АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 35
Читательский охват: 2502
Фото: 22
Отдыхал Парой в
июне 2016
29.05.16 - 05.06.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для бюджетного туриста

Отель "подкупил" меня достаточно приемлемой для Санкт-Петербурга ценой и близостью к станции метро. Кроме того, в округе есть продовольственный рынок, магазины, чебуречные и "забегаловки", где можно вечером по дороге в отель либо поесть горячего, либо купить себе ужин на вынос.

Буфетик, в котором происходит завтрак, носит громкое название "кафе", но таковым не является. Кухни в отеле нет, еду привозят и разогревают. Завтрак очень приличный, мы плотно наедались на полдня. Один раз пришлось пообедать, весьма средненько. На ужин - вообще не рекомендую.

Номер двухместный "стандарт" действительно стандартный, небольшой, но свежий и чистенький. Есть все необходимое, стол, кресло, телевизор, холодильник, стаканчики, плательный шкаф с достаточным количеством плечиков, удобная подставка под чемоданы. Нам как-то не хватало всё время ещё одного стула, может даже какого-то табурета. Матрацы и подушки хорошие, свежие, звукоизоляция достаточная, окна на школьный двор, шума из окна не было. Санузел чистый, полотенца меняли ежедневно, сантехника новая, исправная.

Администратора я видела всего два раза, при заезде и выезде. Дежурных по этажу вообще не видела.

Из неприятных моментов:

1. Здание "советских" времен, требующее капитального ремонта и обновления. Отсюда высокие двери, потолки и лестницы. Но лифта нет, вообще не предусмотрено. Пожилым или очень уставшим людям на 4-й этаж топать с чемоданами или сумками тяжеловато. Портье нет в принципе, помочь некому. И вообще очень видно разницу между свежим оборудованием "стандартов" и убогим ремонтом общих коридоров, лестниц и фойе.

2. Основная часть номеров не имеет собственного санузла, поэтому народ ходит в умывальники и душевые мимо вашего благоустроенного номера, днем и ночью. А если это заехали школьники, то представьте себе конницу Будённого, которая скачет с боевым кличем по выжженной степи, а вы лежите головой на этой земле и пытаетесь выспаться. Я просила администратора побеседовать с сопровождающими детской группы на нашем этаже, чтобы те провели с детками воспитательную работу, но ничего не изменилось.

3. Отель, чтобы получить нормальный доход, принимает детские группы. Дети разные, из разных городов, с разными целями, разного воспитания. Отсюда неудобства, от мелких и некритичных, до достаточно серьёзных. Прежде всего - это очереди на завтраке, сильно и очень сильно загаженные столы, стихийные "посиделки" толпой на лестнице, когда тебе надо по ней пройти, про шум и беготню в коридоре я уже писала.

А вообще отель мне вполне понравился, все недостатки были уже изложены в отзывах, я к ним была готова. Да, далековато от Невского проспекта и исторического центра, зато недорого и близко к метро. С питанием проблем не было, а конницу два раза в день можно и пережить. Так что если соберемся в СПБ в ближайшем будущем, буду звонить в Турист напрямую, без раздумий.

Плюсы отеля
расположение близко к станции метро чистота демократичные цены
Минусы отеля
старый лифта нет буфет шумят детские группы
Добавлено 16.10.16 16:41 (2 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 26.02.19

Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за выбор Отеля «Турист»! Выражаем Вам особую благодарность за оставленный отзыв! Признательны Вам за высказанные замечания. Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами во время пребывания в нашем отеле.
C любыми вопросами лучше всего обращаться на reception, мы работаем круглосуточно и всегда рады Вам помочь абсолютно в любом вопросе с индивидуальным подходом к каждой ситуации и оперативно по времени, нам важно, чтобы Ваш отдых проходил легко и беззаботно.
Команда отеля "Турист» старается улучшать качество обслуживания, чтобы гости сохраняли позитивный настрой и неоднократно возвращались к нам.
Будем рады увидеть Вас снова в Отеле «Турист»!
С уважением,
Екатерина Макарова (Менеджер по бронированию)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация