АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 21
Читательский охват: 13488
Фото: 175
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2016
01.10.16 - 08.10.16
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая 3, но есть недочеты.

.Приехали мы в отель чуть позже 17:00. Оформление заняло не более 10 минут.

Номер:

Забронирован у нас был SUITE 2, т.е. двухкомнатный люкс с проходным холлом. Просторно, на первый взгляд уютно, большой балкон с видом на сосновый лес, большой совмещенный санузел. Два небольших телевизора, две прикроватные тумбочки, комод с большим зеркалом, два мягких кресла, журнальный столик, раскладной диван, два стула, стол, маленький холодильник. Полностью соответствует описанию на официальном сайте отеля. Мебель ( вся, без исключений ) далеко не свежая и побитая жизнью и бывшими постояльцами. Двухспальная кровать собрана по принципу "из того, что было" - ножки явно от другой кровати. Спинка со стороны ног имеет 5 высверленных отверстий на самом виду. Матрац, при любом движении на нем, издает жуткий скрип, от которого сразу просыпаешься. Двери у шкафа не отрегулированы и находят одна на другую. Розетка около комода держится на честном слове. Да и мало розеток в номере. Москитные сетки на окнах присутствуют, но одна из них сильно отходит из-за поломки крепления ( что хорошо для насекомых - можно заходить боевым звеном на бреющем полете )))) ).При заезде в номере было лишь 2 пары тапочек, а нас трое. Обратились на ресепшн, сказали принесут. Принесли только на следующий день и то после повторного обращения, но уже к горничной. Чай и сахар пополняли в номере каждый день, но исправно на 2-х человек (нас трое). Сахар приносили на 2-х человек ( повторюсь - нас 3 ). Видимо экономили ( все включено все - таки ))) ). К санузлу претензий нет - все работало и косметические принадлежности пополнялись вовремя. Кулеры с питьевой водой на этажах и вода своевременно пополняется. Постельное белье меняли 1 раз за неделю проживания. На балконах не убираются вообще и к концу отдыха можно было собрать неплохой гербарий ))).

Территория:

Достаточно большая, ухоженная, регулярно убирается. Природа здесь восхитительная !!! Отель окружает сосновый лес ! Красотища !!!!

Зоопарк: Не очень большой, но животные ухоженные. Каждое утро мы наблюдали уборку вольеров, кормление. Можно самим покормить животных, купив пакет овощей за 100 рублей. Мы ходили почти каждый день.

Ресторан «Дикий Дикий Запад»:

Всегда в наличии свободные столики, чистые скатерти. Питание не разнообразное, но всегда вкусное. Курица, рыба, свинина, очень вкусные котлеты, супы 2 вида, каша 2 вида, всегда свежий хлеб, свежие и маринованные овощи, салаты, компоты, кефир, кофе, чай, выпечка. Работа официантов на высоте - убирают, меняют, все быстро, аккуратно, чисто. Интерьер отеля в стиле "Дикий Запад" оставил положительные впечатления.

Отдельно скажу про работу барменов. Хорошо работал только молодой человек в Лонг Джоне 7.10.16.вечером. Делал все быстро и единственный, кто знал коктейльную карту и делал вкусные коктейли. Остальные делали кто как знает и очень долго. Поэтому один и тот же коктейль отличался у разных барменов вкусом и внешним видом, что как-то не хорошо.

Система "Все включено":

Не оправдывает свое название здесь. Работает она до 20:30.

Промежуточное питание отсутствует. Присутствует лишь кофе-брейк с выпечкой.

Мороженное платное. Из развлечений включено лишь бассейн ( который не велик по размеру ) и сауна при бассейне, бильярд и прокат чуть живых велосипедов.

Здесь скорее подойдет не "все включено", а трехразовый шведский стол ( правда водка, полусладкое вино( сухого нет ) из пакетов и пиво включены в стоимость).

В общем не тянет на "все включено" по сравнению с некоторыми курортными российскими отелями. До турков еще расти и расти))).

Зато перечень платных услуг намного больше и разнообразней. Так что берите с собой финансы.

Из платных услуг понравились: прокат лошадей, прокат квадроциклов, тир (очень хороший инструктор-научит и вас, и детей), VIP-сауна, кормление животных в зоопарке, прокат сигвея.

Баню и СПА-центр не посещали, на пейнтбол не ходили ( он раз в неделю ).

Сервис:

С одной стороны не плохо, но:

1. Пыль в номере не вытиралась ни разу за все время пребывания. Создавалось ощущение, что уборка проводилась только в санузле и проходном холле, а в комнату горничная вообще не заходила, а если и заходила, то только чтобы постель перестелить.

2. При заказе конной прогулки на определенное время мы подошли к месту проката лошадей и увидели. что в наше время уезжают другие люди. На ресепшн нам обьяснили, что конюх не просмотрел записи заказов. Нам предложили дождаться лошадей и поехать. Возникает вопрос - зачем существует предварительная запись, если всем на нее пофигу. Прокат на 3-х лошадей стоит 4500р. Соответственно в этот раз мы развернулись и ушли. Господа, если у вас и дальше будет такое отношение к платным услугам, то далеко вы не продвинетесь. Извинений от персонала не последовало.

3. При одном из заказов VIP-сауны (большой) мы обнаружили не работающий "хамам". Сотрудник сауны 15 минут пытался нас убедить в том, что мы ничего не понимаем в этом и все работает. Через час, после прихода специалиста по ремонту, выяснилось. что "хамам" умер))) и в ближайшее время не воскреснет))). Сначала нам предложили остаться там же , но типа час в подарок за потерю времени. Мы пришли туда ради "хамама" и отказались. Потом хотели выписать нам счет как за меньшую сауну ( 500р разницы в меньшую сторону ). В оконцовке мы просто ушли и договорились на том, что мы ничего не платим.

Будьте внимательны )))!

4. При заезде нам дали скидку 15% на платные услуги (за недавний День рождения). Мелочь, а приятно, но и тут есть НО !

При оплате счета, при выезде, пробежали глазами наименования и количество услуг и сумму. Но скидку досконально не пересчитывали. По приезду домой , после внимательного изучения счета оказалось, что отсутствовала скидка на 1 прокат лошадей (при чем второй был со скидкой).

675 рублей не такая большая сумма, но это показывает то, что не все сотрудники относятся добросовестно к своей работе. Конюх скидку не указал, а ресепшн не проверили, когда вносили в счет.

Проверяйте деньги не отходя от кассы ))).

Персонал вежливый и приветливый.

Общее впечатление - не плохо, но вышеперечисленные мелочи портили настроение.

Максимум здесь 3 звезды, а не 4 . Поедем ли сюда еще раз - не отвечу определенно. Подумаем......

Фото туриста отеля

Номера

Люкс двухкомнатный с проходным холлом.

Фото туриста отеля

Номера

Люкс двухкомнатный с проходным холлом.

Фото туриста отеля

Номера

Люкс двухкомнатный с проходным холлом.

Фото туриста отеля

Номера

Люкс двухкомнатный с проходным холлом.

Фото туриста отеля

Номера

Люкс двухкомнатный с проходным холлом.

Фото туриста отеля

Номера

Люкс двухкомнатный с проходным холлом.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорожка из зоопарка к отелю.

Фото туриста отеля

СПА

Баня

Фото туриста отеля

Номера

Люкс двухкомнатный с проходным холлом.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Прокат лошадей.

Фото туриста отеля

СПА

Комната отдыха в большой сауне (платно).

Фото туриста отеля

СПА

Финская парная и бассейн в большой сауне (платно).

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зоопарк

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зоопарк

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зоопарк

Показать еще
Плюсы отеля
территория питание зоопарк дополнительные услуги
Минусы отеля
уборка номеров система все включено не оправдывает себя невнимательность отдельного персонала
Добавлено 09.10.16 17:10 (6 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 08.11.16

Уважаемый Илья, добрый день!
Благодарим за выбор отеля Country Resort и оставленный Вами комментарий. Мы очень ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвращать подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. Мы подробно обсудили Ваш отзыв на собрании руководителей отделов и приняли во внимание все недочёты, которые Вы перечислили. Позвольте проинформировать Вас о том что:
- мы на постоянной основе проводим обновления номерного фонда и планируем замену мебели.;
- с горничными отеля, были проведены дополнительные тренинги по улучшению качества обслуживания;
- руководителю гостиничной службы предписано усилить контроль за проверкой номеров перед заселением гостей;
- позвольте проинформировать Вас, что конюх, не оказавший вовремя данную услугу, был уволен за несоответствие своим должностным обязанностям;
От лица всей команды отеля, позвольте принести Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства!
- технической службе отеля поставлена задача регулировки и контроля работы комплекса бань и VIP саун;
- с администраторами службы приема и размещения мы провели тренинги по улучшению качества предоставляемых услуг, виновный сотрудник был оштрафован за невнимательность.
Мы очень рады, что Вы положительно отметили месторасположение отеля, зоопарк и уровень сервиса работы официантов!
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас вновь в отеле Country Resort и благодаря искреннему старанию подарим Вам только положительные эмоции и яркие впечатления от следующего отдыха! С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор Country.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья Акимов (10)