы о путешествиях М.Шварца.Он из Перми-сухопутный путешественник.Найдите инф.будет полезно расширить кругозор.Удачи...

14:45 16.11.16

Спасибо за предостережение! В этот отель - ни ногой!

12:01 08.03.17

хороший отель.писать нет желания.скажу одно тем кто пишит гадости об отелях.если вы едите отдыхать так отдыхайте а не копошитель в чужом белье и не ищите минусы и тогда и отдых удастся

16:21 08.03.17

Я всегда пишу адекватные отзывы. Если вы привыкли отдыхать в помойке - ВПЕРЕД...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация