АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 27
Читательский охват: 4616
Фото: 7

Бронзовый статус

2 368
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2016
20.09.16 - 02.10.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с массой недостатков

Добрый день!!! Так как сезон подошел к концу, хочу оставить свой отзыв для туристов, которые будут отдыхать в 2017 году и предостеречь,чтобы данный отель не выбирали, смотря на высокий рейтинг. Этот рейтинг был наработан за все года отеля, но в 2016 году поменялся хозяин и стало все плачевно. Даже люди которые отдыхали в июле 2016 году и которые приехали повторно в сентябре, заметили,что отель катиться в пропасть....

РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в 21-20 в отель и с порога сразу поняли,что будет "весело". На ресепшине, была масса не довольных гостей. Одна женщина требовала одеяло))), кричала, что уже вторые сутки просит и постоянно подходит ей все обещают и обещают. Другая пара возмущалась, что им выдали карточки от номера, где уже живут люди)). Наше заселение тоже прошло с приключениями благодаря работнику Tunc, который мало того,что не профессионально исполняет свои обязанности, но и хамит и самое главное УГРАЖАЕТ, говорил мне - ты хочешь проблем, будут тебе проблемы))). Ну по поводу баксов в паспорт - это он любит, лично видел как две пары давали и он сразу становился шелковым. На утро я сообщил менеджеру фронт офиса о бесприделе данного сотрудника и что вы думаете? Он просто защищал его и все, что говорит о том, что гости для них нечего не значат.

НОМЕР. Номера все одинаковые, не давно делали ремонт косметический. Вытяжка в ванне не работала. Мыло,шампунь и гель для душа налиты в 1 литровые дозаторы и это 5 ЗВЕЗД. Уборка одно название, выкидывают мусор и меняют полотенца, хотя пару раз не досчитывались нужного кол-ва. Пастель должны менять 1 раз в в 3 дня. Нам поменяли на 6 день,после обращения к девочкам гестрелейшен и на 7 день почему то))) и все. Звукоизоляция ужасная

АНИМАЦИЯ. Тут вообще нечего писать. Днем сонные аниматоры, что то пытаются сделать, а вечером это ужас, просто скукотищееее. Отель для пенсионеров за 70.

ПИТАНИЕ. Хочу согласиться с предыдущим отзывом, где девушка написала - еды много, но ее нет. И в этом она попала в точку. Обещали свежевыжатые соки. Да, был из 12 дней на 1, 8,9,10 день сок на завтрак, причем в последние два дня перестарались с разбавлением, вода водой. Сладкий стол для Турции, вообще без комментариев. Бисквит, тот же бисквит сверху притрушин маком, и он же только уже с кокосовой стружкой))) и так еще пару десертов, одно и тоже под разным видом или формой. И самое главное все 12 дней состав не менялся, одно и тоже. Это касается и всех остальных блюд на обед и ужин, давали одно и тоже в разных вариациях. Состав блюд на 95% повторялся. Нам уже через пару дней все надоело.

ПЕРСОНАЛ. Официанты медленные и не приветливые. Ну а работники ресепшен, как писал выше просто вымогатели денег.

ИНТЕРНЕТ. Сигнал есть только на ресепшен и в коридорах на этажах. Слабый сигнал

Вывод. Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Ведь, после жалоб, к начальству, нечего не менялось, а это значит, что гостей в данном отеле не уважают.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Сергей оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.8 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
природа и море
Минусы отеля
персонал уборка питание отношение к гостям экономность на гостях
Добавлено 09.10.16 18:23 (2 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)