АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 813
Фото: 7
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
18.09.16 - 27.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Золотая середина цены и качества.

Отдыхали в отеле семьей 2 взр + 1 реб (9лет). Начитавшись отрицательных отзывов, ехали с небольшим опасением, но положительным настроем. Последние отзывы немного удивляли, учитывая, что в июне, в этом отеле была моя сотрудница и осталась очень-очень довольна. Прочитав все отзывы об этом отеле, решила специально обратить внимание на многие замечания. Итак: если ехать, для того, чтобы найти что-то плохое, то и правда, в холле можно найти слегка потресканные диваны, не везде чистые стеклянные поверхности и не новые горки в аквапарке. НО! Изумительное море и прекрасная еда.

Попробую все оценить по порядку:

1.Питание — 5!

В ресторане всегда было несколько видов настоящего мяса (не полуфабрикатов): индейка, курица, буженина и часто красная рыба, однажды присутствовало мясо креветок. Очень вкусная выпечка - всегда! Утром давали лукум, инжир, изюм, курагу, к основному стандартному разнообразию в виде овощей, йогуртов, яиц, овсянки. Через день давали мороженое. Из фруктов: виноград, апельсины, грейпфруты, яблоки, сливы, арбуз. Однако, четко прослеживался тот момент, что в первые дни нашего отдыха, когда было много турков — питание было лучше и разнообразней, потом заехали русскоговорящие и все стало слегка по другому. Иногда создавалось впечатление, что некоторых людей не кормили неделю. И такие люди бегая по ресторану, возможно не замечали кулинарных изысков, а потом писали, что есть нечего. Но если приходить к открытию, всегда есть места и все разнообразие блюд, но даже прибыв к закрытию ресторана — вы тоже не останетесь голодными.

В отношении выпивки — очень понравился бейлиз и коктейль, придуманный одной из барменш возле бассейна. Кофе заказывали молотый в барах отеля. В автоматах — не очень вкусно все было.

2. Море — 5!

К понтону были готовы. Сходили на него за весь отдых раза четыре. А так — каждый день мы ходили на море за отелем Литор. Для нас это был бонус, способствующий «расстряске ол-ин- клюзива». Вид по дороге на море завораживает своей красотой. Ленивым можно проехаться на автобусе с кондером от нашего отеля или на паровозике от Литора. На пляже, ближе к камням — мелкая галька (почти песок), дальше к косе — галька, как в Кемере. Кроме рыбок в море никого не наблюдали. Медуз нет! Лежаками чужих отелей не пользовались, лежали на своих полотенцах.

Кстати, в одном из отзывов было написано, что полотенца пляжные так и не принесли. Там на -3 этаже четко написано: замены полотенец нет! Вы сдаете их вечером с 18 до 18.30 и получаете после 9 утра на следующий день. Так что, карточки на полотенца выдают один раз при заселении, а потом сами следите за заменой своих пляжных полотенец. Можете их сдавать каждый день, а можете пользоваться одними и теми же.

В отношении лежаков — всегда были свободные места!

3. Аквапарк — 4.

Фанатам аквапарка лучше не надеяться на что-то необычное. Горки не новые. Работают по очереди в разные дни. Надо соблюдать правила безопасности! И не лезть в нетрезвом виде на горку до 10 лет. Мне большие горки не понравились, а горки с использованием кругов были довольно захватывающими. Правда я умудрилась побить себе локти. В целом, как дополнение к отдыху — хорошо.

4. Заселение и номера - 5.

Была готова к доплате за номер с видом на море. Поэтому, при заселении сразу сказала о своем желании и подготовила бакшиш. Желание мое было выполнено на все 100%. Номер получили отличный. Все красиво и чисто! Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, гель и шампунь пополняли каждый день. Постель не меняли. Бар не пополняли. Но мы сами приносили воду и нас это не напрягало.

Что меня поразило — это горы!!! Горы, которые были видны из номера. Не ожидала, что в районе Аланьи можно увидеть такие горы!

5. Все остальное.

Персонал был вежлив и обслуживание хорошее.

В отношении воровства — я не слышала ни одной жалобы. В нашем номере лежали телефоны прямо на столике и документы в ящике. Сейфом не пользовались. И не пропал ни один цент.

Анимацию не видела, правда нас и в отеле целый день не было.

Вечером ходили на акробатик-шоу и файер-шоу. Понравилось.

Ходили на гранд базар и маркет Мигрос, там каждый может что-то для себя подобрать.

Конечно, за 2000$ покупать путевку в этот отель, может я бы и не советовала, а за 1000$ - в самый раз.

Для меня — отдых удался!!!

И этот отель я бы посоветовала друзьям и позитивно настроенным туристам.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 07.10.16 16:01 (4 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 10.10.16

Добрый день) Большое спасибо за отзыв) В каком баре самые вкусные коктейли?

09:52 11.10.16

Добрый день, Жанна! Самый вкусный коктейль был в баре, возле главного бассейна (самый первый при выходе) у барменши с прической набок, забыла как ее зовут, веселая такая, не худенькая. Она сказала, что это ее фирменный коктейль с лимоном, сахаром, мартини и виски. А так - везде что-то по своему мешают. На стене, в каждом баре, висит перечень основных коктейлей, можно пробовать по очереди. Но не в один день, иначе головная боль обеспечена. Лучше напитки в чистом виде принимать. Мне понравился бейлиз.

21:36 14.10.16

Большое спасибо))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)