АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 222
Фото: 0
222
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гостевой дом «Тугрус 86» вызывает очень противоречивые...

Гостевой дом «Тугрус 86» вызывает очень противоречивые ощущения. Сразу оговорюсь, что это только мои впечатления. Читайте все отзывы и принимайте решение сами. Что сам прочувствовал, то и пишу.

Отдыхали семьёй летом 2016 года.

Первое впечатление – замечательно. На самом деле, очень достойное и качественное здание. Прекрасные номера. Не хуже твёрдой турецкой четвёрки. И бассейн есть, и бильярд, и место под барбекю. В общем, всё, что написано вполне укладывалось в описания.

Сразу насторожил инструктаж от владельца отеля. Некий свод правил проживания. Впитали, уяснили. Как оказалось потом, правила были доведены не в полном объёме. Иначе настроение увяло бы сразу. Впоследствии, всплывала масса дополнительных условий и ограничений. Если все правила по отдельности, да и ладно бы, но в совокупности получается резервация какая-то.

По порядку. Во-первых весь дом усеян камерами наблюдения. Как наружными, так и внутренними. Обычно, их вешают «в целях безопасности» гостей. Учитывая изолированность гостевого дома серьёзным забором от внешнего мира, камеры, видимо, предназначены для защиты собственника от гостей. Постоянное ощущение, что «большой брат» следит за тобой напрягает. Хотя бы потому, что часть замечаний по «нарушению режима» делалась на основании изображений в этих камер. Можно, конечно, плюнуть, но напрягает. Хотя, в номере камеру не нашёл. Но это, учитывая их обилие, ничего не значит.

Во-вторых, это вода. Представьте себя в турецком или греческом отеле. Пришли с моря, залезли в душ. А там даже шипения нет. От слова «совсем». Зато научился мыться из тазика холодной водой. Набирали на первом этаже в хозяйском санузле (всегда было) и таскали к себе в номер. И это за деньги, сравнимые с теми же турецкими. Сюрреализм. Доводы, про то, что в целом в Геленджике с водой везде так, не принимаю. Везде, где селят гостей, есть накопительные ёмкости, которые и расходуют в часы отключения воды. В Тугрусе такие ёмкости тоже есть, но в первые дни хозяин пожаловался на возросший расход воды. После этого, воду видели только в самые неожиданные моменты.

В третьих – питание. Кормят вкусно, сытно. Очень медленно. Как в ресторане. Но в ресторан мы приходим уже заранее настроенные на придирчивый выбор блюд. Готовые ждать за приятной беседой столько, сколько понадобится, чтобы приготовить блюдо с нуля. На курорте всё-таки отдыхающие больше ценят время самого отдыха. Убивать суммарно 1-1,5 часа в день на тупое ожидание заказа, жалко. Поэтому, через несколько дней мысль о кормёжке в альтернативном месте вполне уместна. Что и делали.

В-четвёртых, замечания. Я человек не конфликтный. Чтобы сделать замечание мне нужен серьёзный повод. Вероятно, хозяин имеет другой склад характера. Но даже самые пустяковые замечания, когда переходят критическую массу в количестве, могут отравить весь отдых. Упреждая вопросы, скажу сразу, что вся семья, чистоплотные и воспитанные люди. Относимся к окружающим так, как хотели бы, чтобы относились к нам. Поэтому замечания отношу больше к категории придирок на пустом месте.

Общее ощущение. Приехали к дальним родственникам на море. Те, пусть и без особой радости приняли. Указали на свой семейный уклад жизни. Если что, скажут, что не так. Свои же. Можно смириться и подстроиться. НО, ведь мы за это платили. Платили столько, сколько запросили хозяева. Не торгуясь. Это гостевой дом, а не частная собственность родни. Если бы сразу, до бронирования, хозяева рассказали о всех нюансах, было бы честнее. Те, кого бы это не устроило, просто к ним не поехали бы.

Итог.

Территория – 4*. Отлично, но мало.

Номера – 4*. Может быть даже 5*.

Питание – 3*. Вкусно, но очень долго и не разнообразно.

Обслуживание и общее отношение персонала – 2* (хостел). Рекомендовал бы администрации более креативно и гибко подходить к отношениям с гостями. Иначе спрос начнёт падать.

Лично я больше не поеду, и рекомендовать не буду.

Добавлено 17.10.16 20:10 (3 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)