АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.16
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2459
Фото: 0

Бронзовый статус

1 676
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2016
09.09.16 - 23.09.16
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо

Отдыхали с 9 сентября по 23 сентября. До этого не были на нашем юге более 10-ти лет. В общем, сравнить есть с чем.

Хочу сразу сказать, что пансионат действительно достойный. Тем более за такие деньги.

Никоим образом не хочу охаять.

Если представители пансионата читают, то, возможно, сделают какие-то выводы.

А теперь давайте все по порядку, что не понравилось:

1. Нас не проводили к номеру и толком не объяснили как и куда пройти. Никто не помог с чемоданом. Это вот очень большой минус. Тк у нас было 2 чемодана, нас было 3-ое и 1 ребёнок (мы были без мужчин) и будучи первый раз в пансионате, нам пришлось круголять в поисках номера в корпусе по лестницам. Я говорю про корпус 4. Лифт по сути располагался на 2 этаже, то есть до него опять-таки надо добраться по лестнице. И, приехав на лифте, до нужного этажа, там приходится ещё спускаться по лестнице, дабы добраться до номера. В общем, это достаточно тяжело объяснить. Скажу только одно, что как писали ниже "наша кара" - это, конечно, хорошо, но если у вас так много лестниц и лифт находится не на первом этаже, то лучше бы "ваша кара" не подвозила 100 метров до корпуса, что, в принципе, спокойно можно было бы пройти пешком, тк в основном чемоданы делают на колесиках, и в данной "поездке" лично я не вижу смысла. Тч лучше бы не катали, а был бы мужчина, который помогал бы людям дотащить чемодан до номера, пусть даже за какое-то денежное вознаграждение. Причём с самого приезда нам никто не предложил даже такой "поездки" на каре, только в процессе отдыха, мы поняли, что есть вообще кара. А когда в конце отдыха решили вызвать и уточнить на счет этой машинки, поскольку были не в курсе, помогает ли водитель с чемоданом или нет, то произошёл тоже не очень красивый момент со стороны водителя. Когда мы выволокли наконец-то чемоданы на улицу, кары не было, а мужчина благополучно общался с кем-то из персонала поодаль, в итоге, он нас увидел тогда, когда мы шли возле 3 корпуса и только тогда подъехал. Такое мы видели в первый раз, чтобы людям не предоставлялась помощь при заселении и выселении. Тч вот это как-то очень огорчило.

2. Женщина, стоящая возле столовой, конечно, да. Вид у неё... Да и вообще эта затея с таким тотальным контролем. С одной стороны, я, конечно, ее понимаю, она там стоит и в дождь, и в жару, но с другой - ее не очень довольный вид и одно ее наличие, что она там стоит, запрещает нести сумки, сворачивает их, если по ее мнению (ну, скорее всего такое распоряжение дано руководством свыше) слишком большие. В общем, как-то выглядит это как-будто ты находишься на режимном объекте. Но, да, там проходная, общая дорога, там надо смотреть, чтобы не пришли халявщики откуда-то из другого места, но такая строгость к людям, которые заплатили и находятся на отдыхе, как по мне, излишняя.

3. Отсутствие сезонных фруктов скорее не огорчило, а в большей степени удивило. Утром - нарезанные апельсины, грейпфруты и что-то ещё, наверное, вновь и вновь яблоки. Обед и ужин - яблоки и сливы, пару раз видела виноград.

4. Постельное белье периодически давали в каких-то пятнах. Хотя постельное белье меняют раз в 3 дня. И если уж о чистоте, то посуда, которая находится в номере, тоже была заляпана. Причем специально на такие вещи я обычно не смотрю, но тут эти недочеты были явно видны. В общем, проверку в "Ревизорро" комната точно не прошла бы.)

В остальном, ну, для нашего юга очень достойно. Я бы рекомендовала этот отель.

Ещё раз поехала ли я сама... Если не будет никаких других вариантов и если будет по цене приемлемо, то - да.

И коротко об остальных моментах:

1. Еда. Кормят хорошо. Столовая большая, места всем хватает. Очередей за едой можно сказать, что нет.

2. Пляж. Чистый. Народа в хорошую погоду много. Вот единственное, это если уж придираться, то на лежак можно было бы матрас специальный положить) Но то, что есть сами лежаки - уже хорошо. Где-то в отзывах и на фотографиях видела, что есть детская площадочка на пляже, по факту ее нет, только песочница под навесом.

3. Уборка. Убирают каждый день, смена белья раз в 3 дня (как я писала выше). Причём сменят его даже, если вам этого и не надо) В общем, как-то достаточно навязчиво. Хотя кому-то это может и понравится).

4. Номер. Не очень большой. Мы бронировали стандарт, поскольку других вариантов не было. В номере: 3 кровати односпальные, 2 из которых соединены вместе, 3 тумбочки, кресло, шкаф, телевизор, стол, холодильник, чайник, посуда, столовые приборы. Фен мы попросили у коменданта (вот даже тут "комендант" корпуса, как-то достаточно режимно)). Никаких принадлежностей для душа не дают, только кусок мыла.

4. Полотенца выдают. В том числе и пляжные, и даже пледик для лежака.

5. Территория. Ухожена. Красивенько. Чисто. Для деток горки, качалки, песочницы,качели около дороги, которая идет вдоль всего пансионата. Одна достаточно неплохая площадка "внутри" пансионата. Там же рядом есть лабиринт и другие развлекушки.

6. Анимация есть. Оценить ее не могу, тк я не любительница такого рода развлечений. И что касаемо детской тоже, мой ребенок как-то не особо этим интересуется. Хотя на вечернюю детскую анимацию ходили, деток развлекают, многим нравится, тч с моей стороны нареканий нет.

А и ещё был инцидент в бассейне, когда, отойдя к бортику с ребёнком, у нас стащили плед, который выдаёт пансионат. Но это не в претензию к пансионату, это так... Было достаточно неожиданно, если честно) Люди такие люди.

Добавлено 13.10.16 19:27 (5 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения Lee (2)