АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1304
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2016
18.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Школа выживания "Koriente 3*"

Приехали в отель в отличном расположении духа,ничто не предвещало.Но на ресепшене нам сразу "повезло" столкнуться с администратором сия отеля Анной,тут -то все и началось...С первых минут Анна дала понять,ху из ху )),объяснив, что описание отеля ,которое размещено в TopHotels и то, что есть на самом деле,а именно 👉: нет сейфа, не выдают полотенца для лежаков на пляже, дырявые простыни, грязные полотенца в номере с пятнами, туалет ,который присоединен вплотную к кабинке душа и нужно свои естественные потребности справлять ,исхитрившись в йоговских позах. А для того что-бы исправить описание отеля в TopHotels.ru им нужно платить сумму в 3.000$ , но этого никто делать не будет, ведь клиентов и так всё устраивает. Ладно, решили не портить себе отдых , пошли на обед. Обед -отдельная тема: посуда реально грязная, из белых и зеленых тарелок , выбирали зеленые !! на них реально меньше разводов видно, если не успела взять чашку для кофе 👉 то как говорится " КТО НЕ УСПЕЛ, тот ОПОЗДАЛ", лакайте как котики из блюдцев, чистых чашек дождетесь к ужину, то же самое касается и мяса! ( из мяса за 4 дня которые мы там находились, была только курица ). Мясо курицы вылавливалось предприимчивыми гостями гостиницы в первые 15 минут, поэтому приходилось на обед/ужин приходить минута в минуту, на завтраке всего хватало, пару видов колбасы, пару видов оливок, пару видов сыра, зелень, хлеб нереально вкусный, чай отличный, хлопья и варенье из роз ( шик ) :)

О том, как нас встретили в отеле и куда заселили и про все свои недовольства, мы высказали нашем отельгиду Оделету , который ответил , что он поговорил с директором, и в скором времени и полотенца поменяют и в номере уберутся.

На следующий день, не увидев никаких изменений , стали звонить в Москвуа в Анекс- тур и говорить им о полном отсутствии сервиса и грязных номерах, гид Оделету в течении дня не отвечал ни на звонки , ни на смс..

А теперь приступлю к тому моменту когда реально начались проблемы.

Мы отдыхали в 4-ром, я с подругой и семейная пара ,у которых отдых был специально спланирован на их годовщину- 8лет в браке ( при покупке путевки мы указали , что у них знаменательная дата ,и хотелось ,чтобы гостиница сделала им небольшое поздравление )

Спустившись на Ресепшен к Анне , которая нас выслушала и сказала ,что подобных действий они не устраивают: 👉Вы же в тройку приехали! И за все надо платить. Озвучила сумму в 26$ за то , что сделают пару красивых лебедей на кровати, принесут тарелку с фруктами и бутылочку местного вина.

Проснувшись на следующий день, раздался звонок в номере и нас всех попросили спустится. зная ,что хоть этот день у наших друзей должен быть более -менее радостным и романтичным , спустились в холл отеля в надежде на сюрприз . Сюрприз и вправду был! Там нас уже встречали! ДиЛехтор отеля, Анютка , Шеф -повар, младший администратор и наш гид Оделет собственной персоной!

Анна громко кричала о том что из Анекса на них пришла жалоба ( в жалобе было указано все то, что я привела ранее ) ,а жалоб за все 8 лет, которые она в Koriente работает на них не разу не приходило, и о том ,что они для нас сюрпризы устраивают ( за 26$ ), а мы поступаем как свиньи и отдала нам наши деньги назад. (Для тех кто не отдыхал в Турции , хочу уточнить, что обзывательство " свиньи " ТАМ, это Очень Обидно. )

С отельгидом мы стали обсуждать сложившуюся ситуацию, в это время без нашего разрешения нас стали снимать на камеру , в то время когда я писала жалобу, к нам подошел директор отеля и на Русском языке , сказал что- бы мы все выметались из отеля, он не желает видеть таких клиентов у себя в отеле...

Не желает видеть , так не желает видеть, но куда нам уходить? В ответ мы не стали как он кричать и размахивать руками ,а спокойным тоном пытались объяснить, что мы готовы в эту же секунду переехать в любой другой отель, но наш гид заявил , что свободных 3*** нет ,а с доплатой по 50$ с человека в день он нас может переселить в 4**** ( это за 4 дня 1000$ на секундочку ) и если у нас денег, то он спешит по делам и навестит нас завтра.

После того как гид нас покинул, мы в 4-м пытались разговаривать с директором и с Анной, объясняя наши претензии и то, что они небезосновательны, спустя час пришли к тому , что мы можем остаться еще на одну ночь и нас пока не выгонят.

На следующее утро , идя на завтрак ( ужин мы пропустили , не хотелось сталкиваться с персоналом ) , мы заметили , что за нами опять ведется фото и видео съёмка ( папарацци хреновы 😹 я к тому ,что весь отель заметил ,как за нами бегают и фотографируют ), подойдя всё к той же Анне попросили ,что-бы нас не снимали и ! аллилуйя! я даже смогла кофе попить не чувствуя себя Сноуденом в юбке ,на которого ведется охота всех служб.

В 11 утра у нас состоялась встреча с нашим Гуру ОтельГидом Оделетом из Анекс тура, который сказал , что все конфликты решены и мы можем дальше продолжать жить в этом отеле.

Не минуты не сомневаясь в его словах, сразу пошли к директору и услышали все тоже самое , что и вчера: " Видеть Вас не желаю в своём отеле, пошли вон, нам такие клиенты не нужны, мне всё равно куда Вы пойдете"

Короче только на 4-й день стало понятно, что если мы самими не возьмемся за решение своих проблем, никто нам не поможет.

В течении всего дня названия в Анекс тур и повторяя то, что мы все эти 4 дня говорили нашему отель гиду, нас переселили в другой отель.

Так что спасибо Koriente за отдых!! Я теперь знаю, что школа выживания в диких условиях 👉 это по вашему адресу.Отдыхала много где,есть с чем сравнить.Но более хамского отношения к гостям я нигде не встречала ,и надеюсь !,больше никогда не встречу.Иначе есть мысль забыть о Турции ,как о возможном месте отдыха навсегда ...

Yana оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.8 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хлеб вкусный
Минусы отеля
минус на минусе и минусом погоняет
Добавлено 08.10.16 17:41 (5 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:25 09.10.16

Браво за отзыв!и с вами тоже,оказывается,мы друзья по несчастью(пребывания и испорченного отдыха о этом отеле!)я имела неосторожность там в сент отдыхать(точнее хотела отдохнуть),за то,что попросила на 8день убрать в номере,на 9меня с утра начали выселять,так же как и вас,грубо,по-хамски,с криками и обзываниями,жуть!как все похоже!это явно их фишка этого отеля,а главное этого семейства-работн ресепш Анны и ее мужа(котор якобы администр отеля,ведь директ отеля его отец,он же мэр Кемера,как говорят местные.поэтому они и вытворяют это все безнаказанно.)

00:39 11.10.16

Очень интересует дальнейшее развитие событий, если не сложно , держите в курсе. Я много моментов не написала в отзыве, потому что и в сокращённом формате получилось довольно долгое описание наших приключений)

19:11 11.10.16

Анна ,она даже не админ,а просто жена админа,что бы держать в курсе вас ,свяжитесь с Ириной,мы теперь на связи с ней

19:12 11.10.16

А я чтоб написать обо всем,аж два остав отзыва(продолжила просто первый)

23:29 14.10.16

Ой да я лично наблюдала туристов, кто или сразу или на след. День просили сменить им отель у гидов, они были правы отель для очень непритязательных, мы выдержали и моралтную атаку и психологическую, но больше такого ,,отдыха,, не хотим

23:30 14.10.16

Анна жесть, никогда не встречала настолько замученного и не клиентоориентированного работника отеля

23:37 14.10.16

Казалось бы,что сложного взять на работу рускоговорязего азербайджанца, нового человека, свежего, к примеру, в соседнем отеле ,,Вассерманн,, лучший админ из всех ,что я встречала всегда поможен, подскажет, рад клиентам и гостям ,даже бывшим ,помнит всех и еще помню в отеле Сарп отель кадрие администратор Лейла супер ,все ее обажают ,настолько человек милый душевный... Анна просто пипец, может когда то и была хорошим админом, не спорю она может решить вопрос, но сейчас ее раздражительность и агрессивность приводят в ступор, как будто вы не гость отеля ,а просто букашка тут ,которая еще и спасибо должна сказать ,что ее муж не орет на вас ,,пошла вон из отеля,, дурдом какой то. Отель пренадлежит мэру, да, так это не значит ,что по блату админам там разрешено такое отношение к туристам, я бы посовнтовала сиенить управляющих отелем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana Kostikova (1)