АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 461
Фото: 0
461
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
24.09.16 - 04.10.16
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем отдых в отеле понравился, рекомендую, хороший отель.

Отдыхали в этом отеле с конца сентября – начало октября 2016г. Отель понравился: большая, ухоженная территория. На территории растут мандариновые, апельсиновые, лимонные деревья (с плодами), бананы.

Питание в основном ресторане супер, разнообразная, качественная еда: представлены разнообразные блюда из индейки, баранины, телятины, рыба правда костлявая, но приготовлена также на любой вкус (и гриль, и на пару и т.п.). Питание в ресторанах А-Ля-Карт оставляет желать лучшего (Надо же было так испортить еду!!!). Были в мексиканском и итальянском ресторане. Мексиканский ресторан еще приемлемо…, но итальянский ресторан – еда на 3 балла. Лазанью вообще принесли разогретую в микроволновке, лосось сухой, ризотто вообще пародия!!! Повара за такое качество итальянской кухни надо гнать за такую еду. Зато в основном ресторане блюда итальянской кухни приготовлены вкусно!!! Ресторан А-Ля-Карт с итальянской и мексиканской кухней не советую…. Еда в основном ресторане гораздо вкуснее!!! Напитки в баре (возле лобби) предлагали разнообразные коктейли, обслуживание понравилось, бармен профессионал своего дела.

Номер у нас был 2-х комнатный семейный (в бунгало), большой, с 2—мя санузлами, понравился!!! Но уборка в номерах оставляла желать лучшего: видимо полы мыть не принято во время уборки, только подметали и то плохенько. Были удивлены, что в отеле 5 звезд в номерах отсутствуют тапочки и халаты. На вопрос, где все-таки тапочки и халаты, сказали, что это норма, и данные принадлежности выдают только VIP-гостям (которые приезжают в отель не первый раз). Тогда возникает вопрос: какие же это «5*»???

И самое главное, выбирали отель чтобы были развлечения и для детей и был детский клуб. Конечно все это было (аквапарк с горками – супер!), но детский клуб и аквапарк работали почему-то одновременно в одинаковые часы по времени: 10-12ч. и с 14.30-17ч. Было крайне не удобно, т.к. дети купались в аквапарке и после прекращения работы аквапарка, детский клуб закрывался, и пойти в детский клуб не удавалось, т.к. приоритет конечно был аквапарк. Смысл тогда работы такого детского клуба...

Аквапарк понравился, после 12ч. начинал работать «Кафе возле аквапарка», было удобно после активных катаний на горках пообедать именно там. С 11-15ч. «Гозлеме» (турецкие лепешки), Chek закусочная (с разнообразной едой) 12-16ч., также иногда обедали там. Предлагали пирожное/печенье (возле бассейна) 16-17ч. Ультра все включено очень удобно!!! Проблем где покушать не возникало вообще, тем более с разнообразием блюд. Поздний ужин был даже 23.00-07.00ч.

Мини диско, которое проходило с 20.30-21.00ч. очень понравилось, не пропускали с детьми ни одного!!! Весело, зажигательно, активно, позитивно.

Персонал в отеле отзывчивый, приветливый.

В рекламных проспектах почему-то везде была информация про джакузи, однако оказалось, что у них его нет (типа сломалось).

Море чистое, прозрачное, выловили одни туристы даже черепаху, на пирсе прикормили стаю рыб (по утрам устраивают им завтрак). На территории пляжа: песок, переходящий в гальку, возле моря мелкая галька.

В утреннее время до 12ч. лежаки на пляже были постоянно заняты, люди даже на гальке полотенца размещали (полотенца выдают по карточкам, которые выдаются при заселении в отель), однако после 12ч. появлялись свободные места.

В общем отдых в отеле понравился, рекомендую, хороший отель.

Екатерина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк море чистое семейный номер питание в основном ресторане
Минусы отеля
часы работы детского клуба рестораны а-ля-карт отсутствие в номерах тапочек и халатов
Добавлено 11.10.16 19:06 (3 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)