АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.13
Страны, города: 7 / 20
Отзывов: 9
Комментариев: 4
Читательский охват: 2538
Фото: 17
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2016
27.09.16 - 02.10.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главное море!!!

После "шикарного лета в Питере" хотелось вырвался на море!!! И вот я в Турции, в отеле!!!

Размещение: Заранее списалась с Марией в социальной сети и попросила хороший номер! По приезду дали ключи от номера на мансарде с видом на бассейн! Спасибо Марии! Поговорив с другими русскими отдыхающими поняла мне очень повезло, наших даже за подарки и деньги селили в худшие номера(((

Питание: Тройка! Чистая тройка! Однотипно, экономно, чтобы голодными не остались!!! Ни красной рыбы, ни говядины, ни баранины, ни оливье, как писали ранее здесь нет!!! Кура, индейка(жуть как готовят), обычная рыба, картошка, макороны, и и.д. Скудно, очень скудно, кризис в Турции. Разговаривала со многими туристами, все в шоке, тройка, тройка, тройка!

Сервис: Из-за него я и поехала в этот отель! Долго хвалил менеджер агентства! Повелась я. Единственный плюс-заселение и то только потому что я заранее подсуетилась. Номер убирают как попало, перестилают постель, складывают полотенца, вот и всё пыль, грязь на полу и т.д. В столовой имено в столовой!!!Рванные скатерти, липкий пол, и очень злой главный менеджер столовой который позволяет себе кричать на постояльцев! На пляже вечно недовольный бармен-уборщик!

Пляж: Как писали ранее серый, природный песок с галькой! И рядом ни кого из других отеле нет! Море! Вот и все плюсы, опять три! Далеко не новые, а точнее рваные и ломаные матрасы и лежаки! Но самое главное беда это зонтики! Это не зонтики, это просто шок-экономия, растянутые два тента по длинне пятьдесят метров, где ютятся отдыхающие!

Итого: Ехала на море! Море класс! Отель тройка! Не понимаю кто пишет такие хорошие отзывы!

Дети радовались, родители прибвали в легком шоке!

Вот и вывод: отель для детей и радостных за них родителей!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Чистый пол

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Море супер!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Бар в столовой!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Около пляжа!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Автобус на пляж!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Номер

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Ванна

Диана оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.10.16 22:04 (1 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 06.10.16

Александр и Виталий,
Напоминаю, что переход на личности в отзывах и комментариях запрещен.
Это мое первое и единственное предупреждение. Следите, пожалуйста, за обсуждениями и личную неприязнь передавайте в личных сообщениях.
Здесь обсуждается работа отеля.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

15:02 12.10.16

были с друзьями в это же время и у меня совершенно противоположное мнение про питание) очень вкусно, и все свежее и разнообразное. Да, много курицы и индейки, но была и рыба, в том числе форель. И баранина тоже была. Много свежих овощей, большой выбор десертов. Да, лежаков не хватает на пляже, но только с 10 и до 13, до и после много свободных. Странно, когда люди едут в 4* в турцию в провальный сезон и ждут красную рыбу, говядину, а потом пишут, что тройка))

15:03 12.10.16

Оливье, кстати, тоже было)

22:59 12.10.16

Не помню я Вас Ирина! И друзья Вас как-то не видели в это же время! Странно...

08:06 13.10.16

Диана,
Ирина проживала в нашем отеле с 24 сентября по 2 октября, а Вы с 27 сентября по 2 октября. Учитывая заполняемость в тот период, вполне возможно, что Вы не пересекались. Я не всегда вижу некоторых гостей.
Топхотелс не подтверждает отзывы, если не предоставляют информацию по пребыванию.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями.

00:25 22.10.16

Эмоции..эмоции...Мы отдыхали в июне,когда русских на улицах Кемера встречали удивленными возгласами...В Гардене поели и красной рыбы и баранины...Но!Мы провели там три недели...И в принципе,все "постоянные" в курсе,что бывали времена и богаче...Но так,на заметку,баранина в этом году в турции стоила 1000 р за кг....Ровно как и красная рыба...Детского стола и при нас не было,но все семьи с детьми отлично ладили с персоналом и поэтому проблем с овсянкой на молоке,перемолотой блендером не было....Тут мне кажется все таки....Надо к людям так,как хочешь чтоб к тебе....Про взятки и подарки за рвсселение....Вот тут Вы меня искренне удивили....Какие взятки...Какие подарки...Подарки в этом отеле сами по себе,потому что людям там хорошо и они от всей души в гости с подарками...Это нормально.Это правильно..Уборка...может быть...Меньше персонала...А вот пляж...Говорено переговорено...И все кто в курсе пляжей в Кемере знают-У Бергамота лучший пляж в городе!Написала...и это не потому что вхожу в "Клуб любителей Гардена"(хотя почему бы и нет),а потому что есть с чем сравнить и если все сложится,еще раз поеду со своим ребенком именно в Гарден!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (9)