АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1175
Фото: 15
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
24.09.16 - 08.10.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей 3 человека сент-окт 2016. Я, жена и ребенок...

Отдыхали семьей 3 человека сент-окт 2016.

Я, жена и ребенок 7 лет.

В прошлом году отдыхали рядом в Limak Limra, Alva Donna была дороже, в этом году решили повысить уровень отдыха.

Поверили красивым фото, рейтингам и хорошим отзывам.

Одно слово – РАЗОЧАРОВАНИЕ.

Основной и главный минус – номер.

В номере расположены два умывальника рядом с кроватями, т.е. они находятся не в санузле, а в спальне.

Сам санузел – комнатка примерно 1.70Х1.70 с дверями открывающимися внутрь (очень не удобно). В санузле много плесени, прогнивший дверной косяк, ржавые и окислившиеся детали, потеки краски (следы реставрации 2015г, я так полагаю). Сантехника неудобная и старая.

Звукоизоляции нет. Слышно храп в соседнем номере и прочие звуки издаваемые в санузле. Мы просыпались вместе с соседями, когда они включали у себя воду и начинали утренний моцион. Про телевизор и прочие звуки, думаю и так понятно.

Сушилок для белья на балконе нет, сушилка – это шнур в ванной. И так там не развернуться, так еще и белье развесь.

Так как нет разделения на курящие и не курящие зоны, то мы наслаждались табачным дымом от курящих соседей, который затягивало через вентиляцию в санузел и комнату.

На 4-й день перестали ложить ухочистки – закончились. Пошли покупать. Мелочь, а не приятно.

Обратились в гэстрэлэйшн. В ответ вежливое безразличие, мол ничем помочь не можем, сушилки только в сьюте, наслаждайтесь отдыхом.

Уборка номеров – одно название. Положишь доллар или не положишь, все равно в ванной не уберут, пропылесосят кое как. (фото со стеклом на полу разместил).

Еще об уборке. В тех отелях, где отдыхали до этого, уборку заканчивали в 12-13 часов. Приходишь с обеда и можешь спокойно отдохнуть в убранном номере. Тут приходили убирать и в 16 и 17 часов, и каждый день, во время обеденного сна убирают соседние номера или стоят и разговаривают рядом с номером.

Еда нормальная, разнообразием не блещет, но голодный не останешся. Есть и мясо, и курица, и рыба (в основном скумбрия, дорадо была 3 раза и форель раза 3-4). Морепродуктов за 2 недели не было, кроме салата с мелкими и плохо чищенными креветками. Те кто приехал раньше, говорили, что один раз были морепродукты – когда приехала делегация от турагенств.

Боюсь показаться снобом, но… Отдельно о контингенте. Очевидно, чтобы увеличить кол-во отдыхающих, Отель давал очень большие скидки…

Это было видно по поведению в ресторанах и барах, одежде (ну нельзя в купальнике в ресторан и пиано-бар заходить, не приятно это для окружающих). Пакеты с едой, которые не стесняясь ложили в сумки прямо в ресторане. Особенно впечатлили люди складывающие в карман ложки, вилки и ножи.

Мой итог:

- отельный гид от Anex – молодец

- респшн и гэстрэлэйшн – вежливое безразличие с элементами надменности (при таком контингенте, где-то их понимаю)

- номер – НЕ КОМФОРТНЫЙ

- рестораны и бары – все приемлемо

- пляж – не на всех входах/выходах есть душ, чтоб обмыть ноги

- территория большая и ухоженная

- детский клуб хороший, ребенку очень нравилось.

Отель не тянет на заявленный уровень, скорее это твердая 4.

P.S.

Сложилось впечатление, что хорошие отзывы и оценки 5 – ставят либо публика совсем не привередливая, либо не те кто отдыхал, а представители турагенств побывавших там на обзорных турах. Особенно смутило число пятерок от туристов из Москвы и остальных городов России.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

плесень

Фото туриста отеля

Номера

плесень

Фото туриста отеля

Номера

недореставрировали

Фото туриста отеля

Номера

следы реставрации

Фото туриста отеля

Номера

сушильная веревка

Фото туриста отеля

Номера

современная сантехника

Фото туриста отеля

Номера

современная сантехника

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

санузел

Фото туриста отеля

Номера

санузел

Фото туриста отеля

Номера

санузел

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 15.10.16 10:32 (3 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:41 16.10.16

Полностью согласна с вашим отзывом.... отель реально тянет на 4*

18:03 16.10.16

Михаил, не пробовали номер поменять?

22:37 16.10.16

Согласна со многим... Единственное, у нас уборка на отлично. Видимо, нам повезло с горничной - постель меняла через день, полотенца каждый день, чисто убирала. А про контингент верно подмечено!!! Наблюдала за завтраком картину, кода стоит очередь за курагой, а тетка накладывает себе большую тарелку с горой, килограмма на полтора-два так... Я в той очереди не стояла, просто мимо проходила, но еле сдержалась чтобы не сказать - да берите уже весь тазик со стола и тащите к себе, чего уж там... Слов нет, одни эмоции ((((

12:11 17.10.16

Не знаю, зачем люди едут :отдыхать или искать негатив, то не так, это не нравиться. На такие мелочи мы не обращали внимания. Оттель огромный и персонал работающий кто добросовесто относится к своей работе, а кто спустя рукава. Просто Надо ехать отдыхать, а не по углам лазить. Мы всегда когда едем, берем веревку, натянули на балконе , вот тебе и сушилка. Не поменяли постель, скинули на пол белье и все вам поменяют. Еда отличная, я считаю оттель на твердую 5 и ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОБЫВАТЬ ТАМ!

12:43 17.10.16

Елена.
Спасибо за советы, в следующий раз, веревку возьму однозначно)))
Про "по углам лазить" - это Вы зря...
Если скинуть постель на пол и до обеда ее не поменяют, то застилать обратно? Я же написал, что раньше 16 часов убирать не приходили.
Развивая Вашу мысль. Если брать с собой веревку,, то с таким же успехом можно взять: мыло, ухочистки, посуду на всякий случай и в конце концов самому убираться в номере, подтереть плесень или починить что-нибудь. И отдыхать дальше не обращая внимания на такие мелочи.

Рад, что Вам понравился отель и Вы хорошо отдохнули.

13:28 17.10.16

Максим.
Смысла менять номер не было.
Планировка одинаковая, шумоизоляция тоже.

16:06 17.10.16

Ну вон Елене повезло, ей попался хороший номер, может быть и вас бы в него заселили и не было бы ни грибка, ни плесени и т.д. ...! )

20:24 18.10.16

Мы отдыхали в этом отеле и остались очень довольны, пытались найти минусы и не нашли. Когда выбирали отель, в сентябре по отзывам, очень хорошо, что вашего отзыва еще не было. А то могли не остановиться в таком отличном отеле. Ваши претензии не объективны.

22:45 18.10.16

Видела такую же картину)))

10:53 19.10.16

Карина.
Не совсем понял, что не объективно?
Мне не понравился номер, а конкретно его планировка и состояние (фото приложил), т.е. поделился своими наблюдениями и ощущениями.
Если кого-то это не смущает - то едут и наслаждаются, если для кого-то это важно и может подпортить отдых - то пусть имеют ввиду при заселении или выборе отеля.
Кажется для этого этот сайт и существует.

Рад, что вы хорошо отдохнули.

15:51 20.10.16

Здравствуйте,Михаил.
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE

13:06 22.10.16

Впервые за десяток лет встретил отель в Турции с такой отвратительной и однообразной едой .
Удивляют восторженные отзывы о питании , что за люди их пишут ... Полностью галечный пляж - вообще кошмар . Все остальные плюсы отеля перекрываются этими минусами.

13:13 17.03.17

Полностью согласна с Михаилом. Мой отзыв практически повторяет отзыв Михаила. Все, что написано, это правда. Я думаю, что восторженные отзывы пишут либо турагенты, уполномоченные отелем, либо люди, которые приехали первый раз в Турцию и не знают, какой на самом деле должен быть сервис.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)