АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2099
Фото: 27
539
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С коллегами по работе в
октябре 2016
07.10.16 - 14.10.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший отель!

Была с коллегой в октябре 2016г.

Заезжали рано утром. Номеров свободных не было. Одели браслет, предложили шампанского. Попросили подождать и сходить позавтракать. Около бассейна, когда не работает основной ресторан, можно поесть в снек - ресторане. Мы там сразу нашли что душе угодно. Персонал каждые 5 минут проверяет содержимое в закрывающихся контейнерах для еды. Обновляет, заполняет. Готовят вкусно. Разнообразно. Мороженое после полудня слева от снек - ресторана, на ужин прямо в ресторане. Хорошее, вкусное.

Поехав в магазин кожи и меха, задержались до 21.00 и ресторан уже закрыли. Мы обратились к дежурному, который всегда сидит там, где зона для туроператоров. Милая девушка нас выслушала, позвонила (сделала 3 звонка) и сказала, что для нас накроют стол в ресторане. Мы не надеялись, очень удивились. Мы думали, что нам просто подскажут где можно поесть. Поесть можно было бы в ресторане, но тогда надо было бы ждать до 23.00. Нас не заставили ждать. Это всего лишь яркий пример внимательного отношения к отдыхающим, которое мы чувствовали постоянно.

Еще предлагают в 12.00 экскурсию по отелю. Нас провели двоих и не смотря на то, что мы пришли с опозданием.

Пирс и кожаные лежаки мыли каждое утро. На лесенках для спуска в море не было ни плесени ни водорослей (с этим мы столкнулись в соседнем отеле год назад), а они появятся моментально, если не чистить и не скоблить пирс ежедневно.

На пирсе лежаки стоят в два ряда. Мы дамы в возрасте и всегда укрывались от солнышка под зонтиками. Чтобы поймать тень выдвигали зонт на середину дорожки, по которой передвигался с тележками персонал, убирающий посуду. Один раз молодой человек, собирающий посуду не смог проехать, так как стоял наш зонт, а с другой стороны поставили лежак и обувь. Его тележка застряла. Он посмотрел на нас, мы на него, улыбнулись друг другу. Хозяев обуви не было на месте. Он не дотронулся до чужих вещей, оставил тележку и пошел вдоль пирса без тележки собирать посуду. В результате он сходил 3 раза на приличное расстояние не напрягая отдыхающих.

Заметили только одного нервного-мойщика лежаков-его все раздражало, он даже обращался к русскоговорящим аниматорам, чтобы они объяснили отдыхающим на пирсе, что нельзя перекрывать лежаками вип-зоны.

Из питания отмечу разнообразные супы-пюре, один раз был настоящий борщь. На ужин соленая красная рыба, один день жарили лосось. Другая рыба была постоянно (на гриле или запеченная для диетического питания).

На пирсе ловили рыбу дорадо. В ресторане дали контейнер со льдом и сказали, что приготовят.

Отель был заполнен, не было свободных номеров, но толкучки не было, лежаков больше, чем отдыхающих. В ресторане очередей не было, потому что отдыхающие знали, что если на ужин виноград, то он не кончится, пока не закроется ресторан.

Первый раз (отдыхала в отелях 5* по всему миру) не хотелось уезжать домой. Советую этот отель. Хочется повторить!

Фото туриста отеля

Анимация

пенный кайф под солнцем

Фото туриста отеля

Анимация

вечерняя симфония воды и музыки

Фото туриста отеля

Прочее

рыба дорадо поймана с пирса

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
забота о комфорте отдыхающих.
Добавлено 21.10.16 14:36 (2 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (3)