АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.09
Страны, города: 5 / 17
Отзывов: 23
Комментариев: 45
Читательский охват: 40437
Фото: 786
Отдыхал Парой в
октябре 2016
09.10.16 - 20.10.16
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова Турция

Время отдыха: 09.10 - 20.10.2016

После двухлетнего перерыва вновь посетили Турцию. Отель выбрали по рекомендации турагенства и знакомых, принимая во внимание отзывы на сайте.

Прилет:

Летели " Onur Air" (регулярные? турецкие авиалинии) из Шереметьво F. Рейс задержали на 2 часа. Объявили о задержке практически перед вылетом. Про питание даже писать неудобно. Практически все объявления на турецком и на английском. Нам не понравилось.

От аэропорта до отеля около часа с заездом в 4 отеля.

Ресепшн:

Приехали в отель около 11 часов утра. Попросили номер в главном корпусе. Нам предложили сходить на море и перекусить лепешками гёзлеме. Выдали пляжные полотенца и сказали, где можно переодеться. Не успели переодеться - номер уже был готов. Приятно!

Многие понимают по-русски.

Номер:

Дали номер 1514 на 5 этаже основного корпуса с частичным видом на море. Площадь номера и балкона небольшая. На полу номера - светлый ламинат. Мебель скромная, стульев и кресла не было, только пуфик. Звукоизоляция хорошая, но следует подчеркнуть, что ни одна из стен с соседями не сопрягалась, этаж последний, а в коридоре ковролин.

Конфигурация унитаза неудачная. Остальная сантехника нормальная. Напор воды хороший.

Телевизор ЖК, два русских канала, порт USB.

Кондиционер расположен неудачно - дует в направлении одной из кроватей. Режим работы очень неудобный с 13.00 до 19.00. В остальное время работает в режиме вентиляции. Столкнулись с этим впервые. На ресепш сказали, что система кондиционирования переведена на зимний режим!???

В остальном всё стандартно: сейф (не забудьте получить электронный ключ на ресепшн), минибар и т.д. Минибар пополнялся ежедневно.

Комаров и мух не было. Окно и балкон открывать можно было спокойно.

Уборка номера, как и везде, ежедневная, но весьма формальная.

Wi-Fi:

Уверенный прием на ресепшн, в номере, на пляже. По Skype и WhatsApp разговаривали без проблем.

Пляж:

Достаточно большой. Удобные навесы, лежаков много, стоят они плотненько, что не очень хорошо. Имеется детская площадка под навесом, бар и зоны для отдыха со столиками и диванчиками. Есть пирс с лежаками и зонтиками со своим душем и холодильником с водой.

Пляж песчаный, у самой кромки воды полоска из мелкой гальки. В песке, помимо природного мусора (веточки, водоросли), к вечеру добавляется бытовой ("бычки", коктейльные трубочки, бумажные и пластиковые стаканы и т.д.) - следы жизнедеятельности туристов. Вход в море пологий, вода теплая и чистая.

Присутствуют кабинки для переодевания, души, краны для ополаскивания ног. Недалеко расположены туалеты в близлежащих барах.

Вдоль береговой линии можно гулять в обе стороны от отеля часами.

Дополнительная услуга: отдельно стоящие беседки на пляже с минибаром и обслуживанием официантами. 1-я линия 35 евро с 9.00 до 17.00, 2-я - 30 евро. В обслуживание входят напитки и мороженое.

Обмен полотенец с 17.00 до 19.00 рядом с кафе Sailor Patisseria у бассейна. В этой кофейне пекут мягкие вафли, там можно попить кофе/чай с пирожными, а рядом выдают мороженое до 17 часов.

Территория отеля:

Достаточно большая и зелёная. Отель построен в стиле "итальянской деревни".

Помимо основного корпуса есть отдельно стоящие блоки различной этажности. В блоках до 3-х этажей лифтов нет.

Есть футбольные поля, теннисные корты и т.д. Спортивный инвентарь можно взять в будке у бассейна по номеру комнаты. Большой популярностью пользовалась площадка с минигольфом.

Туалетов много, чистые. Сенсорные смесители и сушилки. Удобные дозаторы мыла и автоматы салфеток для рук.

Ресторан основной PINEA:

На завтрак и обед народа было мало, потому что на завтрак отводилось 3 часа (плюс 1 час на поздний завтрак), а пообедать можно было еще в пляжном ресторане и снек барах. А вот на ужин почти все собирались в основном ресторане, продолжительность которого всего 2,5 часа. Через полчаса после открытия он уже был заполнен и гул стоял такой, что разговаривать было сложно. При этом всем хватало места, очереди на раздаче не выстраивались. Несмотря на закрытие сезона, отель был заполнен полностью и в основном немцами. Они и задавали тон дресс-кода. На ужин не приходили в шортах и пляжных шлепках. Но отдельные туристы между пляжем и вечерним рестораном разницы не чувствовали.

В ресторане есть детская зона с детским питанием: каши, еда, приготовленная на пару, йогурты, сладкий стол. Каши варят хорошо ( овсяная, рисовая и манная).

Завтрак:

ассортимент выпечки не богатый, сухофруктов маловато, остальное всё стандартно (омлеты, яйца во всех видах, блинчики, тосты, йогурты, варенья, сыры, хлопья, мюсли, звездочки и т.д.).

Стоят кофемашины, автоматы с кипятком и горячим молоком.

Свежевыжатый сок (апельсиновый) давали по запросу и только тем, кто об этом знал. Мы попробовали, нам не понравился (показалось, что много добавлено какой-то "химии" типа юппи)

Обед:

В основном ресторане обедали не часто, так как ассортимент мало отличался от пляжного ресторана. Супы и закуски на обед не самая сильная сторона данного отеля. Выбор рыбы и мяса нас вполне устроил.

Ужин:

Ассортимент мяса очень широкий - курица, индейка, говядина/телятина, баранина (по убывающей) во всех видах. Тушеное, запеченное, на мангале, в виде котлеток и кебабов. Широко используют субпродукты. Были представлены: печень, сердце, язык, почки в разных видах. Всегда есть рыба 2-3 видов и коктейль из морепродуктов.

На ужин всегда брали вино, предпочитали белое и розовое.

Десерты неплохие. Есть из чего выбрать.

Фрукты: яблоки двух видов, груши, виноград, мандарины, сливы, грейпфрут, дыня

Про мороженое и "перекусы" в течение дня писали выше.

Бары:

Немножко разочаровали.

Меню не выкладывают, только по запросу. Импортные напитки - поиграем в угадайку. Ассортимент бара не выставлен на витрине. В поле зрения попадают серебристые бутылки с надписью МИРАЖ разного цвета и пластиковые баклажки с концентратами для коктейлей. Стеклянные бутылки с сиропами заставлены. Понять, что есть в баре, что тебе нальют и какого качества в итоге очень сложно. Ни один коктейль, который мы пробовали, нам не понравился. Коктейли готовят без фантазии, "на отвали".

Что вам нальют в баре - оригинал или алкоголь местного производства предсказать невозможно. Например: в одном баре с разницей в пять минут у разных барменов взяли бейлис - обратили внимание, что содержимое отличается по вкусу и запаху.

Шампанское и кофе в кофемашинах неплохие, хотя не всем нравились. Кофе по-турецки, как и коктейли, готовят в рекордно сжатые сроки.

Магазины:

На территории отеля есть торговые лавки, пару раз после ужина на территории отеля проводились "выездные ярмарки". В десяти минутах ходьбы от отеля торговый центр Белек с магазинчиками и аптекой. Многие там закупались.

Если рассчитываете на турецкий Duty Free, то он очень маленький и бедненький (может, нам не повезло - много пустых полок). Хорошо, что мы по дороге в аэропорт в магазинчике купили сладости (существенно дороже, чем в сетевых магазинах Турции).

Персонал:

Вполне приветливый. Дискриминации по принципу гражданской принадлежности мы не заметили. Конечно же охотнее обслуживают тех, кто платит, и тех, кто улыбается.

Приятное впечатление оставили Тюркан, которая готовила гёзлеме, бармен Рамазан (он единственный сделал вкусный коктейль и налил вкусный бейлис в баре Lykia) и, конечно же, Зинаида - представитель отеля по работе с гостями, приятный человек, с которым можно поговорить за жизнь и решить проблему. Она подсказала нам много полезной информации. Если у вас какие-то сложности или вопросы - обратитесь к Зинаиде и "будет вам счастье."

Анимация:

Редко посещаем вечерние представления на отдыхе, но в этом отеле частенько на них бывали. Не затейливо, но зрелищно. Про работу аниматоров и детский клуб ничего сказать не можем, т.к. в этих мероприятиях не участвовали, но присутствие их чувствовалось.

Выезд:

Из отеля забрали за 4 часа 15 мин. Дорога заняла почти 2 часа с заездом в 6 отелей и магазин сладостей.

Авиакомпания Nordwind, практически вовремя, всё понравилось.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Отдыхом остались довольны. Возможно, посетили бы данный отель ещё раз, хотя любим разнообразие. Порекомендовали бы данный отель для отдыха с детьми.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
хороший пляж чистое море большая территория большой выбор мясных блюд в ресторане
Минусы отеля
режим работы системы кондиционирования сервис в барах
Добавлено 21.10.16 17:24 (8 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 27.10.16

Сергей -Анна ,Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе. Ваше мнение очень важно для нас! Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.
Мы надеемся, что Вы еще не раз вернетесь к нам и мы сможем порадовать Ваc нашим сервисом, теплом и уютом.

С уважением,

Зинаида Р.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

14:48 24.02.17

Какой у вас подробный и четкий отзыв! Спасибо большое, не зря мы выбрали этот отель для отдыха с детьми.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей-Анна (23)