АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 6434
Фото: 14
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
24.09.16 - 04.10.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

При выборе отеля мы перечитали множество отзывов и знали...

При выборе отеля мы перечитали множество отзывов и знали, что в нём есть обновлённые, отремонтированные номера с новой мебелью, но есть и старые(мы надеялись, что их мало и вероятность засепения в них невелика). Как же мы ошибались!!! Наш вылет из Самары был в 19-30, весь день прошёл в дороге, и в отеле мы оказались в 2 часа ночи уже следующего дня. Ночью нас проводили в корпус Маргарита номер108. Номер без ремонта, мебель старая и потёртая, старый телевизор со сломанным пультом, диван всё время пытался разложиться, полы-серая плитка, в номере была маленькая спальня,гостиная, кухня, туалет с ванной, чёрная деревянная дверь вела на террасу, на окнах чёрные решётки.Ночью у нас не было иного выбора, заселились.Зная о том, что ночью отель не предоставит даже питьевую воду в номере, мы всё брали с собой:бутерброды, чай в пакетиках и 2 литра воды везли в чемодане, всё очень пригодилось, только чай вскипятить нам не удалось!!!Вся техника в кухне была с евровилками и включена в евророзетки, а вот отельный чайник(!!!) был с российской вилкой и включить его без переходника было невозможно, а где же взять переходник в полтретьего ночи?У тро началось с похода в магазин за этим неоходимым атрибутом, мы с мужем были настроены на позитив и сделали большую ошибку, оставшись в этом номере. Потом выяснилось, что терраса совершенно грязная и никогда не убирается, в номере постоянно был неприятный запах, несмотря на проветривание, туалет проветривается через коридор!Но самым неприятным было то, что в спальне были составлены вместе 2 кровати и одна из них была с совершенно продавленным твёрдым матрасом, мой муж промучился на ней все 10 ночей. На этом наши неприятности не закончились, на 5-й или 6-й день у нас сломался водонагреватель в ванной, пришёл электрик и ремонтировал его 3 часа, объявив, что ремонт продолжится завтра утром, оставив грязь в ванной. Я побежала на ресепшн и стала просить переселения в другой номер. Менеджер развёл руками-свободных номеров нет, но просил подойти утром. Когда мы вернулись в номер, в ванной уже протерли полы, но оказалась перекрытой вся вода, и горячая, и холодная, и в унитазе., новый сюрприз!!! Новый поход на ресепшн-краны открыли! Утром мы снова были на ресепшене, требовали переселить нас, т.к. ремонт в номере не может продолжаться в присутствии проживающих, но молодой менеджер вёл себя вызывающе и объявил, что он даст нам другой номер, но мы просидим в холле с чемоданами до 14-15 часов, и потеряем ещё день, при этом он обращался к нам :"ребята", хотя мы вдвое старше его и он нам в сыновья годится Я от такой наглости была в шоке, мы были в разных отелях, но такого отношения к гостям нигде не встречали. Надо ли говорить, сколько неприятностей было у нас в этом номере! Нас не переселили, от представителей отеля мы не дождались никаких извинений за испорченный отдых в течение почти 2-х дней, поэтому за сервис в отеле ставлю твёрдую двойку! Кстати, тараканы в номере встречались дважды, и это никакие не цикады, а самые настоящие южные тараканы размером до 4-х см(помнится, в предыдущих отзывах кто-то этот факт усиленно оспаривал), и они действительно могут перемещаться с помощью крылышек под панцирем.К счастью, они не летают как птицы, но если вы будете за ними гоняться, они могут взлететь как майские жуки. А вот по поводу питания в отеле могу высказать искреннее восхищение и благодарность всему персоналу ресторана, всё было очень качественно и вкусно приготовлено, официанты незаметно и быстро убирали и накрывали столы, сидеть можно было за любыми столиками, всегда были свободные места. Вкуснейшие тирамису, желе , йогурты, мороженое, 2 раза в неделю шампанское по утрам,-Это было лучше, чем в некоторых отелях-пятёрках! Об остальном повторяться не буду, в отзывах всё уже написано не раз. Желающим поспорить со мной повторяю, что спорить ни с кем не собираюсь, , значит, им повезло больше, чем нам, я рада за них. У каждого своё мнение, для кого-то тараканы в номере и грязь-это "жить на позитиве", а для нас-это однозначно грязь и неуважение к гостям, причём за немалые наши деньги. Естественно, в этот отель мы больше не приедем, а вы решайте сами Мой совет для соотечественников-не повторяйте нашу ошибку, не соглашайтесь на плохие номера, отстаивайте свои права.На всякий случай помните-номер МАРГАРИТА 108-ВАМ ТУДА НЕ НАДО!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
прекрасное питание и ресторан удобное расположение хороший бассейн
Минусы отеля
наличие очень старых неотремонтированных номеров плохая уборка
Добавлено 06.10.16 20:15 (4 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 21.10.16

Наталья,добрый день! Возможно,что Вам ,действительно,катастрофически не повезло как-то во всем... Я думаю,что это единичный случай. Т.к. переходники к розеткам есть не только в апартаментах,но даже в номерах отеля. Кстати,в этом плане данный гостиничный комплекс отличается от других наличием чайных наборов. Техника тоже работает вся,при условии,что при входе в номер вставляете в специальный "кармашек" рядом со включателем брелок ключа от номера,и тогда все сразу включится. Нас сначала заселяли в номер на 1 этаже,корпус напротив отеля,был очень неприятный запах,номер новый,уборщица сказала,что предыдущие жильцы жарили там рыбу каждый день. Мы попросили другой номер,хотя знали,что свободных номеров нет ,но нам нашли сразу без проблем(кто-то выехал ),только нужно было подождать пока уберут.Да, по-старее мебель,но это не принципиально для нас. Мы жили в "Орхидее" номер 202 на втором этаже, в нашем корпусе жила еще русская пара и датчане,и французы. Поэтому могу только посочувствовать Вам. Кстати,так как сеть отелей у них большая ,то всегда есть номера в "Базилике",нам там не понравилось,но были отдыхающие из Казани,которые остались довольны этим отелем и не хотели переезжать в Пафос Гарденс . Поэтому.В экстренных случаях как Ваш,можно проситься туда,не откажут. Желаю Вам удачи в дальнейшем,чтобы отдых был приятным и безоблачным!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация