АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4502
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
20.09.16 - 01.10.16
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вопрос только СКОЛЬКО ОТДАЛИ за отель )))

Прошу каждого, кто собирается в данный отель, прочесть мой отзыв, так как много где бывал и сам работаю в туризме! Объективности ради, хочу отметить, что сам я попал в данный отель по системе Фортуна, и на момент заселения был готов к самому страшному )))

Отель в центре курорта Калелья, очень удачно расположен. До моря буквально метров 500, в радиусе 100 метров несколько местных недорогих супермаркетов. Большинство отдыхающих в отеле немцы(при заселении мы семьёй пошутили что отдыхать будем в немецком пансионате)))). Питание у нас было Всё Включено. Не спорю, не всегда в часы пик в ресторане, а это завтраки и ужины, персонал справлялся с уборкой и сервировкой столов, но вспоминая, что отдыхает в отеле экономичном трёхзвёздочном, не проблема была и подождать возле какого нибудь освободившегося столика минут 5, пока его засервируют заново! Зато само качество питания и изобилие ассортимента потрясающе вкусных блюд не реально было описать словами. Кстати к разговору о питании, если отдыхать на ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, то бесплатно предоставляется ежедневно автобус в любой отель сети H.TOP в котором вся инфраструктура(бары, ресторан, бассейны) доступны вам без ограничений. Мы таким образом ездили во все 4* отели этой сети в Ллорет Де Мар ))) Очень удобно. Персонал заслуживает особого внимания: очень вежливые, всегда желающие помочь искренне, без какого то скрежета зубами.

Основной не очень приятный момент в отеле - это размещение! Здание очень старое, номерной фонд - уставший, повидавший пару поколений как минимум. Номера очень хорошо убирают, да и постели новые, но сам факт отсутствия какого либо ремонта вызывает некий дискомфорт(находится в номере было вовсе не брезгливо, так как всё постельное бельё было новенькое и чистое). Не смотря на отсутствие ремонта в номере, санузел очень приятный, свежий и светленький. Ежедневно возобновляли средства гигиены и менялись полотенца. К санузлу претензий не было никаких. ОТСУТСТВУЕТ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ!!! Нам повезло, мы жили на самом верхнем, 7 этаже! И не смотря на это, веселье подвыпивших немнец на первом этаже мешало уснуть даже с закрытым балконом. Засыпали с сочувствием к гостям отеля, проживающим на более низких этажах. В соседнем номере проживала молодая Испанская пара, так было ощущение, что они занимаются любовью не то что на соседней кровати, а как бы ни на моей )))) Пусть звучит смешно, но пару раз даже приходилось просить их заниматься этим днём, чтобы не мешать спать...

Как итог подведу следующее:

Народ, если вы выбираете вариант подешевле - этот отель ЛУЧШЕЕ, что вы можете выбрать!!! Главное что? - чистая постель, внимательный персонал, хорошее питание(а тут оно просто изумительное) и отличное расположение!

Плюсы отеля
питание супер!!! расположение супер!!!
Минусы отеля
требует основательного ремонта!
Добавлено 18.10.16 17:52 (2 701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:52 30.10.16

спасибо, лучше не напишешь... согласна со всем, но у нас были англичане.Меня не спасaл ни 7 этаж ни бируши

15:08 19.04.17

Здравствуйте, подскажите, на все включено можно посещать отели это сетки, а каким образом предоставляется автобусу?

18:11 10.05.17

Екатерина, отели этой сетки можно посещать как раз только если вы отдыхаете по системе всё включено! За день до планируемого посещения нужно обратиться на ресепшен отеля до 19:00, чтобы записаться на определённый автобус и обед в конкретном отеле данной цепочки!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация