АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 424
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2016
09.10.16 - 18.10.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Легкий и приятный отдых!!!

Всем добрый день! За окном серый осенний день, а в голове приятнейшие воспоминания об отдыхе в Риксосе!

честно скажу, что ехали с опаской - начитались отрицательных отзывов и прогнозов погоды. Но, все было просто замечательно!

Начну с того, что разметили нас сразу же по - приезду. Правда, в отеле мы были уже в 13.30. Номер был стандарт - очень маленький, староватенький, но вид из окна компенсировал полностью все недовольства! По номеру и проживанию в нем: Уборка проводилась тщательно и каждый день чудесной полной турчанкой! Спасибо ей огромное!

Но, жирнейший минус и наше главное разочарование - это неработающий кондиционер в ночное время!!! Это , конечно, мука и издевательство! Открываешь балкон , там орут подвыпившие отдыхающие (имеют полное право! каждый расслабляется, как умеет), и залетают комары и какие то еще москиты , утром сын был весь искусан! Работники отеля пошли нам навстречу - предложили заменить номер на категорию выше - фемели гарден или делюкс. Но мы поняли , что с кондеем и там "бигпроблем", поэтому остались в своем номере. 7 ночей решили потерпеть, и не таскать зря вещи из номера в номер. Но на будущее поняли, брать надо номера не стандарт, а делюкс и выше! В них очень милый дизайн, на полу плитка и шкафы побольше.

Море!!! Потрясное! Теплое! Чистое! Кто ругал вход в море?!!! Ребята, вам в Амара - вингз! Вот где камни и булыжники на входе! мы набрали с собой кучу обуви для кораллов и камней, в итоге спокойно входили в море босиком! Зря только место в чемодане занимали.

Питание : не буду ругать, я не придирчива к шведскому столу, но можно в ассортимент добавить рыбку и мяска вкусного. С этим не совсем дела обстоят супер! Аля карт хороший итальянский и мексиканский, в рыбный не ходите!!!

Да, с резервом аля карт помог мальчик на гестрелейшен . Никаких проблем не возникло.

Не надо ругаться и выяснять отношения, просто попросите помочь и Вам помогут - очень любезный персонал!

Напитки неплохие. Импортный алкоголь надо спрашивать, как правило сами бармены его не предлагают( это так, для справки)

Аквапарк замечательный - и детский и взрослый! Рекомендую!!! Полоса препятствий хорошая - есть где сжечь пару лишних калорий! Я даже с тарзанки сиганула, чем очень удивила друзей!!! Попробуйте - вам понравится:)))

Днем крутили велосипед в бассейне! Супер весело и если стараться, то и нагрузка немалая. Печально, что ОЧЕНЬ холодный бассейн! Даже боялись за здоровье. Но , так как в нем только занимались спортом , все обошлось без простуды.

Немного чувствовалось, что конец сезона. Народ работающий уже рвался домой, работали не с мгновенным порывом, но это никак не омрачало отдых.

Спа. Ну, ничего сверхестественного. Спа как спа. Хаммам хороший. Сауны холодноватые , но это для нас - мы любители русской бани!

Территоря красивейшая! От видов голова идет кругом!! Апельсиновые и мандариновые деревья поспели, гранаты! Ландшафтники потрудились не зря в свое время. Очень понравилась территория:)))

Хотим вернуться в этот отель летом и всем его порекомендовать!

Риксос , спасибо! Удачи и процветания!!!

Плюсы отеля
территория обслуживание море
Минусы отеля
неработающий кондиционер холодные бассейны
Добавлено 19.10.16 12:33 (3 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 21.10.16

Добрый день уважаемая Светлана,

В первую очередь благодарим Вас за написание столь прекрасного отзыва. Мы очень рады что Вы остались довольны отдыхом в Риксос Премиум Текирова и с нетерпением будем ждать Вас следующим летом. Все замечания, которые Вы указали выше, уже приняты во внимание и будут переданы в вышестоящее руководство для улучшения качества предоставляемых услуг. Что касается кондиционеров, в главном здании используется централизованная система кондиционированния, а вот в Family Garden Suit и в других категориях номеров выше, кодиционер работет 7/24. В этих номерах, Вы сами регулируете температуру воздуха. Также обратившись в отдел по работе с гостями или позвонив по номеру 2001 Вы могли заказать у наших сотрудников раптор от комаров в номер, мы предоставляем такие вещи по просьбам наших гостей.
Мы надеемся что Вы станете постоянным клиентом сети отелей Риксос и почувствуете привеление предоставлямых услуг для наших постоянных клиентов. Мы всегда рады приветсвовать Вас и Вашу семью снова в нашем отеле. Желаем Вам хорошего дня и всег благ. Надеемся на новые встречи в ближайшем будущем.
С уважением отдел по работе с гостями
Александра Малиновская

Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация