Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2016
- Рекомендую отель
05.10.16 - 12.10.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Royal Azur Resort 5* порадовал и во второй раз!
Прекрасный отдых получился в октябре, по настоящему бархатный сезон!
Приехали в отель вечером, размещение в течении 5 минут, был поздний ужин для нашего заезда.
Проживали на 3 этаже, с видом на бассейн, рано утром начинает играть ненавязчиавая музыка, если любите поспать, лучше брать номер с обратной стороны так, как анимация развлекает с 7,30 до 23,00. Номера обновлены, но мебель прежняя, чайник и сейф в номере - большой плюс! Уборка каждый день с пополнением воды и чистыми полотенцами.
Сервис на 5, в ресторанах официанты, как пчелки) Питание улучшилось в разы, очередей нет, еда есть всегда даже если прийти через 3 часа после начала ужина.
Пляж на отлично, обновили матрасы и полотенца, также придумали полезную фишку для туристов - красный флаг ( вместе с полотенцами можно взять красный флаг, который крепиться на липучке на стойку зонта, и навязчивые торговцы турами и др.услугами не подходят к вам, т.к это означает, что вы не заинтересованы и хотите покоя)
Отель заполнен на 30 / 40%, немцы, французы, австрийцы, украинцы, несколько арабских семей. Именно по этой причине очередей нет нигде,. шезлонги свободные есть всегда, как будет если отель заполнится на 100% сложно прогнозировать. Но сейчас - это рай, спокойно и комфортно, даже не напрягает ремонт.
Номера
Прочее
Рестораны и бары
Бар на пляже
Номера
Рестораны и бары
Бар у бассейна
Отель
Вид из номера
Вид из номера
Пляж
Отель
Пляж
Плюсы отеля
пляж
сервис
питание
Минусы отеля
анимация
ремонт
Добавлено
18.10.16
16:46
(1 279 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:51 19.10.16
Доброе утро! Собираемся в Азур в декабре...Прочитали про ремонт. Думаю, что и к концу года он не закончится....Очень ли портит впечатление? Заранее, спасибо!
11:54 19.10.16
Добрый день, ремонтируют левое крыло полностью и 1/3 правого, на некоторых фото это видно. Есть в отеле еще одно крыло, оно находится в стороне возле теннисных кортов, не знаю, делают ли там ремонт, но создается впечатление что большинство иностранцев селят там, так в нашем крыле я их редко наблюдала. Нам предлагали переселиться туда если нам не подойдет наш номер, но мы остались в своем, т.к. вид на бассейн был уж очень привлекательным) Ремонт стараются делать вечерами / ночами и незаметно, но конечно иногда штробят или делают др.шумные работы. Для нас было не критично наблюдать ремонт, так как мы были либо на море, либо на экскурсии; в лобби, в ресторанах работ не проходит, а на улице с 6 вечера ничего не видно))
07:50 26.10.16
Спасибо! Будем надеяться на хороший отдых! Я больше не за себя переживаю, т.к. в Египте уже не первый раз и готова принять разные ситуации. Но с нами решили открыть для себя Египет наши друзья. Они летят в Египет первый раз, но у них "пройдена" вся Европа! И отличные воспоминания от Турции.
11:04 28.10.16
Мне очень рекомендовали отель Mercure Hurghada (ex. Sofitel Hurghada) 4+,
по отзывам очень хорош, пляж - пологий вход, как и в Азуре, посмотрите, может этот Вам польше понравится)
Добавить комментарий
Добавить комментарий