АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2845
Фото: 0

Бронзовый статус

2 845
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
14.09.16 - 23.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с отвратительным сервисом

Как это небанально звучит, но я действительно первый раз пишу отзыв об отеле, хотя имею большой опыт путешествий.Мои низкие оценки этот отель заслужит ужасным сервисом, а именно обращение с клиентом.

С самого начала отдых по моим представлениям должен был сложиться идеально, поскольку новый отель бархатный сезон, нет такого наплыва гостей, приемлемая температура воздуха, что важно для этого региона.

Но к сожалению мечты о хорошем отдыхе начали исчезать уже с первых минут прибывания. На рецепции нас быстро заселили, дали карту отеля с режимом работы всех ресторанов и объяснили как подключится к WI-FI. После нас повели заселять, но почему-то совсем не в Quattro Beach, а в соседний отель Club Dem. Отель к слову абсолютно пустой, вся инфраструктура в нерабочем состоянии - бассейн, тренажерный зал, бары и кафе(Пришли мы в номер в полном недоумении что же происходит и почему и мы оказались в другом отеле?! Конечно в полном отчаянии и расстроенных чувствах пришли выяснять в чем дело на рецепцию, менеджер на рецепции вообще не понимает по-английски, махал руками с нашим ваучером что-то агрессивно рассказывая на турецком, позже подошла какая-то девушка и не представившись вмешалась в разговор, позже выяснилось что это Guest manager Настя. которая тоже совершенно не знает ничего о вежливости, на мои просьбу поменять нам номер, она ответила - Вы можете хотеть, что угодно, но номер Вам не поменяют. Ваш турагент, должен был Вас предупредить, что у Вас номер в Club Dem. Как оказалось позже, соседний отель в который нас заселили, они называют вторым корпусом и при полной загрузке Quattro Beach поселяют в него. У нас в категории номера в ваучере это было написано, но нам конечно же об этом никто не сообщил, а мы на категорию не обращаем внимания, потому что всегда берем стандарт. В целом пообщавшись с персонал мне стало понятно, что решать вопросы без хамства персонал не умеет.

Номер в который нас поселили был неплохим, с видом на море, разделен на две части в нем три кровати, в первой части номера большая двуспальная, и за раздвижными дверьми, которые делят комнату, есть две односпальные кровати. Хороший номер для проживания с детьми или вариант семья+бабушка+ребенок. Единственное, что меня очень расстраивало, это то что поесть, в бассейн, в спортзал, за полотенцами и остальными нашими нуждами нужно постоянно ходить на территорию Quattro Beach, это напоминает ситуацию, когда у Вас перекрыли воду и Вы каждый день ходите в соседний дом к родителям у которых бойлер)), в общем неудобно особенно по жаре. Но мы начали привыкать, и даже смирились с постоянным кочевничеством на территорию Quattro Beach. Если бы не одна ситуация. Через несколько несколько дней мы попросили у менеджера подсказать нам как включить свет в спортзале нашего отеля, чтобы не ходить в Quattro, вместо ответа на нашу просьбу он предложил нам переселиться в Quattro Beach, но мы были в замешательстве, поскольку мы уже разложили чемоданы и обосновались, и нам в начале отдыха сказали что мест в Quattro нет. В общем мы сказали, что не будем переселяться, чтобы не тратить полдня отдыха на выселение\заселение и запоковывание чемодана заново. Но каким было наше удивление, когда вернувшись по жаре после тренировки в свой номер мы не смогли его открыть( Мы снова пошли на рецепцию, где нас попросили подождать менеджер, в общем уставшие и замученные с одной мечтой о душе, ждали полчаса менеджера в лобби.Когда он все-таки соизволил прийти опять пытался нам что-то объяснить на своем ломаном английском, пока не позвал Guest manager она нам объяснила, что они решили закрыть Club Dem, и переселись гостей в Quattro Beach, и нам должны были сообщить заранее чтобы мы собрали вещи?!!Короче мы были реально в шоке, от нелогичности поступков этого персонала, и как они издеваются над своими гостями. Нам конечно ничего не сообщили, но за день до этого нам воткнули в двери стандартный бланк отеля с нашим номеров с приглашение на прием к врачу, мы подумали что это по ошибке поскольку мы к врачу не обращались, как позже выяснилось это и было то оповещение о переселении, мы показали его Guest manager, ну и она объяснила своим коллегам, что это бред а не сообщение, оказалось они пользуются онлайн-переводчиком, чтобы писать гостям. Вообщем возмущению моему нет предела, ехав в 5звездочный отель вряд ли можно представить, что с Ваши так будут обращаться. Кстати, мы не одни такие жертвы системы)), когда мы стояли на рецепции, подходил мужчина в полном недоумении, поскольку доплатил за номер seaview, но его конечно же поселили совершенно в другой.

Да еще для тех кто будет путешествовать с оператором Anex tour, это самый не предсказуемый оператор у них обратный вылет всегда не в то время, что у Вас написано в билетах. И они настойчиво об это рассказывают на первой встрече, чтобы Вы потом не имели к ним претензий. Покупая данный тур мы бронировали обратный поздний вылет доплачивая за него, чтобы у нас был полный день на море, но в итоге улетели мы днем.

Если коротко рассказать об инфраструктуре то есть два бассейна один детский, один большой взрослый, шезлонгов много, всем хватает. Про заход в море наверное уже все почитали, там плита и плавать можно разве что с пандуса, но мы нашли место неподалеку от отеля есть пологий заход в море, если смотреть на море и стоять спиной к отелю, то идти налево.

В ресторане еда достаточно вкусная, но честно говоря мне немного не хватало разнообразия, а особенно нормальной рыбы, к концу отпуска все уже кажется попробовал.

Анимация для детей однообразная каждый вечер одна и та же дискотека, для взрослых неплохие шоу и дискотека, очень понравилось шоу в Турецкую ночь.

У них очень плохо с пляжными полотенцами, советую взять сразу на весь отпуск иначе потом можете вообще остаться без него, чистые полотенца выдают с 9-11 утра, а после 15. 00 выдают уже использованные.

Недалеко от отеля есть Mega Mall с неплохими магазинами, идти где-то 20 минут от отеля, когда выйдете из отеля и подниметесь к основной дороге то налево.

В городке ездят автобусы до Алании, можно добраться за 10-15 минут и за 3 лиры кажется, и походить по порту и достопримечательностям.

В целом отель хорош для отдыха парой или взрослым. поскольку ребенка проблематично покупать в море. Надеюсь Ваш отдых будет лучше, чем наш))

Евгения оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новый хороший интерьер нормальное питание и инфраструктура
Минусы отеля
ужасный некомпетентрый персонал который не говорит по-английски махинации с номерами мало рыбы в меню тяжело с пляжными полотенцами
Добавлено 06.10.16 14:42 (6 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)