АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.12.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 28
Читательский охват: 3065
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море, центр, немцы и турки-туристы

Персонал по-русски почти не говорит, но неплохо знает немецкий и английский.

Главный официант главного ресторана перед его открытием приносит из пул-бара бокалы с пивом и заставляет ими свои столики, ставит так же тарелки с едой. Приходишь первым - а все столы возле окна и раздачи - заняты. Когда приходят "ЕГО" туристы, он их рассаживает за свои столы и они ему за это платят деньги тут же.

Первый этаж ресторана маленький, тесный, там душно, свободных мест там постоянно нет - обед длился всего полтора часа. На просторный второй этаж главный официант зачастую не пускает, блокирует железную дверь лифта на втором этаже, если начинаешь подниматься с тарелками пешком - кричит по английски: "ты непонимаешь - там закрыто". Многие туристы, не зная о существовании второго этажа в ресторане - блуждают с тарелками между занятыми столами, пытаясь подсесть к кому-то за стол.

В "круглосуточном ресторане" как не придешь - ничего свежего нет (нет ни гамбургеров, ни пиццы, ни супа) но другим посетителям - носят. Весь секрет в том, что официант этого ресторана один раз вас обслужив и не получив чаевых в следующие разы вам говорит, что ничего нет и повар ушел.

На пляже друзья из Германии попросили бичбоя поставить зонт - им работник довольно грубо ответил по-немецки - "сами поставьте".

То есть определенное количество персонала ведет себя довольно некорректно пока не заплатишь.

Подобного в Турции никогда не встречал в отелях олл-инклюзив.

Но в целом персонал очень вежливый и обслуживает старательно.

Главная проблема отеля - отсутствие информации относительно условий отдыха и предоставляемых услуг. Внимательно вычитывайте отзывы (не забывайте, что большинство положительных отзывов - это реклама), задавайте вопросы. В самом отеле, не зная английского или немецкого, вы попадете в вакуум. Да и зная язык много будет неизвестного - отель почти не информирует посетителей. Нам выдали бумажку с условиями проживания, в которой была неточная информация.

Днем температура воздуха была - за сорок, но с моря дул приятный ветер.

Отель находится прям возле моря - перед отелем узкая автодорога (светофор почти все время горит в пользу пешеходов, переход - почти возле отеля), перейдя дорогу вы оказываетесь на многокилометровой красивой набережной, оборудованной тренажерами, фонтанами и туалетами - далее спускаетесь на песчаный пляж отеля с баром и лежаками.

Прямо перед пляжем входа в воду, фактически, нет - там большая плита из естественного камня. Но рядом есть неплохой вход в море. Правда, плавать надо очень осторожно - на дне большие и острые камни, невнимательные сильно травмируют ноги.

Вид из воды изумительный - горы, крепость, красивый город. Шторма и волн почти никогда не бывает, вода относительно чистая - только нужно подальше отплыть от берега (возле берега плавает много турок, а они в туалет не ходят, - им моря достаточно). На пляже - лесенка для спасателя, но самого спасателя на ней я никогда не видел.

В 15 минутах пешком от гостиницы - центр города, музыка, кукуруза, рестораны, шоу, отличнейший магазин "Вайкики", крепость, дискотеки, толпы интуристов.

Выпечка очень дешевого варианта, невкусная. Раньше в Алании даже в трешке выпечка была вкусней.

Вкусными были сыры, блюда из курицы, арбузы, дыни.

В кондитерской после обеда дают вкусное мороженное. Так же там можно попросить сделать натуральное кофе - оно очень вкусное, вкуснее чем из автоматов.

Алкоголь весь - просто жуткий, но - пиво очень вкусное. Очень.

Убирали ежедневно и очень хорошо.

Ежедневно холодильник заполнялся водой и безалкогольными напитками.

Номер маленький, кровать узенькая, жесткая.

Вай-фай есть, но часто пропадает. Каждый раз нужно вводить номер своей комнаты и дату рождения для авторизации, что жутко надоедает.

Два бассейна, но то один в тени, то другой. Свободные места для загара возле бассейна бывают редко, свободные лежаки на пляже есть почти всегда. Раз в три дня возле бассейна проводится анимация - выставка кожи из соседнего магазина и песни местных музыкантов. Свободных мест за столиками почти нет.

В барах посуду вообще не моют, чашки грязные - брали одноразовые стаканчики, чтобы не подхватить заразу.

В отеле отдыхали приличные вменяемые люди, в основном, турки и европейцы, русских из России почти небыло.

Не забывайте, что сейф работники отеля могут открыть за несколько секунд не зная вашего кода, храните деньги в чемодане, который закрывайте на цифровой замочек.

Немецким туристам отель выплачивает солидный процент от стоимости тура через турагента, если те оставят положительный отзыв на туристическом сайте - нашим знакомым предложили.

В общем, отель нам очень понравился и собираемся туда еще раз поехать, но уже в октябре, что бы не мучаться так из-за жары.

Фото туриста отеля

Номера

Туалеты крошечные

Фото туриста отеля

Номера

Кнопку унитаза ремонтировали 10 дней

Фото туриста отеля

Номера

Сток воды все время забит

Максим оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.9 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рядом море длинный красивый и комфортный променад рядом центр города мороженное бесплатно и в неограниченном количестве вкусный кофе ежедневно в холодильнике вода и напитки очень хорошо убирают номер в ресторане бывают кулинарные шедевры водная горка неплохо кормят кондиционер не дует на кровать теплые одеяла в номере два бассейна среди туристов много европейцев варан и попугай сравнительно чистое море (по сравнению с клеопатрой) вкусное пиво рядом остановка автобуса отель оплачивает немецким туристам за позитивные отзывы на триэдвайзере приличные деньги мулла по утрам не будит
Минусы отеля
главный официант - мерзавец и хам в круглосуточном ресторане обячно отсутствует еда поломанная сантехника не включен кондиционер в лобби нет детской анимации официант бич-бара хам и барыга очень тормознутый долгий лифт очень жарко и душно в ресторанах зачастую в ресторане не пускаю на второй этаж - на первом нет мет и давка обычно закрыт лифт на второй этаж - с тарелками пешком очень мало места возле бассейна стаканы и чашки на барах вообще не моются кинескопный микротелевизор шкафчиков вообще нет в номере одна тумбочка на трехместный номер в ресторане жутко грязные скатерти вилки кладут прям на них плохая звукоизоляция слышен шум дороги запах гари от дороги в столовку и басейн приходится бегать по крутым лестницам
Добавлено 20.10.16 00:30 (4 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:24 24.10.16

Ну и зачем вы хотите вернуться в этот отель снова?Я отдыхала в этом отеле с3.10 по 13 .10.А вообще отдыхаю в Монарте на протяжении четырех лет.И все что вы пишите про грязные стаканы не правдо.отсутствие еды в снек баре.Про хамаов официантов на пляже.отсутствие спасателя и злобного старика.который следит за порядком на пляже полная чушь и ложь.Да интерьнр хозяину надо обновить.но сломанная сантехника отсутствует.В основном гости этого отеля европейцы .но даже без знания языка люди работают отзывчивые и добродушные.Детская анимация в этом отеле как впрочем и взрослая из-за близости города отсутствует.Да и "шумная европа этого не любит"Зато отель был переполнен.а рядом пустующие.А насчет платы немцам за посещение этого отеля тоже ложь.Поросто они или сами бронируют его.а второй вариант их цена не пересчитывается по курсу.Евро есть евро.Поищите себе другой отель.Совет на будущее

21:43 24.10.16

Да например Ананас4 звезды без плюса.Вот там и говорят по русски и анимация есть и ремонт сделан.Вот только заход в море будет плиты и рипс.Не то что в Монарте камни вырублены песочек и галька.

08:51 25.10.16

О, да отель финансирует не только немцев за позитивные отзывы!
Вот вы пишите в своем отзыве про отсутствие российских каналов - а они там были. А были ли вы там?
Человек с вашим ником писал отзывы ежегодно про другие отели, когда же он успел побывать в этом 4 раза? И что бы вы не подставились, сообщу вам, что этот отель появился недавно, а раньше, до ремонта, это было два разных отеля очень низкой зведностью и классом.
И откуда вы можете знать насчет отсутствия оплаты отелем немцам за позитивные отзывы? Ну вот откуда может появиться такая уверенность? Вы из России проводили опрос всех отдохнувших немцев?

09:13 17.02.17

Очень странный отзыв, особенно умилило "море сравнительно чистое по сравнению с Клеопатрой" - Клеопатра - один из лучших пляжей средиземноморья, я в Турции бывал раз 10 в разных местах, и моря чище (для песчаника) не видел. Пляж в Алании с другой стороны холма, тот, который в этом отеле - это убожество по сравнению с Клеопатрой, и вода там как минимум, не чище...

14:06 17.02.17

Странный у вас комментарий. Если вы не видели моря чище Клеопатры, то вы плохо подготовились к своим поездкам. Поскольку на Клеопатре вода очень грязная, а в августе (ближе к мысу с крепостью) покрыта масляными пятнами, напоминающими детскую неожиданность. Полагаю, это стоки из многочисленных прогулочных яхт, проплывающих и стоящих напротив пляжа.
При входе в воду с пляжа Клеопатры много камней, плит.
Самый лучший песчаный пляж Турции - это Авсаллар и близлежащие деревни. Вот там и водичка чистая, и вход без плит и камней. Ну уж никак не Клеопатра.
Что же касается пляжа, тот, который в этом отеле, то он неизмеримо чище, чем Клеопатра. Во-первых, потому что десятки яхт, сливающих стоки в море, плывут в сторону Клеопатры то есть - противоположную. Им помогает течение.
А во-вторых - из-за почти сплошных плит купающихся южнее мыса мало, а потому и вода намного чище.

18:22 17.02.17

Не знаю, я готов поверить только своим глазам. Отдыхал там (на Клеопатре) дважды, в мае и июне, по 2 недели (2013 и 2015 год). Никаких пятен, водорослей не видел. Вода была кристальная, как в Абхазии на галечном пляже при засухе длиною в месяц. Ну или как на Пхукете на пляже Ката Ной. Дно было видно идеально. Отели Kleopatra Royal Palm и Kleopatra Tac Hotel & SPA. Но, во 2 раз делал заплыв до пещер вдоль скал - там тоже чисто было. А в самой Алании там пляж Уже, народу больше, там город вгубь уходит на километры, а на Клеопатре 500 метров, дорога, и далее ничего...

18:36 17.02.17

Я же специально указал, что речь идёт о сезоне - август. В несезон - мае и июне - и людей мало и вода почище.

Пляж Клеопатра растянулся на многие километры и находится в самом городе Аланья. От мыса с крепостью на север аж до конца города.

06:49 21.03.17

Подскажите, пожалуйста, натуральный кофе и напитки в минибаре за отдельную плату, или нет?

На территории отеля курят?

09:58 21.03.17

Подскажите, пожалуйста, от какого туроператора Вы были в Монарте? И как Вам удалось отдыхать в нем 4 года подряд, если был запрет на выезд в Турцию?

10:38 21.03.17

Была в этом отеле в октябре 2014 года. Такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях. Неужели за 2 года отель так испортился? Мы уезжали 10 октября, отель действительно был переполнен, хотя это-конец сезона. Второй этаж ресторана был всегда открыт и , наоборот, туда всех приглашали, чтобы внизу никто зря не ждал стоя. Единственный минус второго этажа был в том, что напитков дождаться было проблематично, так как официанты наверх заходили редко. В снэк-ресторан мы ходили в 12 часов, когда он только открывался. Тогда и еды было много и столики были свободные. Пляж был абсолютно обычный, ничего особенного. Странно быть свидетелем Ваших баталий по этому поводу. Обслуживание было на нормальном уровне. Этот как раз из тех отелей, где принимать чаевые-это нормально. Мы всегда приходили на обед и ужин к открытию, садились на первом этаже в определенное место, где закреплен был один из официантов. Давали 1 доллар в день, и у нас всегда были напитки, которые мы всегда пили, любой каприз выполнялся моментально. Это-приятно, хотя и за доллар. В 2014 году это было 35 рублей, для нас не накладно,а сервис в ресторане был безупречный. Да, давали чаевые, но это-отель для европейцев, и у них это складывается десятилетиями и ничего здесь удивительного или зазорного нет. Хотите-не давайте чаевые, это тоже Ваше право. Еще за 4 заграничные поездки я поняла одну очень важную вещь. Давать чаевые нужно за результат, а не авансом, тогда результат точно будет.

12:20 21.03.17

Минибар - это что? В номере натурального кофе небыло. Напитки в номере - бесплатно. На территории отеля курят, но очень редко - единичные случаи.
Натуральный кофе в кафе "Патиссерия" бесплатно. Но оно работает полдня. И нередко там отсутствовал персонал (официантка куда-то убегала с кружками кофе надолго). Больше нигде натурального кофе я не встречал.

13:00 21.03.17

Почему же испортился? Отель - неплохой.
Хотя отель может испортится за пару месяцев - я столкнулся с этим в дорогом курортном отеле Анталии (побережье Лара), куда однажды поехали по инициативе друзей. Там поменялись хозяева, и почти ничего из того, что рассказывали друзья - там не подтвердилось. Отчего они чувствовали себя неловко. Что касается нашего случая, то тут, полагаю, сработали теракты - людей стало меньше и персонал находится в лёгкой депрессии и агрессии.
Во всех турецких отелях принимать чаевые - нормально.
Но именно в этом некоторые персонажи вам создают проблемы, подталкивая к даче чаевых. Может это из-за отсутствия туристов, может - следствие того, что раньше эти отели были двухвёздочными, что определяет психологию персонала.
Вы платили официантам - мы этого не делали: для нас напряг тягать с собой деньги на отдыхе и вспоминать на персонале, помнить и думать о них. Да и разбалованы мы отелями люкс-класса, где это не практикуется. Мне проще заплатить за отель больше, но потом не задумываться о персонале и его "подмасливании" - это как работа, а я туда еду отдохнуть от работы. Я хочу быть погруженным в психологическое состояние иное, чем дома, то есть без всего этого предпринимательства и подмасливания. Разве формат "Всё включено" этого не предусматривает?

13:45 21.03.17

Вы просто сами себе противоречите. С одной стороны, говорите, что во всех отелях Турции принимать чаевые нормально, с другой стороны, платить эти же чаевые не готовы. Представьте себе, что Вы десятилетиями получаете некий доход и вдруг Вас этого лишили? Вот так же чувствуют себя турки-обслуживающий персонал. И это не наша вина (россиян), что заграничный отдых открылся нам совсем не давно. Европейцы это практикуют уже давно, поэтому тех же немцев воспринимают как "кормящую руку".

14:08 21.03.17

Минибар это то, что кладут в холодильник в номере: напитки, снеки, маленькие бутылочки алкоголя. Обычно он платный, поэтому спросила. Спасибо за информацию.

15:16 21.03.17

В чём же противоречие? Как тот факт, что во всех отелях Турции принято принимать чаевые, противоречит тому факту, что меня напрягает заморачиваться чаевыми?

В этом отеле чаевые в основном давали не европейцы, а азиаты - их было очень много накануне исламского праздника. Турок в отеле было очень много, что, вероятно, и определило "азиатское" поведение персонала.
Я часто живу в турецких отелях, специализирующихся на немцах, и нередко с ними общаюсь. Я вижу, что немцы очень редко дают чаевые в отелях "Олл инклюзив". Обычно чаевые дают выходцы из СНГ. Реже - выходцы из СНГ, живущие в Германии.
Много обсуждал с немцами это обстоятельство - они жалуются, что "русские" подсаживают турок на чаевые и те потом без чаевых толком и не обслуживают, игнорируют.

15:45 21.03.17

Не буду больше с Вами дискутировать на эту тему, остаюсь при своем мнении. В словах "напрягает заморачиваться чаевыми" звучит прозрачный намек на скупость и ничего более.

15:52 21.03.17

Называть турок "азиатами" это, по меньшей мере, не грамотно, по большей-оскорбительно. Азиаты проживают в Азии, а Турки не зря уже 55 лет просятся в Евро Союз, так как имеют границу с Болгарией, Грецией и др. европейскими странами. Не видела в отеле ни японцев, ни китайцев (азиатов).

20:00 21.03.17

Вы не турист, вы из той братии, которые пиарят отели. Этот отель не скупится на откаты немцам, в случае с СНГ он предпочитает ограничится оплатой за комментарии под отзывам фрилансерам типа вас. "Профессиональным туристам на табуретке" так сказать. У таких как вы масса ников и в год вы молотите столько отзывов и комментариев, что и за всю жизнь не посетить столько отелей.
В данном случае менеджмент отеля был уязвлён негативными нотками в моём комментарии и перед вами поставлена задача выставить меня в дурацком свете. Не сумев меня переубедить, вы налепили на меня клеймо скупердяя.
Так же вы меня обвинили в незнании географии, приведя более чем идиотский аргумент о стремлении Турции в Евросоюз.
Изучите основы географии и вы откроете для себя, что географически почти вся Турция находится Азии и турки - азиаты. В гостинице жило большое количество иракцев и иранцев. Ирак и Иран, да будет вам известно, тоже расположены в Азии. Надеюсь, что когда нибудь вы заработаете на своём рекламном фрилансе денег, получите загранпаспорт, выедете из своей страны и узнаете, что такое Азия и где она находится. И расскажете нам, как вы одариваете наглых азербайджанцев и узбеков, работающих официантами в Турецких отелях, своими чаевыми. А мы похвалим вас за щедрость.

09:08 22.03.17

Вы просто злобный человек, мой профиль существует уже очень давно, мои отзывы всегда сопровождают очень много фото, если их просмотреть, видно, что на них именно те отели, которые я комментирую и фото любительские. Мне Вас жаль, на оскорбления я не реагирую и, будучи умным человеком замолкаю первая. Вы для меня просто жалкий тип мужчины и ВСЕ!!!

16:08 22.03.17

Довольно профессионально, но вы допустили системную ошибку: РЕАЛЬНЫЕ туристы так не парятся. Ну какой нормальный человек будет заходить на страничку отеля, в котором уже побывал, читать свежие отзывы и опровергать негатив? И при неудаче обвинять туриста в скупости. Кто будет Это делать? Кто будет писать простыни впустую?
Специфика тут такая, что люди обычно пишут отзывы, когда сталкиваются с негативом. Поэтому реального позитива в отзывах меньше и отели и сети вынуждены нанимать вот таких комментаторов для поднятия рейтинга.
То, что ваш профиль существует уже очень давно говорит, что вы профи в этом бизнесе. То, что отзывы сопровождают очень много фото - говорит, что вы подходите качественно к своей работе и публикуете присланные персоналом отеля фото в полном объёме, за что, кстати, и тариф у вас выше.
Вот уже второй камент вы обещаете не писать тут. Интересно, позволит ли ваш клиент прекратить это делать?
Что касается личного восприятия, то обратите внимание, что нагнетание обстановки и оскорбительные намёки - это ваш метод, не мой.
Это вы первая начали намекать на мою скупость, теперь обзываете меня "жалкий тип мужчины". Вы переходите на личности, что непрофессионально. Палитесь на мелочах.
Я понимаю, вам необходимо выставить меня в ничтожном свете, что бы моё мнение воспринималось как мнение ничтожного человека. Но вы сделали это слишком театрально и жирно.

22:22 27.03.17

Вы очень странный. В начале отзыва пишите, что я профессионал, а в конце, что я - прокололась и "палюсь на мелочах". Так вот-в сентябре я собираюсь снова в этот отель, завтра заказываю путевки, поэтому мне интересно все, что там происходит. Мне очень льстит, что в ваших глазах я профессионал! Да, буду платить чаевые! Да, буду отдыхать на полную катушку!Да-отдыхаю минимум 2 раза в год на Средиземноморском побережье!Ожидайте новых комментариев! А с вашими принципами и скупостью отдыхать вам только в каком-нибудь Приморске или Кирилловке с завтраками на местном рынке(кстати, это-Азовское море, для знатоков географии, и странно, что вы пишите комменты не на украинском языке (вдруг накажут).

13:43 31.03.17

А я считаю, что хороший отзыв, информативный. Я выбирала отель, прочла этот отзыв и поняла, что можно брать, с учетом его текущей цены - 41 тыс. за двоих. За 50, к примеру, не взяла бы.

09:25 08.04.17

Добрый день. Скажите, пожалуйста, может кто пользовался A’la Carte Service? У мужа будет День Рождения во время поездки, хотелось бы провести ужин как-то особенно. И еще вопрос, сколько стоит хамам в отеле. Если брали, понравилось или нет. Заранее благодарна за ответ )

18:06 08.04.17

Ресторан A La Carte - на любителя. Атмосфера в ресторане не особо праздничная, как и обслуживающий персонал: там темно и неуютно. Сходили один раз - бесплатно, точнее, его стоимость включена в стоимость путёвки Олл Инклюзив. Очень долго ждали еды, еда не очень вкусная, её не много. После ресторана пошли на ужин в столовую. С другой стороны, если вы договоритесь и хорошо заплатите, то, возможно, вам устроят красивый праздник. Как вариант, можно отпраздновать в ресторанчиках или барах в центре Алании - до них 15 минут ходу или 5 мин. на автобусе. Выбор велик, кормят вкусно. Молодым могут понравиться рестораны на "Улице баров" - там шумно и празднично. Возрастным людям - рестораны в центре типа Sultan Sofrasi или Ravza.

18:42 08.04.17

Спасибо, Максим )

15:11 24.04.17

Хамам дорогой, от 25 $ с процедурами. Просто так посещать нельзя (без процедур). Как приедете в отель, узкоглазая тетка в вас вопьется намертво с этим хамамом, пока прямым текстом ее не послала, она не отстала. На улице есть хамам гораздо дешевле, написано от 10 лир, кто-то из отеля за 25 лир ходил, говорят понравилось. Как выйдете из отеля, направо и минут через 10 увидите предложения.

18:21 18.07.17

Максим у всех есть своё мнение не нравится отель больше сюда не прилетайте а мне нравится и ещё сюда приеду и друзей возьму
,

18:26 18.07.17

Полностью согласен с комментарием а то что немцев там много слышал что раньше это был ИХ
паньсионат

23:00 13.10.17

Не понимаю, почему на Максима такие нападки? Мы только вернулись из этого отеля. Во многом согласна с отзывом, свой напишу позже. Сантехника ужасная, помыться было толком нельзя, вода лилась мимо лейки, был рваный шланг, напора поэтому не было никакого, ресторан - это не ресторан, столовка с грязными стенами и скатертями, да и много чего еще. И хоть отель вообщем, неплохой, больше в него не поедем. Догадываюсь, какие будут на меня нападки любителей отеля!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация