АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 485
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2016
09.10.16 - 16.10.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Территория и море,все остальное печально(((

Отель встречает приятной зеленью! Стены зданий увиты растениями, огромные пальмы,аккуратные ухоженные газоны... Территория прекрасна и уютна)

К сожалению,плюсы на этом заканчиваются(((

Администратор на ресепшн забрала документы и сказала - я вас приглашу! В итоге после получаса ожидания "пригласился" сам)

Просьбу поселить рядом с друзьями тоже проигнорировала.

Искать номер(сначала достаточно затруднительно) и нести багаж пришлось самим.

Номер небольшой,санузел крохотный

В номере двухместная кровать(матрас старый,жестковат) и раскладная кушетка(узкая,взрослому ребенку будет неудобно) Для второго ребенка положили матрас на пол!)))

При этом места для того, чтобы разложить кушетку не осталось)))

Номер "уставший" : стены пошарпаны,углы отбиты,мебель старая,в санузле несмотря на наличие вентилятора постоянная влажность. Сливы забиты-вода не успевает сливаться.

В номере было 2 халата и 6 полотенец(3 больших,3 маленьких)

Мин бар : песни,фанта,7ап по банке,два пива,бутылочка воды,две минералки

Пополнялся каждый день

Убирались в номере каждый день,качеством уборки доволен.

Пляж:смесь мелких камешков с песком.Не очень приятно,но терпимо) Достаточно чистый,втечение дня уборщики собирают мусор.

Вход в море - половина пляжа крупные камни,половина-мелкие.

Можно спуститься по лестнице с двух пирсов.

Рестораны: голодными конечно не ходили,но питание оставляет желать лучшего(((

ассортимент небогатый и качество хромает(((

Мяса и рыбы мало( в основном блюда типа "рагу"

Три раза за неделю делали блюда на гриле - приходилось по 15 минут стоять в очереди

Напитки разбавлены,спиртное местное(на троечку) ,кофе из аппарата(отвратительный) чай - заварка в чайнике,кипяток в "титане". Пакетиков мало,быстро кончаются,в основном фруктовые виды.

Официантов мало,убирать не успевают,поэтому часто приходилось все делать самим.

Анимация.... Все по стандартной схеме: мисс отель,мистер отель.. Скукота))

Днем аквааэробика,йога,танцы,бадминтон,Пинг-понг,волейбол

Корты есть,ракеток нет)))

Персонал: к уборщицам претензий нет,все остальные притворяются что не понимают русский язык,игнорируют просьбы или в лучшем случае "делают одолжение"

Резюме: ехал за морем,солнцем и общением с друзьями.Ко всему этому турки отношения не имеют,поэтому отдых удался)))

Сам отель приятный,но сервис и обслуживание г...

Полное!

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
персонал питание пляж
Добавлено 18.10.16 02:07 (2 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 21.10.16

Уважаемый Михаил,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор Amara Club Marine. Ваш коментарий был рассмотрен руководством отеля. Мнение наших гостей, а особенно коструктивная критика очень важны для всей нашей команды с целью улучшения предоставляемого нами сервиса.
Касательно заселения, отель на момент Вашего приезда был переполнен и у нас не было возможности поселить Вас рядом с друзьями. В таких случаях желательно сообщать о своей просьбе заранее через официальный сайт отеля, tophotels или же агенство может указать пожелания в Вашей резервации. Нам искренне жаль что Вы отказались подождать электрокар и Вам пришлось самостотельно идти в номер. С квадратурой номеров вы всегда можете ознакомится при покупке тура.
Относительно главного ресторана, каждый день у нас проводятся различные тематические вечера, мясо и рыбу на гриле готовят как днем, так и вечером каждый день. Сожалеем что при всем ассортименте блюд приготовленных нашими талантливыми поварами, а так же наличием A'La Carte ресторанов нам так и не удалось Вас удивить. Спиртные напитки в отеле предоставляюстя двух видов: местные и импортные. Кофе на выбор гостей делается зерновой и аппаратный. Чай в медном чайнике что Вы могли увидеть в главном ресторане, традиционный турецкий чай. Иностранные гости предпочитают пакетированый.
Сотрудники ресепшина, а так же службы по работе с гостями в совершенстве владеют русcким языком. Мы всегда готовы помочь нашим гостям при возникновении каких либо проблем.
Мы надеемся, Вы предоставите нам возможность доказать что Ваш отзыв не остался без внимания.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Amara Club Marine

02:48 22.10.16

Уважаемые представители отеля!)
Рейтинг "5 звёзд" подразумевает определённый уровень услуг и сервиса!
Выбирая пятизвёздочный отель,турист рассчитывает на самый высокий уровень отдыха!
И размеры и оборудование номера,и рацион и качество питания,и персонал должны соответствовать этому уровню!
И импортные спиртные напитки должны быть именно "представлены"!!! А ваши бармены их прячут и наливают только в обмен на чаевые)
Пока из всего отеля,на 5 звёзд работает только Ваш отдел!
Надеюсь и остальные скоро подтянутся!

01:51 09.09.17

Михаил!!!! зачет!!! молодец. Прямо в десятку!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (2)