АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 12
Комментариев: 14
Читательский охват: 7238
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2016
07.10.16 - 14.10.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель

Отдых состоялся с 07.10.16 по14.10.16.

Отель достоин внимания.

Размещение в корпусе Apart.

Питание очень вкусно и обильно.

Алкоголь не интересует.

Детский клуб: интересный лабиринт, на улице машинки.Неплохо бы увеличить количество элементов детской площадки на улице.В самом помещении клуба душно.

Корпус Apart где много семей с детьми как бы оторван от центрального корпуса(нет сплошного прохода на случай плохой погоды и какие-то кнопки вызова служб быстрого реагирования тоже нужны).

Ресторан и сервис на высоком уровне.

Детский ресторан тоже заслуживает внимания.

Бассейн детский с подогреваемой водой это здорово.

Территория оптимальна и очень симпатична.Отличный вид на горы.

Огромный взрослый бассейн.

Анимация вполне интересна при желании участвовать.

Общественные зоны чистые.

Пляж комфортен и красив.Но уборка пляжа оставляет желать лучшего.

Лежаки на пляже не соответствуют высокому уровню отеля.

Контингент межнациональный большинство русскоговорящих.(Сюда отношу и представителей Украины и Прибалтики, а сервисы больше на других языках и в детском клубе тоже).

Хотелось бы быть уверенным в высоком уровне безопасности в отеле.

Размещение в номерах Apart комната-прихожая имеет выход в общий коридор и окно не фиксируется на открывание, поэтому с проветриванием проблемы т.е окно полностью открывается и доступ из коридора очень легкий.Для меня это минус.

В целом отель очень достойный и интересный.

Туроператор Туи 14.10.16 задержка рейса вместо 11.20 вылетели в 20.00.Сотрудники ресепшен ровно в 12.00 настоятельно напоминали о необходимости освобождения номера.Т.е из отеля мы выехали только в 16.00 вместо 8.10.

Т.е мы вынуждены были находиться на общественной территории отеля .Я думаю в таких случаях должна быть договоренность туроператора и отеля о необходимости бесплатного продления номера до трансфера.Ведь в обратном случае, когда рейс переносится на более раннее время никакой корректировки не производится.

При заезде и выезде в номер не провожали и с чемоданом не помогали.

В сети Акка мы 4 раз.

Звукоизоляция на 3.

Молоко в главном ресторане сильно разбавлено водой.

Молочные коктейли никакие(очень разбавлены).

Хороший отель,но не отличный.

Соотношение цена качество хорошее.

Светлана оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
комплекс услуг для хорошего отдыха
Минусы отеля
в детском клубе душно корпус apart оторван от основного корпуса
Добавлено 15.10.16 18:55 (2 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:00 18.10.16

Светлана, как в этом году с ротовирусом? В самолете не было больных?

09:00 18.10.16

Нет не видела. Обошлось.

08:22 23.10.16

В детском клубе не говорят на русском???... Вот уж удивили... Мы отдыхали в Антедоне с 02.10 по 14.10 - все, подчеркиваю - все!, аниматоры говорят на русском! Даже филиппинки (пусть и не очень хорошо, но говорят и понимают).

12:32 23.10.16

Читайте внимательно сервисы.

14:48 23.10.16

Цитирую Вас:"... а сервисы больше на других языках и в детском клубе тоже)." Или что-то не так процитировала?

17:34 23.10.16

Музыка

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация