АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 8085
Фото: 93
670
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
27.09.16 - 08.10.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Действительно хороший отель!

Ну вот пришла и моя очередь рассказать о Фениции! Отель выбирала тщательно, в Тунис собиралась поехать в первый раз. Выбрала отель по хорошим отзывам, в том числе от знакомых, которые в нём уже успели побывать.

Находилась в отеле с 27.09-08.10.2016, с ребенком 1,9 г.

В отель приехали около 8 вечера, размещение заняло около 15 минут, номер дали на втором этаже, в принципе он нас устроил, но на следующий день мы его поменяли на номер 2009 с видом на море. Вид на море конечно не такой как был бы с 3 или 4 этажа, но тоже радовал нас каждый день и мы не пожалели о своём решении.

Питание в отеле очень хорошее, разнообразное, есть и мясо и рыба, один раз давали тунца; различные гарниры, овощи и фрукты (яблоки, сливы, персики, грейпфрут, апельсины), гранаты. Есть детский стол: картофельное пюре, котлеты на пару, фарш на пару с соусом. 2 вида супов. Очень понравилась выпечка и торты, а также мороженное 4 видов, всё очень вкусное. Понравилось вино: белое, розовое и красное, не нравилось, что официант приносит уже открытые бутылки, но, когда стали ему давать 2-5 динар, стал приносит и открывать бутылки при нас.

Есть конечно и минусы, а именно это недожаривание мяса, крупные куски были откровенно сырые; пережаривание сосисок до получерного состояния, яичницу жарили 1 минуту, омлет 1,5 минуты в среднем, я считаю это недостаточно, оттуда и проблемы с ЖКТ у некоторых отдыхающих. НО если попросить повара дожарить, то он с улыбкой это сделает!

Один раз в обед застали отсутствие свободных столиков в главном ресторане, в барбекю в принципе всегда можно было найти стол.

Мне лично не очень понравилась система распределения стола на ужин, то, что за тобой закрепляют определенный стол и выделяют на ужин час. Во второй вечер за нашим столом сидели другие, и официант нам дал другой стол в конце зала. В последующие вечера за этим столом были только мы, т.к. на столе была карточка только нашего номера, то мы никуда не торопились, никто не выгонял и не торопил. Но я считаю эту систему не совсем удобной.

Официанты очень внимательные, всегда старались помочь.

Также минусом считаю - недостаточное количество детских стульчиков для кормления. На ужине его искал официант, всегда успешно, на обеде очень часто не было свободного, на завтраке искали самостоятельно 50/50 успешно. Всего я их насчитала 4-5 штук, я считаю это очень мало, учитывая количество детей.

Территория отеля нам показалась достаточной для прогулок, красивой, зеленой. Бассейны понравились, но учитывая прохладную погоду в начале нашего отпуска, было бы здорово, если бы они были с подогревом, а то купаться было совсем невозможно.

Пляж показался достаточно чистым, видели как там убираются, урн стоит много, мусорят активно - сами отдыхающие. Работник пляжа не напрягал, обслуживали себя сами. Не нравилось, что занимают шезлонги заранее, много раз наблюдали, что потом вообще целый день не приходят, а шезлонг так и простаивает с полотенцем.

Персонал очень приветливый и дружелюбный, пришла к выводу, что он только и спасает отель при существующих минусах. Ведь минусы есть, а послевкусие от отеля всё равно остаётся хорошее и хочется его рекомендовать. Официанты стараются угодить, бармены улыбаются и спрашивают - как дела ?, аниматоры стараются, целый день в отеле не скучно, есть чем заняться. Понравился тренажерный зал на почти открытом воздухе, занятия Пилатес, играли в боулинг, акваэробика в море и в бассейне, детское мини- диско - самое неудачное среди всех развлечений, но всё равно ходили каждый вечер. Вообще аниматор детского мини клуба не очень понравилась своим подходом к детям, но тоже негатива от неё не видели. В детском клубе скучно, можно только порисовать, но детская площадка понравилась.

На вечерних шоу и выступлениях ни разу не были, так как ребенок спал уже в это время.

Понравились напитки и коктейли в баре Оазис, обслуживание.

Много мест, где можно посидеть, отдохнуть, нет ощущения скученности при почти полной заселенности отеля.

Экскурсиями от Анекс тур не пользовались. Самостоятельно ездили в зоопарк Фригия на такси (60 динар туда-обратно), очень понравилось, с детьми стоит там побывать. А также были Ясмин Медина (5 динар в одну сторону на такси), это как туристический центр, я считаю туда стоит съездить один раз, там есть немного кафе, магазин Joys дешевле, чем Costa Moll. Рынок очень расстроил ужасно назойливыми продавцами, очень усердно пытаются всё продать, в итоге цену скидывают даже не на 50 %, а на 80 %. Лично мне ходить было очень трудно, каждый раз надо отбиваться от продавцов.

Уборка в номере нормальная, лучше была без чаевых, чем с 1 динаром. 1 день не убирались. Пополняли гель, шампунь, раз в 2-3 дня.

Пользовались услугами прачечной, за 1 вещь постирать/погладить и 1 вещь погладить, отдали 6 динар, сделали всё без нареканий.

Деньги в отеле меняли, обратно на доллары поменяли в аэропорту.

Также воспользовались услугой фотографа на территории отеля, очень остались довольны, фотограф общительный, знает много слов по русски, фотографировал в течение дня в целом около часа (на пляже, у бассейна, на закате на море, на территории), сфотографировал у каждой пальмы и куста))) по договоренности диск с фото отдал в этот же вечер, фото получилось много, 256 штук, остались довольны, отличная память.

Самый главный минус у отеля - это мухи! Их много, я с таким сталкиваюсь впервые. Возможно причиной тому служит мусор в больших количествах за территорией отеля. Мухи не оставляют в покое даже на пляже, очень назойливые, в ресторане барбекю садятся на еду, арбузы, фрукты, от них надо постоянно отмахиваться. А если в номер залетят, то невозможно уснуть.

Также ещё не нравилась работа лифта, с коляской иногда приходилось довольно долго ждать, хотя 2 лифта, но ожидание иногда затягивалось на 10 минут и более, периодически 1 лифт ломался..

Но несмотря на существующие минусы отдыхом в Сентида Фениции я довольна, остались теплые воспоминания, если бы была возможность вернуться, то обязательно бы вернулась в этот отель и рекомендую его другим!

P.s.: медузу мы видели во второй день нашего отпуска, было холодно и никто не купался, её прибило к берегу, так и не поняли живая она была или нет.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Зоопарк Фригия

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
персонал команда аниматоров разнообразное питание современный ремонт
Минусы отеля
мухи отсутствие бассейна с подогревом смена пляжных полотенец только 2 раза в неделю недожаренное мясо
Добавлено 15.10.16 01:32 (6 156 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasya-tourist (5)